Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Описательная часть работы 4
2. Расчетно-аналитическая часть 7
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность разработки инвестиционного проекта предприятия по производству электронных сигарет, обусловлена тем, что в текущее время сложившиеся тенденции развития рынка табачной продукции, в том числе электронных сигарет, признанных менее вредными для здоровья граждан, позволяют окупить инвестиции за небольшой срок с более высокой доходностью, чем это возможно при размещении средств на банковский депозит.
Целью курсовой работы является разработка инвестиционного проекта предприятия по производству электронных сигарет.
Достижение цели возможно при помощи решения следующих задач:
перечислить конкретные шаги по регистрации предприятия;
выбрать (или определить) налоговый режим;
дать характеристику конкретных изделий, которые предприятие планирует производить, продумать возможные каналы сбыта готовой продукции;
описать исходные организационно-экономические условия;
представить организационную структуру управления;
определить численность работников;
выполнить расчет фонда оплаты труда;
рассчитать стоимость имущества предприятия;
рассчитать рентабельность продаж и объем продаж в точке безубыточности.
При написании работы были использованы учебники и учебные пособия по маркетингу, менеджменту, экономике.
1. Описательная часть работы
С 1 января 2017 года производство жидкостей для электронных сигарет приравнено к производству табачных изделий. Вид деятельности по ОКВЭД – 12.00 «Производство табачных изделий».
Для данного проекта выбрана организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Наименование – ООО «Вэйп».
Предприятие регистрируется по месту своего учреждения в местном органе власти (Межрайонная ИФНС России №15 по г. Санкт-Петербургу).
Налоговый режим – упрощенная система налогообложения (УСН). Налог – 15% от доходов, уменьшенных на расходы. Предусматривает освобождение от НДС, налога на прибыль организаций и налога на имущество организаций. Максимальная годовая выручка для применения УСН – 120 млн. руб. Максимальная численность персонала – 100 чел.
Описание продукции.
Электронные сигареты – популярная на сегодняшний день альтернатива обычным сигаретам.
Электронные сигареты имеют преимущества:
не содержат в своём составе вредных, токсических веществ, канцерогенов;
не выделяют дым, являются более безопасными, чем обычные сигареты.
Электронные сигареты подразделяются на безникотиновые, лёгкие, средние и крепкие.
Возможные каналы сбыта готовой продукции.
В настоящий момент в Санкт-Петербурге действует множество фирм-представителей крупнейших мировых производителей электронных сигарет. Однако, если большинство электронных сигарет имеет однородный состав и строение корпуса, то сигареты данной фирмы будут отличаться вставками, выполненными из цветного пластика, что снизит вес сигареты и приблизит его к весу обычной сигареты. Также преимуществом будет являться невысокая стоимость.
Основными покупателями электронных сигарет в данном случае являются крупные оптовые фирмы, имеющие в своем ассортименте табачную продукцию. Также производимый продукт будет продаваться через специализированные павильоны. В связи с экономией на транспортных затратах изготавливаемый ООО «Вэйп» продукт будет успешно продаваться на территории города Санкт-Петербурга.
Исходные организационно-экономические условия, связанные с созданием нового предприятия представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Данные о выпускаемой продукции
Показатели Обозначение Ед.изм. А В С
Количество единиц электронных сигарет N шт. 12000 11000 15000
Цена единицы электронной сигареты Цi руб. 13100 10500 15200
Трудоемкость изготовления одной электронной сигареты ti чел.-час. 0,3 0,2 0,5
Средний расход электроэнергии на единицу продукции Эо кВт*ч 4 6 8
Часовая тарифная ставка рабочих за изготовление электронных сигарет Рчi руб. 300 355 450
Материалы на изготовление одной электронной сигареты Рмпi руб. 1300 1300 1515
Арендная плата за дополнительное оборудование для производства электронных сигарет каждой категории Арi тыс. руб. 2000 1000 2300
Норма амортизации оборудования На.о % 13
Норма амортизации помещений На.п % 6
Организационная структура управления предприятием по производству электронных сигарет представлена на рис. 1.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс РФ, часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ.
2. Алексеева Н.В. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. – Донецк: КАССИОПЕЯ, 2016. – 320 с.
3. Аратамонов В.А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 263 с.
4. Аршименко В.Г., Пелендир М.В. Финансовый анализ. – М.: Кнорус, 2016. – 469 с.
5. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2014. – 385 с.
6. Бакаева Н.В., Кузнецова Е.В. Теория экономического анализа. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 436 с.
7. Баринов В.А. Бизнес-планирование проектов по инвестициям: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 326 с.
8. Баронова Е.М., Тимофеева П.А. Рекламный менеджмент в современной экономике. – М.: Кнорус, 2014. – 623 с.
9. Басовский Л.Е., Соловьева Н.П., Федоров А.В. Маркетинг: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 436 с.
10. Батинов В.Е. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. Любушкина Н.П. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2014. – 367 с.
11. Белянский А.П. Маркетинговое рынка электронных сигарет в РФ. Учеб. пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2014. – 562 с.
12. Бизнес-план инвестиционного проекта. / Под ред. В.М. Иванова, А.В. Козлова. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 412 с.
13. Бизнес-план. Методические материалы. / Под ред. Н.А. Светловой, А.Д. Миронова. – М.: Экономика, 2014. – 464 с.
14. Ушакова Е.Н. Бизнес-план. Методические материалы по составлению инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 412 с.
15. Николаев М.А. Инвестиции. Методическое пособие для студентов финансово-экономического факультета. – М.: Экономика, 2014. – 36 с.
16. Сытикова Е.В., Пыльшова К.А.. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 542 с.