Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа является отчетом по практике.
Целью практики является приобретение практических навыков работы в соответствии с направлением обучения и приобретаемой профессии.
Задачи практики:
- развитие практического мышления студентов, формирование у них представления об основных возможностях решения практических задач при помощи, полученных в университете знаний;
- ознакомление с основными организационными процессами;
- закрепление навыков обслуживания;
- оценка уровня технической оснащенности;
- ознакомление с функциональными обязанностями основных должностных лиц предприятия;
- ознакомление со структурой базы практики, организацией и процессом оказания услуг;
- формирование практических навыков самостоятельной работы.
Учебная практика проводится для приобретения студентами практических навыков работы по направлению подготовки, выработки умений принимать самостоятельные решения на конкретных участках работы в реальных условиях, формирования у студентов целостного представления о содержании, видах и формах профессиональной деятельности.
1 История сознания и развития организации (предприятия)
Полное юридическое наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях повышения оперативности реагирования сил постоянной готовности на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. № 334 “О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера”, приказа Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 25 августа 1998 г. № 517 “О мероприятиях по реализации поручения Правительства Российской Федерации от 16 июля 1998 г. БН-П4-20705 по вопросу создания единых дежурно-диспетчерских служб в городах Российской Федерации”
С июня 2015 года на базе отдела ЕДДС развёрнута Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112». МКУ «ЕДДС Одинцовского муниципального района» является органом повседневного управления Одинцовского районного звена Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – МОСЧС). На базе МКУ «ЕДДС Одинцовского муниципального района» развернута система вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» (далее – система-112).
МКУ «ЕДДС Одинцовского муниципального района» в пределах своих полномочий взаимодействует с отделом дежурной службы Губернатора Московской области, оперативными дежурными сменами Федерального казенного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Московской области» (далее – ОДС ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Московской области»), дежурной сменой операторов Государственного казенного учреждения «Центр вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее – ГКУ МО «Центр 112»), оперативными дежурными сменами Государственного казенного учреждения Московской области Специальный центр «Звенигород» (далее – СОД ГКУ МО «Спеццентр «Звенигород») (далее – дежурные службы вышестоящих органов управления Московской области), дежурными службами (ответственными дежурными) центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, оперативными дежурными сменами ЕДДС соседних муниципальных образований, оперативно-дежурными службами (далее - ОДС), экстренными оперативными службами организаций (объектов), расположенных на территории Одинцовского муниципального района и является вышестоящим органом управления для всех дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов), расположенных на территории Одинцовского муниципального района, независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия).
Целью создания МКУ «ЕДДС Одинцовского муниципального района» является обеспечение полномочий органов местного самоуправления Одинцовского муниципального района (далее – органы местного самоуправления) по организации и осуществлению мероприятий по мобилизационной подготовке, территориальной и гражданской обороне (далее - ГО), повышение готовности органов местного самоуправления и служб Одинцовского муниципального района к решению поставленных задач, в том числе реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств Одинцовского районного звена МОСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах Одинцовского муниципального района, защите населения и территорий от ЧС, обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
МКУ «ЕДДС Одинцовского муниципального района» предназначено для приема от дежурных служб вышестоящих органов управления Московской области и оперативного доведения сигналов оповещения и управления до руководства Одинцовского муниципального района, в том числе сигналов на изменение режимов функционирования Одинцовского районного звена МОСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), оперативного управления силами и средствами Одинцовского районного звена МОСЧС, оповещения руководящего состава Одинцовского районного звена МОСЧС и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
11 мая 2017 года под руководством заместителя председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова на базе ЕДДС Одинцовского муниципального района проведены испытания одного из возможных технических решений аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» компании "Техносерв".
В рамках показа продемонстрирована возможность интеграции АПК «Безопасный город» с «Системой-112» Московской области, Комплексной системой экстренного оповещения населения (КСЭОН), Автоматизированной информационной системой государственной жилищной инспекцией Московской области (АИС ГЖИ), системами мониторинга окружающей среды и системой учёта нестационарных торговых объектов.
В процессе испытания АПК «Безопасный город» было смоделировано реагирование на несколько экстренных ситуаций – отработаны действия в условиях террористического акта, пожара в здании, а также паводка.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 2003. – № 40. – Ст. 3822.
2. ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном казенном учреждении «Единая дежурно-диспетчерская служба Одинцовского муниципального района Московской области»
3. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2002. — 687 с.
4. Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 438 с.
5. Канкулова М.И. Финансы государственных и муниципальных учреждений. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2016. — 132 с.
6. Симагина О.В., Черепкова Т.Н., Соколов С.Л. Управление муниципальным хозяйством. Учебное пособие. - Новосибирск: СибАГС, 2014. - 193 с.
7. Управление политико-правовыми и социально-экономическими процессами в регионах. Материалы международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. 19-20 апреля, 2012 часть 2, г. Пятигорск: Изд-во Северо-Кавказский институт-филиал РАНХиГС, 2012.–430 с.
8. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция [Текст]: учебник для вузов / В.В. Царев, А.А. Кантарович. – СПб.: Питер, 2015. – 432 с.
9. Шедько Ю.Н., Миндлин Ю.Б., Цыпин И.С. и др. Система государственного и муниципального управления. Учебник для бакалавров / под ред. Ю. Н. Шедько. - М.: Издательство Юрайт, 2013. - 570 с.
10. Щербаков Ю.Н. Государственная и муниципальная служба. Учебник, Ростов н/Д.: Феникс, 2007. — 256 с.
11. Единая дежурно-диспетчерская служба. - http://41.mchs.gov.ru/folder/517555