- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Порядок ввоза на таможенную территорию евразийского союза радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Таможенное право
31 страница
28 источников
Добавлена 17.06.2021 Опубликовано: studservis
990 ₽
1980 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
1.1. Система таможенного оформления радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств ввозимых в Россию 5
1.2. Классификация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств 11
Глава 2. Анализ порядка перемещения радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств на примере таможенного поста «Пермь (Большое Савино)» Пермской таможни 17
2.1. Описание таможенного поста «Пермь (Большое Савино)» 17
2.2. Анализ порядка ввоза радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств гражданского назначения 19
2.3. Пути совершенствования работы должностных лиц таможенного поста «Пермь (Большое Савино)» 24
Заключение 26
Список используемых источников 28
Приложения 32
Фрагмент для ознакомления 2
Таможенные органы играют важную роль в регулировании внешнеэкономической деятельности (далее ВЭД) каждого государства, в том числе и России. Сегодня в России действует новое таможенное законодательство, главным элементом которого является применение нового Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – Таможенный кодекс ЕАЭС) и Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 289-ФЗ), а также реформированием системы таможенных органов.
В настоящее время ввоз радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств в Российской Федерации регулируется федеральным законом и ФЗ «О связи» от 07.07.2003 № 126-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 05.06.1994 № 643 «О порядке изготовления, приобретения, ввоза в Российскую Федерацию и использования на территории Российской Федерации радиоэлектронных средств (высокочастотных устройств)», Постановление Правительства РФ от 05.01.2005 № 5 «Об утверждении перечня оконечного оборудования, перемещение которого через таможенную границу Российской Федерации осуществляется без получения специального разрешения на ввоз, и правил использования оконечного оборудования, ввезенного на таможенную территорию Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 12.10.2004 № 539 «О порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств».
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ И ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ УСТРОЙСТВ
1.1. Система таможенного оформления радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств ввозимых в Россию
Таможня – это государственная институция, которая существует в каждой стране мира. Таможня занимается не только поиском запрещенных для перемещения товаров, таких как наркотические средства, оружие и прочее, но еще и осуществляет контроль всех товаров, которые перемещаются. Чем пользуется таможня при выполнении своих функций? Прежде всего, Таможенным Кодексом. Также есть определенные международные правила осуществления порядка перемещения товаров при внешнеэкономической торговле [3, с.69].
Перемещение через таможенную границу товаров и (или) транспортных средств – совершение действий по ввозу на таможенную территорию государства или вывозу с этой территории товаров и (или) транспортных средств любым способом.
01 января 2018 года произошло подлинно эпохальное событие – вступил в действие новый Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС). Правовой основой его вступления в силу являлся сам договор о создании ЕАЭС, заключенный 29 мая 2014 г. в Казахстане, в Астане, а конкретно ст. 32, посвященная таможенным вопросам – «в Союзе осуществляется единое таможенное регулирование в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза и регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и актами, составляющими право Союза» [23].
Ввоз из-за границы в Российскую Федерацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского применения юридическими и физическими лицами, включая иностранных, осуществляется на основании разрешений органов государственной радиочастотной службы при Министерстве Российской Федерации по связи и информатизации (ФГУП «Главный радиочастотный центр», ФГУП радиочастотные центры федеральных округов), оформленных в соответствии с поступившими от этих лиц заявками, за исключением радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, на ввоз которых разрешений не требуется.
Разрешения на ввоз из-за границы радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского применения выдаются органами государственной радиочастотной службы на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации. Разрешение на ввоз радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского применения, выданное органом государственной радиочастотной представляется заявителем в таможенные органы Российской Федерации и является необходимым условием для производства таможенного оформления и проведения таможенного контроля. Разрешение должно быть подано в таможенный орган Российской Федерации в течение указанного в нем срока (не более одного года), по истечении которого считается недействительным. Ввоз в Российскую Федерацию временно вывезенных за границу радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств осуществляется на основании обязательства заявителя об обратном ввозе этих средств, данного органам Федеральной таможенной службы Российской Федерации при их вывозе. Разрешения органов государственной радиочастотной службы на ввоз радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств в этом случае нетребуется. Общие условия выдачи разрешений на ввоз РЭС [16, с.135]:
Ввозимые из-за границы РЭС с целью эксплуатации или реализации на внутреннем рынке должны быть сертифицированы. При этом, для оборудования, предназначенного для использования во взаимоувязанной сети связи Российской Федерации, обязательно наличие сертификата соответствия федерального органа исполнительной власти в области связи.
Для радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств морской подвижной и морской подвижной спутниковой служб необходимо наличие сертификата соответствия Госстандарта России или свидетельства об одобрении типа судовой аппаратуры, выданного федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
Оформление разрешения на ввоз РЭС с целью эксплуатации на территории Российской Федерации проводится на основании разрешения органов государственной радиочастотной службы на использование радиочастот этими радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств. Основанием для оформления разрешения на ввоз из-за границы радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств с целью реализации на внутреннем рынке России является разрешение ФГУП «Главный радиочастотный центр» на использование полос радиочастот с указанной целью.
1.2. Классификация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств
Под радиоэлектронным средством (высокочастотным устройством) понимается техническое средство, состоящее из одного или нескольких радиопередающих или приемных устройств или их комбинации и вспомогательного оборудования. Более подробную классификацию можно посмотреть (в Приложении 1).
Высокочастотные устройства – это оборудование или приборы для генерирования и использования радиочастотной энергии.
Радиоэлектронные средства – технические средства для приема передачи радиоволн (Приложение № 15 к Решению Коллегии ЕЭК № 30).
Специальные технические средства, это средства предназначенные для негласного снятия информации [21, с.220].
К ним относятся:
1. Радиоэлектронные средства:
Радиотелефоны:
– Harvest-НТЗ, НТ5; Senao SN-868R.
Радиостанции:
– при работе которых используются электромагнитные колебания с частотами выше 9кГц.
Сканирующие приёмники, которые автоматически просматривают все частоты и останавливаются на частотах несущих информацию и захватывающие диапазоны частот, используемых силовыми структурами: – Upiter; AR-1500, 3000, 5000,8000.
2. Специальные технические средства.
Специальные устройства для снятия информации с технических каналов связи.
Специальные устройства, предназначенные для негласного снятия информации в помещениях.
Изготовление, ввоз в Российскую Федерацию, использование радиоэлектронных средств на территории Российской Федерации осуществляется на основании разрешений, выдаваемых Главным управлением службы государственного надзора за связью Российской Федерации по заявкам физических и юридических лиц. Включая иностранных.
К заявке на оформление разрешений прилагаются:
– на изготовление – проект технических условий, представляемый для согласования;
– на ввоз в Российскую Федерацию – технические характеристики радиоэлектронных средств, сроки их использования на территории Российской Федерации;
– на использование – документация на конкретный тип радиоэлектронных средств.
Перечень представляемой документации устанавливается Министерством связи Российской Федерации. Разрешение на эксплуатацию радиоэлектронных средств выдается конкретному заявителю и не дает права на их эксплуатацию другим лицам [20, с.397].
Не требуется разрешения органов Госсвязьнадзора России на приобретение:
– радиоприемных устройств, предназначенных для индивидуального приема программ теле и радиовещания, передач и сигналов персонального радиовызова (радиопейджеров);
– абонентских носимых (портативных) радиостанций сотовых сетей радиосвязи федеральных и региональных стандартов;
– абонентских терминалов глобальных систем подвижной персональной спутниковой связи, абонентских терминалов сети подвижной персональной спутниковой связи системы "Евтелтракс", абонентских терминалов подвижной спутниковой связи стандарта "Mini-M" системы "Инмарсат";
– отдельных категорий маломощных радиостанций личного пользования и других РЭС по перечню, утвержденному Министерством РФ по связи и информатизации, согласованному с ГКРЧ России, ФСБ РФ и МВД РФ; – безшнуровых телефонных аппаратов (радиотелефонов) с мощностью излучения не более 10 мВт, работающих в полосах частот, выделенных ГКРЧ России;
– детских радиопереговорных устройств и радиоуправляемых игрушек, работающих в полосе радиочастот 26957-27283 кГц, с мощностью излучения не более 10 мВт; изделий бытовой техники, не содержащих радиоизлучающих устройств.
1.3. Нормативно-правовая база, регламентирующая порядок ввоза радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств
Согласно федеральному закону «О связи» от 18 июня 2003 года с изменениями на 01 марта 2020 года, который устанавливает правовые основы деятельности в области связи на территории Российской Федерации и на находящихся под юрисдикцией Российской Федерации территориях, под высокочастотными устройствами понимается оборудование или приборы, предназначенные для генерирования и использования радиочастотной энергии в промышленных, научных, медицинских, бытовых или других целях, за исключением применения в области электросвязи; радиоэлектронные средства – технические средства, предназначенные для передачи и (или) приема радиоволн, состоящие из одного или нескольких передающих и (или) приемных устройств либо комбинации таких устройств и включающие в себя вспомогательное оборудование. К ним относятся радиостанции, системы радионавигации, радиоопределения, системы кабельного телевидения и другие устройства, при работе которых используются радиочастоты выше 9кГц.1
В настоящее время действуют следующие основные законы, постановления Правительства Российской Федерации и документы радиочастотных органов, касающиеся указанных вопросов [16, с.136]:
– Постановление Правительства РФ от 25.12.2000 N 1002 (ред. от 15.08.2017) "О государственной радиочастотной службе при Министерстве Российской Федерации по связи и информатизации";
– Постановление Правительства РФ от 05.06.1994 N 643 (ред. от 17.11.2004) "О порядке изготовления, приобретения, ввоза в Российскую Федерацию и использования на территории Российской Федерации радиоэлектронных средств (высокочастотных устройств)";
– Письмо ФТС от 25 июня 2003 года N 07-59/25719 «О порядке оформления разрешений на ввоз радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств»;
– Постановление Правительства от 12 октября 2004 г. № 539 «О порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств»(с изменениями на 22.12.2018 года.)
– Положение от 27 ноября 2017 г «о порядке ввоза на таможенную территорию таможенного союза радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров»
а) радиоэлектронные средства, предназначенные для индивидуального приема программ теле- и радиовещания, сигналов персонального радиовызова (радиопейджеры), изделия бытовой электроники, не содержащие радиоизлучающих устройств;
Упрощенный порядок ввоза (без разрешения) распространяется на:
б) абонентские носимые (портативные) радиостанции сотовых сетей подвижной радиосвязи, временно ввозимые на территорию Российской Федерации (вывозимые с территории Российской Федерации, радиостанции личного пользования диапазона 27 МГц. Ввоз (вывоз) указанных радиоэлектронных средств осуществляется под обязательство об обратном вывозе (ввозе) с указанием в декларации при прохождении таможенного контроля типа радиостанции (терминала), сведений о владельце (по документу, удостоверяющему его личность в стране проживания);
в) абонентские терминалы, разрешенные в установленном порядке для использования на территории Российской Федерации (в том числе мультисистемные), глобальных систем подвижной персональной спутниковой связи. Ввоз (вывоз) абонентских терминалов указанных систем осуществляется под обязательство об обратном вывозе (ввозе) с указанием в декларации при прохождении таможенного контроля типа терминала и сведений о владельце (по документу, удостоверяющему его личность в стране проживания);
г) радиоэлектронные средства, ввозимые для использования Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной таможенной службой Российской Федерации, Федеральной пограничной службой Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Службой внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службой железнодорожных войск Российской Федерации, Федеральной службой налоговой полиции Российской Федерации, Федеральной службой охраны Российской Федерации, Федеральным агентством правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, Федеральной авиационной службой России (в части средств обеспечения полетов и
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОРЯДКА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ И ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ УСТРОЙСТВ НА ПРИМЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ПОСТА «ПЕРМЬ (БОЛЬШОЕ САВИНО)» ПЕРМСКОЙ ТАМОЖНИ
2.1. Описание таможенного поста «Пермь (Большое Савино)»
Международный аэропорт города Пермь характеризуется как крупнейший на Северном Урале транзитный узел со сложными путями маршрутизации. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 26.06.2008 № 482 «Об утверждении правил установления, открытия, эксплуатации, реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации». Таможенный пост «Пермь (Большое Савино)» расположен в регулярном воздушном пункте пропуска, имеющем статус многостороннего международного воздушного пункта пропуска с круглосуточным режимом работы [27].
В аэропорту функционирует 10 авиакомпаний, осуществляющих рейсы свыше чем в 20 иностранных аэропортов. На таможенном посту «Пермь (Большое Савино)» ежедневно проходит таможенный контроль до 2000 пассажиров и до 25 тонн багажа. Пропускная способность международного сектора составляет 150 человек в час, объемы грузооборота достигают до 28 тонн в месяц, полный грузооборот аэропорта составляет 250-300 тонн в месяц. Особенностью Аэропорта г. Пермь является то, что пункт пропуска, места прибытия и оформления товаров находятся на единой территории.
Таможенный пост «Пермь (Большое Савино)» образован в соответствии с приказом ГТК России от 01 апреля 1993 года № 117 «О создании таможенных органов». Размещен таможенный пост в здании международного сектора Аэропорта г. Пермь (Большое Савино). Зоной деятельности таможенного поста является Аэропорт г. Пермь с площадью 175,2 кв.м. Структура таможенного поста «Пермь (Большое Савино)»: руководство поста: 2 человека; должностные лица (федеральные государственные служащие): 31 человек.
Штатная численность деструктурированного таможенного поста «Пермь (Большое Савино)» составляет тридцать три человека. Смены таможенного поста «Пермь (Большое Савино)» работают по ж/д графику. С 23 июля 2015 года по настоящее время начальником таможенного поста «Пермь (Большое Савино)» является полковник таможенной службы Немченко Игорь Александрович. Таможенный пост «Пермь (Большое Савино)» входит в состав Пермской таможни Уральского таможенного управления.
2.2. Анализ порядка ввоза радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств гражданского назначения
Таможенный пост «Пермь (Большое Савино)» при ввозе радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств гражданского назначения в своей работе применяет Единый перечень товаров по Решению Коллегии ЕЭК № 30, также используется Положение, которое определяет порядок ввоза на таможенную территорию ЕАЭС радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров [22, с.235].
На Таможенном посте «Пермь (Большое Савино)» ведется единый реестр РЭС и ВЧУ, при ввозе которых на таможенную территорию ЕАЭС не требуется представление лицензии или заключения (разрешительного документа), формируемый в порядке, приведенном в Приложении 2 [20, с.397-401].
Перечень радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров, при ввозе которых на таможенную территорию ЕАЭС не требуется представление лицензии, заключения (разрешительного документа) или сведений из единого реестра, приведен в приложении 1 [20, с.397-401].
Кроме того, не требуется представление лицензии, заключения (разрешительного документа) или сведений из единого реестра, если:
– радиоэлектронные средства и (или) высокочастотные устройства включены в состав бортового оборудования воздушных, водных судов;
– радиоэлектронные средства и (или) высокочастотные устройства установлены на транспортных средствах международной перевозки (включая порожние), зарегистрированных на территориях третьих государств;
– радиоэлектронные средства и (или) высокочастотные устройства ввозятся без права их эксплуатации (применения, использования) на таможенной территории ЕАЭС, предназначены для ремонта или установки 100 на транспортные и другие технические средства, изготовляемые на таможенной территории ЕАЭС, и подлежат обратному вывозу с таможенной территории ЕАЭС в составе транспортных и других технических средств, полученных в результате изготовления, или после ремонта радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (Приложение № 15 к Решению Коллегии ЕЭК № 30).
Ввоз радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств физическими лицами в качестве товаров для личного пользования осуществляется при представлении должностному лицу таможенного поста «Пермь (Большое Савино)» – разрешительного документа (Приложение 3) [20, с.397-401]. При ввозе радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств, содержащихся в едином реестре или включенных в перечень, получение и представление должностному лицу таможенного поста «Пермь (Большое Савино)» заключения (разрешительного документа) не требуются (Приложение № 15 к Решению Коллегии ЕЭК № 30).
В таблице 2.2.1 более подробно отражены таможенные процедуры, которые проводятся на таможенном посту «Пермь (Большое Савино)», заявление которых требует соблюдения запретов и ограничений с оформлением разрешительных документов [27].
Лицензию на импорт в Российскую Федерацию выдает Минпромторг РФ. Заключение (разрешительный документ) оформляет Роскомнадзор. Физическим лицам для ввоза в некоммерческих целях также необходимо в отдельных случаях заключение Роскомнадзора.
Для оформления лицензии необходимы следующие документы:
– данные о наименовании, типе, модели, технических характеристиках; – сертификат соответствия;
– информация о наличии шифровальных средств.
Если в состав ввозимых радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств входят шифровальные (криптографические) средства, необходимы заключение (разрешительный документ) ФСБ РФ либо сведения о зарегистрированной нотификации (номер, дата), которые также находятся в ведении ФСБ РФ (Приложение 4) [20, с.397-401].
2.3. Пути совершенствования работы должностных лиц таможенного поста «Пермь (Большое Савино)»
Таможенное оформление и таможенный контроль ввозимых радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств, осуществляют должностные лица таможенных органов РФ, прошедшие в установленном порядке профессиональную подготовку, отвечающие морально-психологическим, профессиональным, этическим критериям, имеющие личные номерные печати и назначенные на соответствующую должность на основании приказа начальника таможни. Важно постоянно уделять внимание таможенному администрированию, для поддержания эффективности деятельности таможенного поста «Пермь (Большое Савино)».
В настоящее время высокая эффективность работы должностных лиц таможенного поста «Пермь (Большое Савино)» позволяет обеспечивать реализацию функций таможенного регулирования и контроля.
Основной задачей таможенного администрирования является создание универсальных принципов управления, соблюдая которые таможенный пост «Пермь (Большое Савино)» будет успешно функционировать [19, с.31].
Для повышения квалификации должностных лиц таможенных органов необходимо: проводить обучение должностных лиц компьютерным курсам и культуре речи, направленным на подготовку квалифицированных специалистов; приглашать штат преподавателей, только из практикующих опытных педагогов, которые заинтересованы минимизировать теорию на своих занятиях и как можно больше рассматривать практики [19, с.34].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Активное экономическое развитие страны, рост внешнеэкономических связей, продолжающаяся интеграция нашей страны в мировую экономику неизбежно приводит к увеличению товаров пересекающих таможенную границу РФ.
В настоящее время мы можем наблюдать приток на отечественный рынок радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств. Эффективность работы таможенных органов при проведении таможенного контроля перемещаемых радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств зависит не только от должностных лиц таможенных органов, но и от правильно составленной и унифицированной нормативно-правовой базы, прямо или косвенно касающейся перемещения радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, а также от своевременно и правильно разработанного порядка выдачи документов (разрешений на ввоза РЭС и ВЧУ), необходимых для таможенных целей.
Фрагмент для ознакомления 3
Нормативно-правовые источники
1. Методические рекомендации по определению предназначения на ввоз радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств. URL:http://www.customs.gov.by/ru/metodicheskije_recomendacii_stoimost_tovara-ru/ (дата обращения: 05.12.2020).
2. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение N1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)// Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, (дата обращения: 05.04.2021).
Учебники, монографии, брошюры
3. Воронцова Н. А. Международное таможенное право. Документы и комментарии. М.: МГИМО-Университет. 2019. 179 с.
4. Красильников А.Ю. Организация борьбы с таможенными правонарушениями: учебно-методическое пособие. Пятигорск: ПГЛУ, 2014. 226 с.
5. Нечаева Е.О., Паулов П.А. Применение системы двойного коридора при таможенном декларировании// Российская наука в современном мире: Сборник статей XII международной научно- практической конференции. – М.: Актуальность РФ, 2019. – С. 353-354.
6. Староверова К.О. Управление персоналом в таможенных органах. М.:РГТЭУ, 2017, 204 с.
7. Комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации – 6-е изд., перераб. и доп. / Под ред. А. Н. Козырина. – Москва: Норма-М., 2018. – 1088 с.
8. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – Москва: А-Темп, 2015. – 896 с.
9. Чепик А.А. Государственный таможенный контроль и оформление: учебно-метод. пособ. Минск: БИП-С Плюс, 2015. 80 с.
10. Чернявский А. Г. Таможенное право: учеб. / А. Г. Чернявский. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ЮСТИЦИЯ, 2016. – 556 с.
Периодические издания
11. Аброскин А. Порядок ввоза радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств: новации // Валютное регулирование и ВЭД. 2018. № 9. С. 32-36.
12. Дедяев В. М. Таможенная служба России в системе федеральных органов исполнительной власти [Текст] // Проблемы теории и практики таможенного дела. Ростов-на-Дону.2019.- С.15-18.
13. Заикина О. Торговля перемещается в виртуальный мир // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. 2018. № 10. С. 35–42.
14. Красильников А.Ю. Таможенный союз как новая форма становления внешнеэкономических связей в условиях правовой формации // Аспирант. 2015. № 5(2). С. 42-44.
15. Красильников А.Ю. Понятие контрафактной продукции и организация борьбы с ее незаконным оборотом в рамках мирового сообщества / «Россия на рубеже тысячелетий: общество, наука, образование». Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 11. Пятигорск–Минеральные Воды: ПГЛУ-МВФ МОСА, 2018. С. 70-79.
16. Красильников А.Ю. Таможенные операции как форма правовой деятельности в области таможенного дела / «Университетские чтения – 2016». Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. Часть IX. Пятигорск: ПГЛУ, 2018. С. 135-140.
17. Калмыков С. П., Терещенко И. Н. Интернет-торговля как новое направление международной торговли: таможенный аспект // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2018. Т. 8, № 3А. С. 397–404.
18. Козаев В. Новый вид торговли нуждается в адекватном регулировании // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. 2020. № 10. С. 24–34.
19. Кузнецова Т. В., Кочеткова Н. Г. Проблемы таможенного контроля на ввоз радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств // Экономика, управление и право: инновационное решение проблем: сб. статей XIV Междунар. науч.-практ. конф. Пенза: Наука и Просвещение, 2018. С. 31–34.
20. Мешечкина Р.П., Антонов А.Ю. Направления совершенствования таможенного декларирования товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу ЕАЭС [Текст] // Фундаментальные исследования. – 2020. – № 2-2. – С. 397-401.
21. Скоркина Е.Е., Чернова Л.Г. Таможенное законодательство таможенного союза об особенностях перемещения радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2018. - Т. 2. - No 7. - С. 219-220.
22. Райовский П. А. Актуальные аспекты определения предназначения радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств // Актуальные проблемы правового, социального и политического развития России: материалы X Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов. Саратов: Саратовский источник, 2019. С. 233–235.
Электронные ресурсы
23. Вакуленко М.А. Новый Таможенный Кодекс ЕАЭС [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.tks.ru/columns/vakulenko/2018/10/15/0001 (дата обращения - 05.04.2021).
24. Внешняя торговля Российской Федерации товарами (по методологии платежного баланса) в 2017–2020 гг. URL: http://www.cbr.ru/statistics/?PrtId=svs (дата обращения: 05.04.2021).
25. Российский рынок интернет-торговли в 2017-2020 году: обзор исследования АКИТ. URL: https://e-pepper.ru/news/rossiyskiy-rynok-internet-torgovli-v-2017-goduobzor-issledovaniya-akit.html (дата обращения: 05.04.2021).
26. Таможенная служба Российской Федерации в 2017‒2020 гг. URL: http://customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7995&Itemid=1845 (дата обращения: 05.04.2021).
27. Официальный сайт аэропорта: www.aviaperm.ru
28. ФТС России запустили технологию удаленного таможенного контроля. URL: http://customs.ru/index.php?option=com_content&view=article &id=25892:2017-10-26-11-06-07&catid=40:2011-01-24-15-02-45&Itemid=2055 (дата обращения: 05.04.2021).
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней