Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В целом понятие "имидж" появилось в Соединенных Штатах в первой половине XX века, когда необходимо было успешно создать образ могущественной страны, способной преодолевать трудности и невзгоды, и этот образ должен был повысить самооценку граждан на фоне глубокие экономические и социальные проблемы. Был разработан план по созданию имиджа президента и первой леди страны.
Тогда была разработана первая технология создания изображений. И, уже в 30-е годы XX века в New York Times большинство статей представляли собой материалы, в которых излагалась суть создания, продвижения и исправления изображений. В 1960-х годах в Соединенных Штатах было выделено новое направление имиджеведения - image research. Изначально понятие "имидж" использовалось в то время для популяризации музыкантов.
Имидж 70-90-х годов XX века стал элементом теории и практики PR и прочно вошел в политическую и общественную жизнь.
Актуальность данной темы обусловлена созданием и внедрением новых технологий и технологий, благодаря развитию и проникновению во многие сферы человеческой деятельности теория и практика создания образов прошли долгий путь.
Объект данного исследования является создание образов имиджа политической партии.
Предмет данного исследования имидж, технология создания и продвижения.
С содержательной точки зрения - создание имиджа политической партии.
Целью данной работы является детальный анализ технологии создания и продвижения положительного имиджа политической партии.
Задачи, исходя из выше поставленной цели, будут следующими:
1. Уточнить понятие "связи с общественностью".
2. Рассмотреть области и методы его функционирования.
3. Выявить понятия "имидж" и "создание имиджа".
4. Изучить создание имиджа в политической сфере.
5. Проанализировать структура, программы и стратегии партии (в данном исследовании в качестве примера Единая Российская партия).
Глава 1. Связи с общественностью в политической деятельности
1.1 Имидж партии
Понятие "имидж" было научно использовано в начале 20-х годов 60-х годов века. Происходит ли это изображение от латинского слова "imago". Образ связан с другим словом - "имитари", то есть от латинского imitation.
Толковый словарь Вебстера дает следующее определение этому понятию:
"Изображение - это искусственная имитация или представление внешней формы определенного объекта, в частности личности". Это ментальный образ человека, продукта или учреждения, сознательно сформированный в общественном сознании с помощью рекламы или пропаганды [14].
Предлагается разделить изображение следующим образом:
Корпоративный (имидж компании, предприятия, учреждения, политической партии, а также общественного учреждения).
Личностный (образ политика, бизнесмена, художника, лидера, или лидера общественного движения). Содержание и механизмы формирования этих образов различны, но они тесно связаны друг с другом.
В обоих случаях, то есть, мы можем говорить о внешнем и внутреннем имидже по отношению к организации и отдельному человеку (личности).
Внешний образ организации формируется во внешней среде, в сознании "контрагентов" данной организации - клиентов, потребителей, конкурентов, органов власти, средств массовой информации, общественности.
Внешний образ индивида состоит из различных форм вербального, визуального, этического выражения и поведения, предметом которого являются люди, вступающие с ним в прямой или косвенный контакт.
Существуют также следующие типы изображений:
1. Зеркальное отражение - это изображение, специфичное для нашего представления о себе [14].
2. Ток - это деформация изображения, характерная для вида извне.
3. Надежда - тип изображения отражает то, к чему мы стремимся.
Изображения также могут быть классифицированы по сферам деятельности:
1.Экономический имидж.
2.Политический имидж [14].
3.Социальный имидж".
Внимательнее будет рассмотрен политический имидж. Образ политического лидера, личности или политической партии, который формируется в общественном мнении и сознании и влияет на авторитет его владельца. Политические образы могут возникать спонтанно, без усилий отдельного человека (группы), неявно или с помощью специальных средств, доступных специалистам по созданию образов.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Алешина И.В. Политические партии и связи с общественностью М., 2019.
2. Березин В.М. Сущность и реальность имиджа в политике. М., 2020.129с.
3. Бориснев С.В. Политические партии. Имидж политических партий. М., 2019.141с.
4. Варакута С.А., Егоров Ю. Н.; Связи с общественностью. М.; 2018.411с.
5. Коханов Е.Ф. Теоретико-методологические основы PR-деятельности. - "РИП-холдинг" - М., 2017.79с.
6. Комаровский В. С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общей редакцией В.С. Комаровского М., 2019.41с.
7. Лебедева Т. "Связи с общественностью". Корпоративное и политическое руководство. Москва, 2019
8. URL: http://www.law.edu.ru/doc/document.asp(дата обращения 02.04.2022)
9. URL: http://er.ru/party/program //(дата обращения 01.04.2022)
10. URL:http://magicspeedreading.com/books/a_govori/imidzhelogiya__kak_nravitmzsya_lyudyam/image_012.html // (дата обращения 31.03.2022)
11. URL: http://www.gazeta.ru/parliament/articles/19345.shtml /(дата обращения 02.04.2022)
12. URL: http://www.transactional-analysis.ru/business/193-imidzh (дата обращения 02.04.2022)
13. URL: http://sevastopol.er.ru/news/2015/9/4/pyat-prichin-golosovat-za-edinuyu-rossiyu (дата обращения 02.04.2022)
14. URL:http://www.fom.ru // (дата обращения 01.04.2022)
15. URL:https:sotsiologiya/analiz_predvybornoy_kompanii_politicheskoy_partii_spravedlivaya_rossiya_primere_vyborov_gosudarstvennuyu / (дата обращения 02.04.2022)
16. URL:http://www.ci-journal.ru/article/35(дата обращения 01.04.2022)
17. URL: http://www.donimage.ru(дата обращения 01.04.2022)
18. URL: http://www.dissercat.com (дата обращения 01.04.2022)
19. URL:http://forexaw.com/TERMs/People/Historical_Persons/l46(дата обращения 01.04.2022)
20. URL:http://www.polit (дата обращения 01.04.2022)
21. URL: http://www.hakamada.ru(дата обращения 01.04.2022)
22. URL: http://www.utro.ru (дата обращения 01.04.2022)
23. URL:https://er.ru/(дата обращения 01.04.2022)
24. URL:https://er.ru/party/program/ (дата обращения 01.04.2022)
25. URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/Единая_Россия (дата обращения 01.04.2022)
26. URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/Справедливая_Россия_За_правду (дата обращения 02.04.2022)
27. URL:https://mironov.ru/spravedlivaya-rossiya/o-partii/ (дата обращения 03.04.2022)