Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В нашем обществе в последнее время звучали такие слова, как благотворительность и спонсорство. Сегодня многие начинают заниматься этой деятельностью, для кого-то это хобби-помогать нуждающимся, приносить пользу себе, создавать имидж своей организации. Так или иначе, деятельность таких людей имеет результат, и эта деятельность прогрессирует, чтобы помочь большему количеству людей, которые в ней нуждаются. Эти мероприятия направлены, прежде всего, на повышение имиджа предприятия, формирование положительного имиджа деятельности предприятия в обществе. Деятельность по связям с общественностью включает в себя различные инструменты. Среди них-благотворительность и спонсорство. Сегодня трудно найти бизнес-организацию, которая не дорожит своим имиджем и не стремится к его улучшению. Создание позитивного имиджа организации-сложный и многоступенчатый процесс, одним из компонентов которого является формирование имиджа через общественные отношения, такие как спонсорство и благотворительность. Благотворительные приложения-это, безусловно, безопасный выбор для компаний, которые хотят достичь высоких PR-результатов и выделиться в конкурентной среде.
C yчeтoм тoгo, чтo PR-дeятeльнocть в Poccии paзвивaeтcя cpaвнитeльнo нeдaвнo, изyчeниe cпoнcopcтвa c тoчки зpeния PR-тexнoлoгий eщё нe oкoнчeнo.
Oбъeкт paбoты - PR–дeятeльнocть.
Пpeдмeт - блaгoтвopитeльнocть, кaк инcтpyмeнт в пиap дeятeльнocти.
Цeль paбoты, зaключaeтcя иccлeдoвaниe блaгoтвopитeльнocти в дeятeльнocти пиapa.
Для дocтижeниe дaннoй цeли нeoбxoдимo выпoлнить cлeдyющиe зaдaчи:
изучить понятие PR;
раскрыть сущность благотворительности в организациях, как инструмента PR;
представтиь характеристику благотворительных фондов «Счастливые дети» и «Моя новая жизнь»;
провести анализ и дать оценку эффективности благотворительности, как инструмента PR.
Тeopeтичecкoй бaзoй paбoты cлyжaт книги зapyбeжныx и coвeтcкиx yчeныx, в чacтнocти М.Гyндapинa, Ф.Джeфкинca, Д.Ядинa и тaк жe пyблициcтичecкиe cтaтьи К.Xeйфeц.
Методологическую основу составляет метод научного познания объективной действительности, а также основанные на нем общенаучные и частнонаучные методы, прежде всего системный, общелогические методы познания (анализ, синтез, индукция, дедукция).
Работа состоит из введения, основной части из двух глав, заключения, списка и литературы.
1 Благотворительность в организациях, как инструмент PR
1.1 Понятие PR
Хорошо известно, что основой пиар-деятельности является общественное мнение, которое компания вводит в общественное сознание путем внедрения конкретных идей или концепций. В философии общественных отношений Существует несколько таких идей: ограниченная или локальная идея; универсальная идея; условная; безусловная. Первая идея должна доказать свою эффективность для большинства людей, поэтому бизнес PR и использовать их для манипулирования аудиторией. Когда компания делает определенные усилия, чтобы поднять идею о месте, она становится общей идеей. Идея была принята как аксиома широкой аудиторией.
Эксперты по связям с общественностью убеждают потребителей в превосходстве идеи над другими, убеждая их принимать решения, которые приносят пользу их компании и ее продуктам. Следующая идея пиара-это условная идея. Пример-государство. Основной задачей национальной информационной системы является увеличение числа лояльных и довольных граждан. Состояние общественных отношений учит, что если вы верны своей стране и ее политической и экономической системе, вы будете счастливы и довольны своей жизнью.
Государство использует убедительные методы для увеличения числа последователей своих идей и установок за счет других. Но это может привести только к недовольству граждан, которые больше не доверяют политике государства. Поэтому можно сказать, что одним из недостатков современного российского пиара является серьезное упущение в развитии общественных отношений государства.
Безусловные мысли-это те, которые даны природой. Никто не думает о своих потребностях или возможностях. Это солнце, небо, земля,трава,деревья,цветы, здоровье и т. д. Следует отметить, что любая условная идея пытается занять позицию в массовом сознании ближе к одной из безусловных идей,лучше объединить ее в одну. Основополагающим принципом связей с общественностью для специалистов по связям с общественностью является связь между компанией и ее аудиторией. Поэтому они обязаны искать общественное мнение и отношение к организации и использовать данные, полученные в их работе. При этом необходимо наладить гармоничные отношения с сотрудниками и целевой аудиторией предприятия.
Таким образом, основной принцип деятельности по связям с общественностью заключается в том, что компания не сможет хорошо выглядеть в глазах общественности, если к ней негативно относятся собственные сотрудники. Таким образом, перед разработкой и внедрением деятельности по связям с общественностью руководство организации обязано повысить свою репутацию в глазах сотрудников и создать благоприятные условия для ее деятельности. Итак, основными принципами деятельности по связям с общественностью являются::
Soo PR стремится обеспечить взаимную выгоду для организаций и общественности, сосредоточив внимание на интересах последних;
Если общественные отношения имеют дело с реальностью и фактами, основой их успешной политики является честная, аутентичная и открытая работа с общественностью и средствами массовой информации;
. Специалист по связям с общественностью должен быть эффективным коммуникатором, вести двустороннюю коммуникацию до достижения взаимопонимания;
Поэтому сотрудникам подразделений по связям с общественностью и служб необходимо знать мнение и отношение различных групп населения, применять научные методы исследования общественного мнения;
Специалисты по связям с общественностью не должны полагаться на свою интуицию,а делать выводы на основе методов социальных наук (социология, психология,политология);
Необходимо привлекать к развитию смежных дисциплин, адаптироваться к условиям деятельности по связям с общественностью, а именно применять междисциплинарный подход;
Специалист по связям с общественностью должен заранее объяснить содержание общественных проблем,прежде чем они перерастут в кризис;работа сотрудников службы по связям с общественностью должна проводиться на основе этических и этических норм социального поведения.
Обобщая вышесказанное, можно выделить три основополагающих принципа PR деятельности. Это правдивость, полная информированность и компромисс. Принципы PR по теории Сэма Блэка и В.Моисеева Многие российские и зарубежные теоретики и практики в сфере связей с общественностью выделят свои принципы работы PR специалистов.
Практическая деятельность в области PR предоставляет богатейший материал для обсуждения и получения отличных знаний и умений. Принципы PR прежде чем попасть в одноименные учебники, были синтезированы на практике. Авторитетный PR специалист Сэм Блэк сформулировал следующие принципы работы сотрудников служб по связям с общественностью: необходимо настаивать на получении полной и правдивой информации; сообщение должно быть простым и понятным; не рекомендуется увеличивать цену за услугу; не забывать, что половина целевой аудитории – представители женского пола; общение должно быть не принужденным и увлекательным; форма общения не должна быть слишком замысловатой; выяснение общественного мнения до получения нужного результата; важные параметры общения: его непрерывность и изучение общественного мнения, не жалея времени; необходимо быть убедительным и общаться с чувством, с током и расстановкой. Российские эксперты по связям с общественностью приводят принципы PR в другой плоскости исследования, основываясь главным образом на идеях и теориях политического PR .
В.Моисеев предложил 4 принципа, которым должны следовать специалисты по связям с общественностью.
Подводя итог вышесказанному, можно выделить три основных принципа PR-деятельности. Это подлинность, полное осознание и компромисс. Принципы PR Сэм Блэк и В.Многие российские и зарубежные теоретики и практики в области связей с общественностью Моисеева расскажет о принципах работы своих пиарщиков.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Абишева В.Т. Социальные сети как эффективный инструмент PR коммуникации / В. Т. Абишева, Е. А. Серкова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. – № 11-2. – С. 111–113.
2. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью / Р.Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев, С.Д. Резник. – М.: Академический проект, 2018. – 511 с.
3. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
4. Алиев В.Г. Теория организации / В.Г. Алиев. – М.: Экономика, 2018. – 429 с.
5. Алферов Ю.Ю. Government Relations в современной России как развивающаяся сфера коммуникационного менеджмента / Ю.Ю. Алферов // Сборники конференций НИЦ Социосфера.– 2018. – №17. – С. 71-73.
6. Антипенко З. Г. Основы теории коммуникаций: курс лекций / З.Г. Антипенко. – М.: Владос, 2018. – 104 с.
7. Базаркина Д. Коммуникационный менеджмент / Д. Базаркина. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2016. – 400 с.
8. Балахонская Л.В. Особенности PR-текстов в сети Интернет: коммуникативно-прагматический аспект / Л.В. Балахонская, И.А. Быков // Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2016. – №2 (22). – С. 41-59.
9. Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика / М.П. Бочаров, А.Н. Чумиков. – М.: Дело, 2018. – 560 с.
10. Браславец Л.А. Социальные сети как средство массовой информации: к постановке проблемы / Л.А. Браславец // Вестник ВГУ. Филология. Журналистика. – 2017. – № 1. – С. 125–132.
11. Варакута С.А. Связи с общественностью / С.А. Варакута. – М.: Инфра-М, 2018. – 207 с.
12. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе: перспективные направления исследований / М.С. Вершинин // Актуальные проблемы теории коммуникации. – 2016.– № 2. – С. 98-107.
13. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2017. - 336 c.
14. Глазунова Н.И. Система государственного и муниципального управления / Н.И. Глазунова. - М.: Проспект, 2018. - 630 с.
15. Голуб О.Ю. Теория коммуникации / О.Ю. Голуб, С.В. Тихонова. – М.: Дашков и К, 2017. – 388 с.
16. Дьяченко О.В. Российские СМИ в социальных сетях Facebook и ВКонтакте: практики взаимодействия / О.В. Дьяченко // МЕДИАСКОП. – 2016. – № 4. – С. 10-15.
17. Зазаева Н.Б. Политические коммуникации в современной России / Н.Б. Зазаева // Власть. – 2018. – № 7. – С. 63-66.
18. Зигфрид Ш. Коммуникация и пиар в организации: учебное пособие / Ш. Зигфрид. – М.: Институт Прикладной Психологии «Гуманитарный Центр», 2017. – 198 с.
19. Иванов Л. Маркетинговый конвейер / Л. Иванов. – М.: Иванов и партнеры, 2018. – 137 с.
20. Ильяхов М. Пиши, сокращай: как создавать сильный текст / М. Ильяхов, Л. Сарычева. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 440 с.
21. Каплунов Д.А. Контент, маркетинг и рок-н-ролл: книга-муза для покорения клиентов в интернете / Д.А. Каплунов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 496 с.
22. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика / Ф. Китчен. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 455 с.
23. Коноваленко В.А. Теория коммуникации / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко. – М.: Юрайт, 2016. – 415 с.
24. Крайнова К.А. Интернет как средство политической манипуляции в современном политическом управлении / К.А. Крайнова // PolitBook. – 2017. – № 2. – С. 60-67.
25. Морозова М.Г. Технологии политической коммуникации в условиях информационного общества / М.Г. Морозова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2018. – № 10. – С. 108-112.
26. Морозова О.Н. Политическая интернет-коммуникация: её роль, функции и формы / О.Н. Морозова // Политическая лингвистика. – 2016. – № 1. – С. 156-161.
27. Никитин А.С. GR для малого и среднего бизнеса: монография / А.С. Никитин, А.Б. Шатилов, С.Н. Муляр, Д.С. Вечернин. – М.: Проспект, 2017. – 112 с.
28. Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент / А.С. Орлов. - М.: Гардарики, 2017. – 368 с.
29. https://bfhappychild.org – Официальный сайт благотворительного фонда «Счастливые дети».
30. http://24mnl.ru– Официальный сайт благотворительного фонда «Моя новая жизнь».