Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1. Общая характеристика объекта исследования 5
1.2. Анализ рыночной среды организации 10
1.2.1. Анализ макросреды организации 12
1.2.2. Анализ микросреды 13
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 20
1.4. Анализ товарной политики 22
1.4.1. Анализ потребности услуг АО «Поинт 24» на рынке 22
1.4.2. Анализ товарной единицы 25
1.4.3. Анализ ассортимента 26
1.5. Анализ ценовой политики 27
1.6. Анализ коммуникационной политики 28
2. Проектная часть 29
2.1. Теоретические аспекты по теме работы 29
2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности 35
Заключение 36
Список литературы 37
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность настоящего исследования состоит в том, что для успешного развития рекламной компании или маркетинговой стратегии организации требуется обеспечение присутствия всей необходимой информации во всех имеющихся сегодня видах СМИ. Однако одним из основных направлений продвижения рекламы о товаре является Интернет.
Через многочисленные тематические блоги, сообщества в социальных сетях, аккаунты самой организации в Twitter, WatsApp, Viber или в Telegramm опытный рекламист сможет не только распространять информацию о том или ином товаре или самой организации, но также сможет контролировать поступающие отзывы, предложения и т.д. На сегодняшний сеть Интернет является единственной формой донесения информации, которая охватывает самые широкие слои населения.
С другой стороны нужно отметить, что для реализации такого положения дел необходимо, что бы в организации был человек ответственный за SEO продвижение сайта. Если говорить проще, то SEO продвижение ставит своей задачей обеспечение положения на первом месте именно сайта компании при введении пользователем актуального запроса в любой поисковой системе.
При этом также нужно помнить, что сайт становится популярным и заметным, если его постоянно обновлять. Сайт должен содержать актуальную и интересную информацию. Наполнение сайта не должно быть только техническим. Здесь должны быть различные разделы, содержащие не столько технические данные, а информацию полезную обывателю.
При таком подходе те же блоггеры скорее начнут обращать внимание на аккаунты предприятия и делать на них ссылки, на своих опубликованных материалах. При этом организации важно иметь положительные оценки своей продукции. Как обыватель, так и промышленник должны понимать, что данная компания предлагает хороший товар или услуги которые можно применять, как в быту, так и в промышленной или другой сфере.
Цель исследования – разработать план продвижения продукции организации в сети Интернет на примере ООО «Поинт 24».
Объект исследования – ООО «Поинт 24».
Предмет исследования – план продвижения продукции организации в сети Интернет на примере ООО «Поинт 24».
Задачи исследования:
1. Дать характеристику фирме.
2. Дать характеристику рынку.
3. Сделать анализ рекламной стратегии фирмы.
4. Разработать план продвижения рекламы фирмы в Интернете.
5. Сделать выводы по итогам исследования.
1. Аналитическая часть
1.1. Общая характеристика объекта исследования
ООО «Поинт 24» – это автосервис, специализирующийся на проведении различных ремонтных работ в электрических системах автомобиля, в том числе в противоугонной системе – сигнализации. Кроме этого автосервис производит замену ламп в фарах, произвести тонирование фар и всего автомобиля целиком.
Также специалисты могут установить электростеклоподъемники, подобрать и установить автосигнализацию, подобрать и установить музыкальную или акустическую систему. Кроме этого автосервис занимается установкой различных блокираторов на КПП, рулевой вал, капот и т.д.
Приятным сюрпризом для многих автолюбителей является тот факт, что «Поинт 24» также занимается установкой комплектов громкой связи. Кроме этого специалисты сервиса осуществляют наладку работы установленной новой или восстановленной автосигнализации. Поэтому специалисты осуществляют программирование и привязку нового брелка сигнализации.
Стоит отметить, что «Поинт 24» может установить любую сигнализацию на любой автомобиль, невзирая на сложности данного процесса. Точно так же мастера не бояться менять лампы фар автомобилей или проводить диагностику неисправностей бортовой электросети.
Последние пункты работы мастеров автосервиса – это шиномонтаж. Ассортимент шин в «Поинт 24» велик. Специалисты готовы переобуть автомобиль, как в спортивные шины, так и шины для экстремальных поездок или шины для города и т.д.
Сюда же можно добавить, что «Поинт 24» занимается монтажом бронированных стекол с наладкой работы электрических стеклоподъемников. Кроме этого в боксах автосервиса можно провести замену масла, а также установить систему парктроник.
Еще одной особенностью работы «Поинт 24» является поддержание сравнительно небольших можно сказать лояльных цен по отношению к клиентам. Данная практика выражается в том, что фирма поддерживает тренд качественного ремонта за небольшие деньги.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Андреева В.С., Смирнова А.О. Маркетинг. История отечественного и иностранного маркетинга. – Казань: Меридиан, 2018. – 474 с.
2. Владимиров Н.С., Корнеев Е.М. Маркетинг. Цели. Задачи. Виды. – Воронеж: Альянс, 2017. – 522 с.
3. Дмитриев П.И., Тимофеев Г.С. Маркетинг. Исследователи и их подходы. – Мурманск: Полярные зори, 2017. – 389 с.
4. Жилина Е.Ю. Продвижение товаров через Интернет. Развитие и совершенствование. – Волгоград: Пламя, 2019. – 477 с.
5. Лебедев О.М., Носов М.С. Российская школа маркетинга. Достоинства и недостатки. – Екатеринбург: Капитолий, 2017. – 476 с.
6. Медведева Н.А. Петрова М.С. Маркетинг в Интернет. Роль. Место. Задачи. – Казань: Пальмира, 2018. – 432 с.
7. Пономарева Л.В., Васильева О.В. Маркетинг и новые виды средств массовой коммуникации. – Новосибирск: Азимут, 2019. – 687 с.
8. Семенов О.В. Борисов А.В. Маркетинг и СМК. Актуальные проблемы контроля эффективности применения. – Воронеж: ИД Ярус, 2019. – 531 с.
9. Смирнова А.О., Федорова Г.В., Алексеева Т.В. Практикум по маркетингу. – Чебоксары: Вершина, 2018. – 558 с.
10. Тихонова Е.Е. Теория и практика менеджмента. Справочник менеджера. – Екатеринбург: Полис, 2017. – 1289 с.
11. Утина И.В., Проводина Г.П. Теория и практика менеджмента. Плюсы и минусы. – Нижний Новгород: Фара, 2018. – 623 с.
12. Фадеева А.Ю. Менеджмент. Вчера. Сегодня. Завтра. – Омск: СпецЛит, 2018. – 588 с.
13. Фомина О.Н., Георгиева А.В. Менеджмент в России и зарубежных странах. – Н. Новгород: Вектор, 2020 – 528 с.
14. Ярцев А.В., Попов И.А., Лебедев С.В. Экономика предприятия. Современный аспект. – Волгоград: Форпост, 2019 – 616 с.