Фрагмент для ознакомления
2
Ситуация 1
- Проектная заявка должна содержать следующие компоненты:
- Резюме (аннотация).
Злободневность становления физиологической культуры и спорта в регионе обусловлена затянувшимся демографическим упадком, потребностью роста свойства трудовых ресурсов, продления функционального, трудоспособного возраста и средней длительности жизни, значимым повышением интереса обитателей региона в сохранении собственного самочувствия.
- Вступление (отображение организации и коллектива).
Спорт, как и вся цивилизация в целом, считается важным средством становления телесных, эстетических и высоконравственных свойств человечной личности, обучения растущего поколения. Конкретно потому спорту отведено особенное пространство в городской общественной жизни.
Формирование спорта с совершенным базой разрешено отнести к вопросам самореализации персоны и пафоса городского общества, его функционального подключения в процессы становления как черты только русского общества.
Учиться спортом делается стильно и экономически рентабельно.
- Обоснование проекта.
Статистические данные крайних лет говорит, что в настоящее время Русская Ассоциация существенно отстаёт по признаку постоянных занятий физиологической культурой от развитых государств, в каких физиологическими упражнениями постоянно занимаются от 40-50 % населения, тогда как в Российской федерации около 8 %.
- Цели и задачи проекта.
Главной целью Плана считается создание критериев для закрепления самочувствия обитателей региона для становления инфраструктуры спорта, популяризации большого спорта и приобщения разных слоёв народонаселения к постоянным занятиям физиологической культурой и спортом.
Для заслуги указанной цели обязательно должны быть решены последующие главные задачки:
• поднятие энтузиазма обитателей к постоянным занятиям глобальным спортом;
• формирование инфраструктуры для занятий глобальным спортом;
• формирование реально-технической базы для подготовки спортивного запаса.
- Способы реализации.
Консультации к побуждению занятий физической культурой, как составляющей здорового вида жизни:
- публикации в печатном издании заметок о роли физиологической культуры в самочувствие человека;
- объяснение в средствах глобальной информации региона и республики важных спортивных событий;
- спецоформление щитов, буклетов и др.
- Рабочий план исполнения.
Ресурсное снабжение программы создано на базе оценки настоящей ситуации в финансово-экономномической сфере на городском уровне с учетом общеэкономической, общественно-демографической и политической ситуации, а еще способности ее решения при республиканской и федеральной помощи.
- Оценка эффекта реализации, отчетность проекта.
В результате выполнения мероприятий проекта предполагается:
- улучшение физического здоровья, физической подготовленности населения; повышение уровня физической подготовки молодёжи к службе в вооружённых силах.
- Бюджет проекта.
Предполагаемый общий объем финансирования из бюджета муниципального образования Головинское города Москвы за 2016-2017 годы составляет 3000,0 тыс. рублей,
в том числе:
2016 год - 150,0 тыс. рублей;
2017 год - 150,0 тыс. рублей;
Фрагмент для ознакомления
3
Основная литература:
1. Антонюк Г.А. Социальное проектирование. – Минск, 1978.
2. Бестужев– Лада И.В., Наместникова Г.А. Социальное прогнозирование: курс лекций. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 392с.
3. Бурков, В.Н. Как управлять проектами / В.Н. Бурков, Д.А. Новиков. – М.: СИНТЕГ – ГЕО, 1997
4. Глущенко В.В. Прогнозирование. – М.: Вузовская книга, 2000. – 208с.
5. Котляров И.В. Теоретические основы социального проектирования. – М., 1992.
6. Колесникова И. А. Педагогическое проектирование: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А.Колесникова, М.П. Горчакова– Сибирская; под ред. И.А. Колесниковой. – М: Издательский центр "Академия", 2005. – 288 с.
7. Курбатов В.И., Курбатова О.В. Социальное проектирование [Електронный ресурс].– Режим доступа: http://socpedagogika.narod.ru . Ростов– на– Дону: Феникс, 2001
8. Луков В.А. Социальное проектирование. – М.: МГУ: Флинта, 2007. – 2 40с.
9. Организация, управление и администрирование в социальной работе: учебное пособие / под ред. П.А.Чукреева Улан– Удэ: Изд– во ВСГТУ, 2003. – 458с.
10. Основы социального управления: учебное пособие / под ред. В.Н. Иванова. – М.: Высшая школа, 2001. – 271с.
11. Плышевский В.Г. Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе: учебное пособие. – М: Изд– во Социально– технологический институт МГУС, 2001. 95с.
12. Сафронова В.М. Прогнозирование и моделирование в социальной работе. – М.: Высшее образование, 2002.
Дополнительная рекомендуемая литература
1. Антонюк Г.А. Социальное проектирование. – Минск, 1978.
2. Аитов Н.А., Лапин Н.И., Тощенко Ж.Т. Социальное проектирование. – М., 1982.
3. Антология современной классической футурологии: впереди 21 век. / под ред. И.В. Бестужева– Лада. М. "Academia", 2000. www.rfsa.ru/ .
4. Араб–Оглы Э.А. В лабиринте пророчеств. – М., 1973.
5. Асеев В.Г., Шкаратан О.И. Социальные нормативы и социальное планирование. – М., 1984.
6. Баталов Э.Я. В мире утопии: Пять диалогов об утопии, утопическом сознании и утопических экспериментах. – М.: Политиздат, 1989.
7. Гершунский, Б.С. Педагогическая прогностика: Методология. Теория. Практика / Б.С. Гершунский. – Киев: , 1986. – 197 с.
8. Как создать проект: учебно– методическое пособие / автор– сост. С.А. Шургина. – Йошкар– Ола: ГОУ ДПО (ПК) С "Марийский институт образования", 2005. – 156 с.
9. Котляров И.В. Теоретические основы социального проектирования. – М., 1992.
10. Луков В.А. Социальное проектирование. – М.: МГУ: Флинта, 2007.– 240с.
11. Новикова, Т. Г. Проектирование эксперимента в образовательных системах / Т.Г. Новикова. – М.: АСАD?MIA, 2003.
12. Плющ, И. В. Введение в проектирование образовательных систем / И. В. Плющ. – Новосибирск, 2002.
13. Радионов, В.Е. Нетрадиционное педагогическое проектирование / В.Е. Радионов. – Спб. :СпбГТУ, 1996.
14. Шургина, С.А. Метод проектов: от проблемы – к пониманию: пособие для работников образования, участвующих в ин новационной деятельности / авт.– сост. С.А. Шургина. – Йош кар–Ола: ГОУ ДПО (ПК) С "Марийский институт образования", 2006. – 84 с.
15. Шургина, С.А. Методические рекомендации по составлениюгрантовых заявок / С.А. Шургина. – Йошкар– Ола: ГОУ ДПО (ПК) С "Марийский институт образования", 2006. – 20 с.
16. Шургина, С.А. Организация экспертизы инновационной деятельности в образовании / С.А. Шургина // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2006. – С. 22–30.
17. Шургина, С.А. Проектный метод в обучении как один из видов современных педагогических технологий / С.А. Шургина // Золотые крупицы педагогических инноваций / под науч. ред. С.А. Шургиной. – Йошкар– Ола: ГОУ ДПО (ПК) С "Марийский институт образования", 2006. – 148 с.
18. Шургина, С.А. Теоретические подходы к экспертизе про ектов / С.А. Шургина // Повышение проектной культуры педагога: материалы республиканской научно– практической конференции педагогических и руководящих работников / под науч. ред. С.А. Шургиной. – Йошкар– Ола: ГОУ ДПО (ПК) С "Марий ский институт образования", 2006. – 120 с.
19. 3. А. Проектирование инноваций в структуре педагогической деятельности // Высшее образование сегодня. – 2004. – № 6 – С. 9– 12
20. Беспалъко, В П. Слагаемые педагогической технологии. – М: Педагогика, 1989
21. Зерщикова, Т. А. О способах реализации метода проектов в вузе // Проблемы и перспективы развития образования материалы междунар заочнауч конф (г Пермь, апрель 2011 г) / под общ. ред ГД Ахметовой – Пермь– Меркурий, 2011. – С 79– 82
22. Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии Активное обучение: учеб пособие для студ высш учеб заведений. – М: Издательский центр "Академия", 2009 – 192 с.