Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ конгрессно-выставочных площадок 5
1.1. Анализ выставочного центра «Крокус Экспо» 5
1.2. Конгрессно-выставочный центр «ExCel London» 8
1.3. Исследование деятельности выставочно-конгрессного центра «PalExpo Geneva» 12
Глава 2. Анализ соответствия организации конгрессно-выставочных площадок концепции SMART и рекомендации по совершенствованию 18
2.1. Анализ возможности отнесения проанализированных конгрессно-выставочных площадок к концепции SMART 18
2.2. Рекомендации по дальнейшему совершенствованию площадок в соответствии с концепцией SMART 21
Заключение 22
Список источников и литературы 23
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы контрольной работы заключается в том, что на сегодняшний день в мире существует достаточно большое количество конгрессно-выставочных площадок с отличной репутацией, каждая из которых претендует на проведение самых серьезных, крупных, имиджевых мероприятий политического, социального, культурного значения.
Для того, чтобы сформировать свою идеальную репутацию, каждая площадка должна ставить перед собой определенные цели, достигая их посредством концепции SMART, которая выстроена на управления целями и задачами организации или личности, и признана в теории управления самой эффективной для оценки собственных возможностей и расширения потребностей.
Для написания контрольной работы из списка UFI World Map of Exhibition Venues было выбрано 3 конгрессно-выставочных площадки, деятельность которых анализировалась по ряду критериев.
Объект работы – конгрессно-выставочные площадки из списка UFI World Map of Exhibition Venues.
Предмет работы – соответствие конгрессно-выставочных площадок из списка UFI World Map of Exhibition Venues концепции SMART.
Цель работы – проанализировать соответствие конгрессно-выставочных площадок из списка UFI World Map of Exhibition Venues концепции SMART.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить ряд последовательных задач работы:
1. Дать общую характеристику выбранных конгрессно-выставочных площадок из списка UFI World Map of Exhibition Venues.
2. Определить основные критерии концепции SMART, которые в наибольшей степени подходят для проведения исследования соответствия ей выбранных конгрессно-выставочных площадок из списка UFI World Map of Exhibition Venues.
3. Провести анализ соответствия.
4. Разработать рекомендации по дальнейшему совершенствованию площадок в соответствии с концепцией SMART.
Освещенность темы в литературных источниках и Интернет-ресурсах. Анализ разного рода источников, которые в той или иной степени посвящены организации конгрессно-выставочной деятельности, позволили сделать вывод о недостаточной изученности данной проблемы. Практически нигде конгрессно-выставочная деятельность не анализируется с точки зрения теории управления и применения концепции SMART для определения соответствия качества организации и постановки целей конкретных конгрессно-выставочных площадок.
Глава 1. Анализ конгрессно-выставочных площадок
1.1. Анализ выставочного центра «Крокус Экспо»
Международный выставочный центр «Крокус Экспо», находящийся в Москве, – одна из самых крупных и современных выставочных площадок мира, член Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI в категориях «Организатор выставок» и «Выставочный центр».
Высокий статус комплекса подтвержден большим количеством его российских и зарубежных партнеров. Возможности «Крокус Экспо» позволяют реализовывать мероприятия любого масштаба и назначения: как промышленные выставки, так и международные салоны [1].
«Крокус Экспо» – это многофункциональная бизнес-арена для проведения крупных международных и национальных выставок, конгрессных мероприятий и других масштабных и значимых событий. Выставочные площади позволяют адаптировать помещения под проекты любого формата и уровня сложности.
«Крокус Экспо» является крупным организатором выставочных проектов, успешно зарекомендовавших себя среди зарубежных и российских специалистов. Выставки собственной программы комплекса охватывают широкий спектр тематических направлений: автомобильную, транспортную и дорожно-строительную отрасли, яхтинг, экологию, легкую промышленность, медицину и офтальмологию, туризм, рекламу, электронику, увлечения и многие другие.
Посетительская аудитория характеризуется максимально широким охватом – от узкоспециализированной профессиональной до массовой. Портфель проектов ежегодно пополняется, а уже существующие экспозиции не перестают развиваться, адаптируясь к современным тенденциям благодаря свежим идеям.
В «Крокус Экспо» ежегодно проходит более 350 мероприятий (выставки, ярмарки, конференции и симпозиумы, корпоративные праздники и спортивные соревнования), а количество посетителей превышает 10000000 человек в год [1].
В Таблице 1.1 представлены результаты анализа деятельности выставочного центра «Crocus Expo» по предложенным критериям.
Таблица 1.1. – Анализ деятельности выставочного центра «Crocus Expo» по предложенным критериям
Фрагмент для ознакомления
3
1. Крокус Экспо. Выставочный центр. Официальный сайт. – [Электронный ресурс] http://www.crocus-expo.ru/ (Дата обращения: 30.12.2018)
2. СМАРТ (SMART) – критерии грамотно поставленной цели // ПСИХОЛОГОС. Энциклопедия практической психологии. – [Электронный ресурс] https://www.psychologos.ru/articles/view/smart-SMART---kriterii-gramotno-postavlennoy-celi (Дата обращения: 29.12.2018)
3. Технология выставочной деятельности // ЭКСПОЦЕНТР. Международные выставки и конгрессы. Официальный сайт. – [Электронный ресурс] http://www.expocentr.ru/ru/articles-of-exhibitions/tekhnologiya-vystavochnoj-deyatelnosti/ (Дата обращения: 29.12.2018)
4. ExCel London. Exhibition and Congress Center. Officaial site. – [Электронный ресурс] https://www.excel.london/visitor/getting-here (Дата обращения: 30.12.2018)
5. Palexpo. Exhibition and Congress Center. Officaial site. – [Электронный ресурс] http://www.palexpo.ch/en (Дата обращения: 30.12.2018)