Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «АГАТ» 4
1.1 Общая характеристика компании 4
1.2. Месторасположение автосервиса 5
1.3.Оценка имеющихся производственных мощностей 5
1.4 Ассортимент услуг и его характеристики 7
1.5. Анализ этапов жизненного цикла услуги 9
1.6.Анализ квалификации персонала 12
1.7. Оценка взаимодействия с поставщиками 12
1.8.Сравнительная оценка деятельности предприятия относительно конкурентов 16
1.9.Анализ методов и стратегий ценообразования 19
1.11. Анализ коммуникационной политик компании 21
1.12. Анализ маркетинговых исследований 22
Выводы по маркетинговому анализу 29
Список использованной литературы 30
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что в условиях нестабильности экономической системы страны, влияния западных санкций и возникновения кризиса, вектор развития и стабилизации экономической системы переместился на предприятие, так как именно от того насколько эффективно оно работает, зависит работа всей экономической системы страны в целом. Предприятие не сможет производить необходимую продукцию, оказывать услуги, которые востребованы на рынке, если не будет применяться маркетинг. Поэтому в современных условиях роль маркетинга и маркетинговых исследований возрастает.
Целью настоящего исследования является исследование маркетинговой деятельности предприятия сервиса ООО «АГАТ».
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи:
1. Изучить деятельность автосервиса ООО «АГАТ».
2. Провести анализ ООО «АГАТ».
3. Исследовать маркетинг ООО «АГАТ».
Объектом исследования является ООО «АГАТ».
Предметом исследования выступает маркетинговая деятельность предприятия.
Методы исследования. В процессе исследования были использованы диалектический метод, предопределяющий изучение явлений в их постоянном развитии и взаимосвязи. В работе применялись также методы ситуационного, структурно-функционального, экономико-статистического, компаративного анализа, табличная и графическая интерпретация эмпирико-фактологической информации.
1. Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «АГАТ»
1.1 Общая характеристика компании
Компания «АГАТ» - один из крупнейших автохолдингов России, представленный в 12 городах страны.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Конституция РФ от 12.12.1993 // Российская газета. – 2018. – № 15. – С. 5–9.
2. Агзамов Р.З. Маркетинг, ориентированный на создание компетенций: учеб. пособие [Текст] / Р. З. Агзамов. – Уфа: УГАТУ, 2017. – 84 с.
3. Актуальные проблемы теории и практики маркетинга [Текст] /С. М. Крымова. – Ростов–на–Дону: ДГТУ, 2016. – 123 с.
4. Альтшулер И.Г. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или просто о сложном [Текст] / И.Г.Альтшулер. – М.: Дело, 2016. – 285 с.
5. Ансофф И. Стратегический менеджмент [Текст] / И. Ансофф. – СПб. Питер, 2017. – 342 с.
6. Армстронг Г. Введение в маркетинг [Текст] /Г. Армстронг. – М.: Вильямс, 2017. – 824 с.
7. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник [Текст] /А. Ф. Барышев. –М.: Академия, 2016. – 223 с.
8. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций /Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА–М, 2016. – 218 с.
9. Бест, Р. Маркетинг от потребителя: пер. с англ. [Текст] / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов, и Фербер, 2017. – 760 с.
10. Бурцева, Т.А. Управление маркетингом: учеб. пособие [Текст] / Т.А. Бурцева. – М.: Экономист, 2016. – 271 с.
11. Бутрин А.Г. Управление сбытом [Текст] /А. Г. Бутрин, Д.А. – Челябинск: Абрис–Принт, 2017. – 91 с.
12. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление [Текст] / Т.А. Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2016. – 512 с.
13. Ганаева, Е.А. Маркетинг: учеб. – метод. пособие [Текст] / Е.А. Ганаева. – М.: Инфра, 2016. – 118 с.
14. Гиссин В.И. Актуализация маркетинговой поддержки в процессе производства и товародвижения: научно–практическое пособие [Текст] / В. И. Гиссин. – Ростов–на–Дону: РГЭУ, 2016. – 67 с.
15. Голубков, Е.П. Маркетинг для маркетологов / Е.П. Голубков [Текст] // Маркетинг за рубежом и в России. – 2014. – № 6. – С. 121 – 140.
16. Гурков, И.Б. Интегрированная метрика стратегического процесса – попытка теоретического синтеза и эмпирической апробации / И.Б. Гурков [Текст] // Рос. журн. менеджмента. – 2016. – Т. 5, № 2. – С. 3–28.
17. Дашков Л.П. Особенности применения маркетингового инструментария в предпринимательской деятельности в сфере услуг [Текст] /Л. П. Дашков. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2016. – 15 с.
18. Долгополова Е.Е. Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика: науч.–практ. пособие [Текст] / Е. Е. Долгополова. – Минск: Новое знание, 2016. – 14 с.
19. Дэй, Дж.С. Организация, ориентированная на рынок: как понять, привлечь и удержать ценных клиентов [Текст] / Дж.С. Дэй. – М.: Эксмо, 2014. – 304 с.
20. Жукова Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности: учебное пособие [Текст] / Т. Н. Жукова. – М.: ИНФРА–М, 2016. – 195 с.
21. Звягинцев, В.Б. Разработка маркетинговой стратегии компании и контроль над ее осуществлением [Текст] / В.Б. Звягинцев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 1. – С. 72–81.
22. Капон Н. Управление маркетингом [Текст] / Н. Капон. – Санкт–Петербург: Питер, 2016. – 832 с.
23. Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 666 с.
24. Ким, С.А. Маркетинг: учеб. пособие [Текст] / С.А. Ким. – М.: Дашков и Кº, 2014. – 240 с.