Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА АНАЛИЗА 5
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
2.1 Анализ дальнего окружения 6
2.2 Анализ ближнего окружения 7
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 9
3.1 Описание фирмы 9
3.2 Анализ ассортимента и сбытовой политики компании 11
3.3 Оценка финансового состояния компании 13
4. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 17
5. ИЗДЕРЖКИ НА РАБОЧУЮ СИЛУ 18
6. СТАТИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 20
7. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛТЕРНАТИВ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы обусловлена обострением проблем разработки эффективного подхода к формированию стратегии продвижения предприятий. Данная стратегия должна базироваться на активном взаимодействии всех заинтересованных сторон: покупателей, персонала предприятия, посредников, партнеров и конкурентов. Все это обусловливает необходимость поиска организациями новых конкурентных преимуществ на основе использования маркетинговых стратегий. Во-вторых, несмотря на огромное количество исследований и научных разработок на тему стратегического менеджмента, практическая их реализация в нашей стране все еще далека от желаемой. К тому же специфика отрасли накладывает свои ограничения на применимость большинства классических стратегий маркетинга. В работах большинства отечественных и западных исследователей делается упор на выработку стратегий для промышленных или торговых предприятий. Усиление конкурентной борьбы в отрасли подталкивает предприятия ускоренными темпами внедрять новые технологии и услуги связи, что вызывает необходимость активного применения современных маркетинговых ходов и выработки нетрадиционных рыночных стратегий.
Степень актуальности стратегического планирования в современной России можно косвенно оценить по уровню спроса российских компаний на соответствующие консалтинговые услуги. Опросы руководителей в различных отраслях экономики России, включая телекоммуникации и связь, показывают, что стратегическое планирование уже несколько лет является весьма актуальной и востребованной на рынке консалтинговых услуг темой. А ведь еще каких-нибудь 10 лет тому назад большинство руководителей российских предприятий просто не понимали постановки вопроса.
Объектом исследования является аспекты стратегического развития предприятия.
Предметом исследования выступает стратегия и структура развития предприятия «Frito Lay».
Цель исследования: экономическое обоснование развития предприятия.
Задачи исследования:
- рассмотреть характеристику объекта анализа;
- дать анализ внешней среды предприятия;
- изучить анализ внутренней среды;
- определить производительность;
- вывить издержки на профессиональное обучение;
- изучить статистику профессиональное обучение;
- рассмотреть разработку стратегических альтернатив.
Инструментарно-методический аппарат исследования включает общенаучные методы познания, системный, сравнительный и экономико-статистический методы анализа. В ходе исследования применялись методы экспертных оценок.
Информационную и эмпирическую базу исследования составили материалы монографических исследований отечественных и зарубежных авторов; бухгалтерская отчетность, электронные ресурсы Internet.
Структура работы. Работа состоит из введения, семи глав, заключения и списка использованных источников.
Целью работы является разработка стратегии для предприятия «Frito Lay». Для того необходимо провести анализ среды фирмы как внешней, так и внутренней, так же проанализировать поставщиков и конкурентов, дать оценку конкурентоспособности и на основе этого сделать выбор стратегии.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА АНАЛИЗА
Ни одна организация не может существовать на рынке без эффективных стратегий реагирования на ускоряющиеся изменения внешней среды в условиях глобальной конкуренции. Ее основная задача – удовлетворение потребностей тех групп населения, для обслуживания которых она была создана. Методы и инструменты стратегического менеджмента обеспечивают решение этих задач в условиях жесткой международной конкуренции.
Актуальность темы: разработка стратегических альтернатив компании «Frito Lay», которая наиболее подходит в сложившейся ситуации под воздействием внешней среды и внутренней среды самой компании.
Сфера деятельности: производство продуктов питания.
Полное название: общество с ограниченной ответственностью «Фрито Лей Мануфактуринг».
Головной офис «Фрито Лей Мануфактуринг» находится в Москве. Компания выпускает и продает продукцию под торговыми марками «Лейз», «Лейз Макс», сухарики «Хрустим», «Читос». Завод в Кашире поставляет в год в торгующие организации 280 млн пакетов продукции. Основная продукция компании: картофельные чипсы, крекеры, кукурузные хлопья, печенье, мюсли, хлопья для завтрака. Каширский завод по произвудству чипсов самый большой в Европе.
Миссия выбранного предприятия: производить исключительно натуральные, безопасные, экологически чистые продукты для здорового питания, предоставляя потребителям высочайшее качество продукции.
Цель курсовой работы: выработать стратегию развития фирмы.
Задача курсовой работы: проанализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, оценить ее финансовое состояние и кадровый потенциал для дальнейшей разработки стратегических альтернатив ООО «Frito Lay».
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Башарина, А. В. Бухгалтерский и налоговый учет на малых предприятиях / А. В. Башарина. – М.: Феникс, 2017. – 231с.
2. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А. Л. Бобков,
Н. П. Карпусь. - М.: Машиностроение, 2017. - 144 c.
3. Бузырев, В. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности строительного предприятия / В. В. Бузырев, И. П. Нужина. –
М.: КноРус, 2017. - 336 c.
4. Бунеева Р. И. Коммерческая Деятельность: Организация и Управление / Бунеева. - М: Наука, 2016. - 320 c.
5. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р. И. Бунеева. - М.: Феникс, 2015. - 368 c.
6. Герасимова, В. Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия / В. Д. Герасимова. - М.: КноРус, 2016. - 12 c
7. Запечников, С. В. Криптографические протоколы и их применение в финансовой и коммерческой деятельности / С. В. Запечников. - М: Высшая школа, 2015. - 320 c.
8. Засорин, С. В. 1С: Предприятие 8.2. Управленческий и финансовый учет для малых предприятий / С. В. Засорин, В. К. Злобин, В. Г. Кузнецов. -
М.: БХВ-Петербург, 2015. - 320 c
9. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г. Г. Иванов. - М.: Академия, 2015. - 272 c
10. Калачев, М. В. Малые предприятия для производства хлебобулочных и макаронных изделий / М. В. Калачев. М.: ДеЛи принт, 2015. - 787 c.
11. Карпов, В. В. Малые предприятия 2014. Практическое пособие /
В. В. Карпов, Н. В. Лукина. – М.: Экономика и Финансы, 2015. - 528 c
12. Консультант плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: consultant.ru, свободный. https://www.wildberries.ru/
13. Афанасенко, И. Д. Торговое дело. Учебник / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. - М.: Питер, 2015. - 384 c.
14. Царегородцева С. Р. Коммерческая деятельность [Текст]: учеб. пособие / М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т.-Екатеринбург: [Изд-во урал. гос. экон. ун-та] 2016. - 125 с.
15. Ерохина Л. И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле: учебное пособие / Л. И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. – М.: КРОРУС, 2015. - 226с.
16. Брагин Л.А, Электронная коммерция: учебник / Л. А. Брагин,
Г. Г. Иванов, А. Ф. Никишин. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА- М, 2016. – 100 с.
17. Гаврилов Л. П. Электронная коммерция: учебник и практикум /
Л. П. Гаврилов. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 289с.
18. Баженов Ю. К. Розничная торговля в России / Ю К. Баженов. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 240 c.