Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1 Теоретические основы связей с общественностью 5
1.1 Связи с общественностью: сущность и особенности 5
1.2 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ как основа для связей с общественностью 8
2 Анализ использования маркетинговых исследований в деятельности по связям с общественностью в современных организациях 12
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Приложение 1 24
Приложение 2 25
Фрагмент для ознакомления
2
Компания ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – относится к одном из самых крупнейших компаний в России и Европе, которая работает в сфере телекоммуникационных технологий. Компания присутствует во всех уголках страны и охватывает миллионы домохозяйств. ПАО «Ростелеком» является лидером на российском рынке по количеству услуг сети Интернет и платного телевидения: число абонентов услуг Интернет в 2020 году превысили 12,6 млн. человек, а ТВ каналов – свыше 9,5 млн. человек.
ПАО «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных клиентов. ПАО «Ростелеком» является лидером в технологиях производства и инноваций в области электронного правительства, вычислений, телекоммуникаций.
Основные виды деятельности ПАО «Ростелеком» являются:
– предоставление услуг телекоммуникационной связи, передача информации по сетям;
– услуги сети Интернет.
ПАО «Ростелеком» является монополистом компании в своей сфере. ПАО «Ростелеком» претендует на звание телекоммуникационной компании мирового уровня. ПАО «Ростелеком» организована по принципу территориальных филиалов. Главный центр управления, 17 региональных и 7 функциональных.
Здесь обеспечивается функционирование сети ОАО "Ростелеком" на всей территории России, производятся подключения региональных сетей связи к магистральной сети компании, производятся взаиморасчеты с региональными операторами связи.
Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» создан на базе ОАО «Сибирьтелеком», прошедшего процедуру реорганизации вместе с другими Межрегиональными компаниями связи ОАО «Связьинвест» и компанией ОАО «Дагсвязьинформ» путем присоединения к ПАО «Ростелеком». Макрорегиональный филиал «Сибирь» второй по площади макрорегион после «Дальнего Востока».
Его территория присутствия совпадает с границами Сибирского федерального округа, в который входят 12 субъектов РФ: Общая площадь СФО составляет 5,1 млн. км – это 30% всей территории России. В СФО проживает 19,2 млн. человек (13,5% населения страны). Общая протяженность магистральных и внутризоновых линий связи в Сибири составляет почти 33 700 км, из них около 23 тысяч километров внутризоновых ВОЛП. (Приложение 6)
Организационная структура – совокупность подразделений организации и их взаимосвязей, в рамках которой между подразделениями распределяются управленческие задачи, определяются полномочия и ответственность руководителей и должностных лиц. Организационная структура выстраивается, с одной стороны, в соответствии с теми задачами, которые ставит перед организацией ее стратегия.
С другой стороны, структура на разных уровнях обеспечивает использование эффекта масштаба для экономии ресурсов организации.
Таким образом, структура связывает внешнюю - стратегическую, эффективность с внутренней эффективностью - экономичностью.
Основана в 1992 году. Президент - Осеевский В.Д.
На рисунке 1 представлена организационная структура управления предприятием.
Рис. 1 – Организационная структура ПАО «Ростелеком»
Компания ведет активную исследовательскую деятельность, результатом которой является продвижение в соц. сетях и профильных электронных СМИ. Новости о ПАО «Ростелеком» выходят еженедельно в самых разных контекстах. Особенно активно освещаются аспекты инноваций и социальной ответственности.
Используются методы маркетинговых исследований: экспертная оценка, интервью с топ-менеджерами, контент-анализ, анализ отраслевых отчетов, анализ эффективности сайта.
Ежеквартально проводится анализ потребностей целевых аудиторий в формате опроса текущих клиентов и потенциальных клиентов, а также применяется экспертная оценка.
Потребности целевых аудиторий осуществляются через проведение опросов ан официальном сайте, телемаркетинг, опросы в аккаунтах компании в социальных сетях и на специальных интернет-площадках по исследованию целевой аудитории.
Методы работы представлены в Приложении 1.
Компания работает преимущественно с ИТ и теле-компаниями, применяя инструменты YouTube и электронные и печатные СМИ, в меньшей степени соц.сети.
В результате проведенных исследований осуществляется работа по следующим направлениям:
- Активное продвижение через собственный сайт. Он насыщен информацией о направлениях деятельности, выполненных и текущих проектах
Фрагмент для ознакомления
3
1. Костиков В.Ю. Технологии продвижения образа спортивной организации в современных СМИ // Огарёв-Online. 2015. - №19 (60). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-prodvizheniya-obraza-sportivnoy-organizatsii-v-sovremennyh-smi (дата обращения: 04.03.2021).
2. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы // УЭкС. 2017. №7 (101). [Электронный ресурс] – режим доступа: URL:https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-marketingovye-kommunikatsii-tendentsii-i-perspektivy.
3. Марцулевич Д.В. Кроссканальные маркетинговые коммуникации как фактор повышения ценности российских интернет-магазинов // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2017. - №1-2 (103). [Электронный ресурс] – режим доступа: URL: http://cyberleninka.ru/article/n/krosskanalnye-marketingovye-kommunikatsii-kak-faktor-povysheniya-tsennosti-rossiyskih-internet-magazinov
4. Ньюсом Даг. Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Даг Нью-сом, Джуди Ван СлайкТёрк, Дин Крукеберг. – М., 2016 – 628 с
5. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для вузов по специальности 061500 «Маркетинг» / Панкрухин А.П. / Гильдия маркетологов – 3-е издание, стер. - М.: Омега –Л, 2014 – 654с.
6. Официальный сайт Благотворительного фонда «Солнце» // http://sunfond.ru/
7. ПАО «Ростелеком» – www.rostelecom.ru
8. Официальный сайт Московской городской Думы // https://duma.mos.ru/ru/submenu/180 (дата обращения 12.12.2020)
9. Разыграева М.Г., Судибье А.О., Чекменева Т.Н. Деятельность органов местного самоуправления по развитию физкультуры и спорта (на примере МО) // Вестник Академии. -2014. № 1. С. 172
10. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникационные стратегии / под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. – М., 2017, С.34
11. https://tatcenter.ru/news/quot-rostelekom-quot-pomenyal-imidzh/