Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Машиностроение является главной обсуждаемой темой в наше время, так как она очень важна в развитии транспорта в мире. Автомобильная промышленность в мире - емкий и очень важный сектор мировой экономики и международного бизнеса, так как это не только производство машин, но и изготовление автозапчастей для их выпуска и продажи.
В производстве автомобилей существует виды смежных рынков и отраслей. Наиболее смежные рынки производят автомобильные запчасти и занимаются нефтяной промышленностью, а наименее очевидные занимаются строительством дорог и производят автомобильные аксессуары и т.д. Автомобиль является главным показателем высокой мобильности человека и отображает современный образ жизни общества. Так же показывает материальный доход индивида (его владельца), так и государства в целом.
Глава 1. Исследование рынкаэлектромобилей.
1.1. Становление и тенденции развития рынкаэлектромобилей.
Термин «электромобиль» (EV) обычно относится к транспортному средству, приводимому в действие электродвигателем, приводимым в действие автономным источником энергии. Электромобили делятся по типу на гибридные (HEV), заряжаемые двигателем внутреннего сгорания (в таких автомобилях электрический пробег крайне ограничен) и подключаемые гибридные (PHEV).
Есть несколько типов подключаемых гибридов (plug-in гибриды): параллельные – заряжают аккумулятор от сети и сочетают работу электрического и бензинового двигателя; последовательно-параллельный –засчет главного привода автомобиля способныуправлять как последовательными, так и параллельными гибридными с электродвигателями; последовательные (REEV / REX) - электромобили с увеличенным запасом хода.
В этом виде гибрида транспорт всегда начинает работать электродвигателем, питаемым непосредственно от аккумулятора, но сам аккумулятор заряжается от встроенного топливного генератора во время движения. Наконец, полностью электрические автомобили (EV / BEV) и автомобили на топливных элемента (FCV), которые содержат электрохимический генератор для преобразования водорода в электрическую энергию.
Запас хода современных гибридных автомобилей достигает 750 км и более. В ближайшее время он может достигнуть тысячи километров. Как правило, полностью электрические серийные автомобили имеют запас хода от 250 до 300 км.
Заявленная дальность полета топовой модификации Tesla Model 3 приближается к 500 км, а максимальная дальность полета Tesla Model S, по статистике EPA (Агентство по охране окружающей среды США), выше чем 600 км.
Такой широкий диапазон электромобилей Tesla был достигнут в основном за счет использования батарей большой емкости, а также за счет оптимизации системы управления батареями.
Если в 2010 году батареи стоили в среднем 1300-1500 долларов за киловатт-час, то в 2020 году цена упала почти в 3 раза, до 500 долларов. По оптимистичным прогнозам, в 2025 году цена может приблизиться к 100 долларам за киловатт-час.
Следует, что конкуренция электромобиля непосредственно зависит от стоимости масла. Таким образом, при цене 240 долларов за кВтч литий-ионные батареи конкурентоспособны если цена на нефть составляет 75 долларов за баррель. При цене на нефть 50 долларов за баррель стоимость аккумуляторов не должна превышать 150долларов за 1 кВтч.
1.2. Формирование предпринимательских возможностей на рынке электромобилей
Электрификация автомобилей в настоящее время является одной из основных тенденций 21 столетия, и рынки реагируют на нее: с начала года стоимость акций китайского производителя электромобилей NIO и Tesla выросла на 700%. Интерес инвесторов к электромобилям растет, оно увеличилось на 415% с января.
С 2017 по 2018 год глобальные продажи электромобилей увеличились на 65% до 2,1 миллиона автомобилей, при этом показатели продаж остаются стабильными до 2019 года. Однако последовавшая вспышка пандемии коронавируса привела к сокращению покупок электромобилей на 25% в России. первый квартал 2020 года.
Несмотря на эти неудачи, ожидается, что спрос на электромобили снова вырастет.Bloomberg New Energy Finance (BNEF) считает, что усовершенствование батарей, более доступная инфраструктура зарядки, новые рынки и паритет цен с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) являются основными. движущие факторы.Исследование показало, что к 2025 году электромобили достигнут 10% мировых продаж легковых автомобилей, увеличившись до 28% в 2030 году и 58% в 2040 году.
Продажи электромобилей в США превзошли мировую тенденцию, увеличившись на 80% с 2017 по 2018 год.
Из-за отказа администрации Трампа в 2019 году от ослабления стандартов экономии топлива и федерального налогового кредитарост отрасли замедлился, однако инвесторы настроены оптимистично. General Motors заявила о своем намерении инвестировать 2 миллиарда долларов в шесть сборочных заводов, посвященных производству электромобилей, и с того времени представила свой совершенно новый электрический Hummer.
Президент Джо Байден заявил, что США намерены к 2050 году прекратить вредные выбросы в атмосферус ежегодными инвестициями в размере 500 миллиардов долларов, некоторые будут направлены на поддержку производства электромобилей и инфраструктуры зарядки.
Однако некоторые по-прежнему скептически относятся к электромобилям и их потенциалу на рынке США. Краткосрочный успех будет зависеть от налоговых льгот, скачков цен на нефть, скорости восстановления мировой экономики и результатов президентских выборов.
В Китае продается большая доля электромобилей, и он планирует расширяться по мере сокращения импорта энергии, решать проблему качества городского воздуха и привлекать инвесторов в отечественную автомобильную промышленность. Спрос на электромобили в Китае в сентябре достиг 125 000 единиц, что является поразительным скачком в разгар пандемии, что на 99,6% больше, чем годом ранее.
Первым иностранным автопроизводителемсталаTesla, которому разрешили открыть завод в Китае без китайского мажоритарного партнера. Когда открылся гигантский завод в Шанхае, компания стала самым крупным продавцом электромобилей в стране, неоднократно снижая цены для того,чтобы рассчитывать на государственные субсидии. Tesla недавно превзошла ожидания Уолл-стрит, получив в третьем квартале прибыль в размере 8,77 миллиарда долларов.
Производитель электромобилей NIO - дочерняя компания коммунистической государственной компании JAC Motors –прямой конкурент для компании Tesla. Его акции выросли почти на 1000% по сравнению с мартовской стоимостью и сейчас колеблются в районе 26 долларов за акцию.
Известно, что до 2022 года NIO и другие китайские производители получают государственные субсидии с обещаниями финансовой поддержки до. Эти средства в сочетании с государственными инвестициями в зарядную инфраструктуру на сумму 1,4 миллиарда долларов демонстрируют твердую приверженность. Некоторые жители Запада по-прежнему скептически относятся к успеху и долгосрочной ценности NIO, ссылаясь на озабоченность по поводу прозрачности Китая и надежности публикуемых данных.
1.3.Метод исследования конкурентных преимуществ на рынке электромобилей
Средняя мощность первых 10 модификаций - 427 л.с. Средняя мощность последних 10 модификаций - 527 л.с. За 13 лет своего существования Tesla увеличила мощность своих двигателей в среднем на 100 л.с. или 23,4%.
Средний крутящий момент первых 10 модификаций составляет 580 Нм, последних 10 модификаций - 703 Нм. Компания увеличила средний крутящий момент двигателей за 13 лет на 123 Нм, или 21,2%.
Из первых 10 модификаций Tesla 6 были заднеприводными и 4 были прочными. Из последних 10 модификаций 3 заднеприводные и 7 комплектные. По мере роста компания стала отдавать предпочтение полноприводным автомобилям.
Первые 10 модификаций Tesla разгонялись до 100 км / ч в среднем за 4,48 секунды. Для последних 10 изменений этот показатель составляет 4,85 секунды. Автомобили Tesla за последние 13 лет стали на 0,37 секунды медленнее разгоняться до 100 км / ч, что на 8,3% хуже динамики.
Первые 10 модификаций показали среднюю максимальную скорость 220 км / ч. За последние 10 изменений колея составляет 235,5 км / ч. За последние 13 лет автомобили Tesla увеличили максимальную скорость на 15,5 км / ч и на 7% больше.
Первые 10 модификаций Tesla могли проехать в среднем 426 км без подзарядки. Последние 10 модификаций показали результат 538 км. За последние 13 лет автомобили Tesla на одной зарядке прибавили 112 км к пробегу и улучшили этот критерий на 26,3%.
Первые 10 модификаций имели среднюю емкость аккумулятора 73,9 кВтч. Последние 10 модификаций имеют аккумулятор в среднем на 108,1 кВтч. Емкость аккумуляторов автомобилей Tesla увеличилась на 34,2 кВтч, или на 46,3%.
Первые 10 модификаций продемонстрировали среднее энергопотребление в идеальных условиях на уровне 17,2 кВтч на 100 км.Для последних 10 модификаций этот показатель составляет 19,8 кВтч на 100 км. За последние 13 лет автомобили Tesla увеличили потребление электроэнергии на 2,6 кВтч на 100 км, или на 15,1%.
За последние 13 лет автомобили Tesla стали на 23,4% мощнее и прибавили 21,2% крутящего момента. Также увеличилась доля полноприводных автомобилей. Новая статистика Tesla показывает, что автомобили стали на 7% быстрее и могут путешествовать на 26,3% больше без подзарядки. Автомобили также увеличили емкость аккумулятора на 46,3%. Однако электромобили Tesla ускоряются на 8,3% медленнее и потребляют на 15,1% больше.
Автомобили Tesla на 157,8% мощнее автомобилей с ДВС. Электромобили Автомобили Tesla разгоняются на 117,4% быстрее, чем автомобили с ДВС.
Что касается расхода топлива, электромобили Tesla потребляют 3,1 кВт электроэнергии на такое же расстояние, как автомобили с двигателями внутреннего сгорания, в среднем, на 1 литре топлива.
Автомобили Tesla были намного лучше по всем параметрам, чем автомобили с ДВС. Электромобили Tesla более мощные, обладают большим крутящим моментом и намного быстрее ускоряются.
Глава 2. Бизнес-идея разработки автомобиля с новыми свойствами (на примере фирмы Tesla Inc)
2.1. Оценка потребительских предпочтений автомобиля фирмы Tesla Inc с новыми свойствами
Tesla Motors, Inc. (TSLA TSLATesla Inc306.05 + 1,08% Created with Highstock 4. 2. 6) имеет своего рода культ своих автомобилей, и хотя фактических потребителей этих автомобилей относительно мало (по сравнению с автомобильным рынком). в общем), азарт и интрига ощутимы. Но что движет спросом на автомобили Tesla?
Ключевыми факторами на спрос электромобилей (EV) являются:
Стоимость ископаемого топлива (бензина): AAA пришло к выводу, что «одна вторая часть взрослого населения Америки считает, что цены на бензин« слишком высоки », когда они достигают 3,44 доллара за галлон ... 90% считают, что бензин слишком высок, когда цена высока. Достигает 4 долларов за галлон». Падение цен на бензин оказывает сильное влияние на выручку. Чем выше уровень дискреционного дохода, тем ниже цена на нефть.С высокими ценами все наоборот. Когда цены на бензин остаются исключительно высокими в течение длительного периода времени, потребители хотят приобрести новые(заменить старые), которые тратят меньше миль на галлон (MPG). Эти действия стимулируют спрос на более энергоэффективные автомобили, такие как электромобили.
Желание снизить выбросы углекислого газа: зеленые потребители могут покупать электрические или газовые / электрические гибридные автомобили. Этот тип спроса менее гибкий, то есть он не меняется в зависимости от стоимости топлива. На экологические требования влияет непреодолимое желание сократить выбросы углекислого газа.
Tesla, помимо перечисленных выше факторов спроса, пользуется спросом благодаря роскошному брендингу своих автомобилей. Узнаваемость бренда Tesla и предполагаемый элитный статус стимулируют спрос на эти автомобили.
В маркетинговом плане Tesla, разработанным в 2015 году, ярко выражена текущая целевая аудитория как «бизнесмены и предприниматели, которые являются городскими жителями, технически подкованными и экологически чистыми. Основными покупателями являются мужчины, которые стремятся приобрести роскошный автомобиль. Для них служат примером машины такие как: Mercedes,BMW, и Audi. Анализ, проведенный Эдмундом, создал следующий профиль существующих владельцев TeslaModelS:
2.2. Программа разработки автомобиля фирмы Tesla Inc с новыми свойствами
В октябре 2020 года Tesla объявила об увеличении количества успешных циклов зарядки новой батареи компании.
В то же время способность возвращать ток для преобразования электродвигателем в энергию вращения увеличилась до 2 миллионов миль - примерно 3,2 миллиона километров.
Основные положения. Технологические параметры аккумуляторов были озвучены по результатам исследований в одном из специализированных институтов закрытого управления в Канаде. Среди основных положений полученных результатов:
Ездовой цикл. Батареи рассчитаны на проезд до 350 км без подзарядки - пока что средний результат.
Режим зарядки - от 0 до 100%.
Особенности дизайна. В состав электролита входят специальные добавки, состав которых не назван по понятным причинам.
Кроме того, не сообщается сила тока и температурный режим, при котором нагрузка восстанавливалась. Подобные исследования, после которых было обеспечено время автономной работы в 1 миллион миль, проводились при температуре не более 40 градусов.
По результатам исследований указано, что если зарядные элементы не опустошаются более чем на 50-25%, то продолжительность заряда аккумулятора будет еще больше. При такой щадящей операции клетки практически не разлагаются. Понятно, что на практике не каждый владелец электромобиля может обеспечить такие условия.
Еще один вывод - степень заполнения аккумуляторов после прекращения процесса зарядки. При регулярном заполнении аккумулятора до 80% жизненный цикл элементов будет дольше, чем при зарядке в 0,9 или 1 раз от номинальной емкости.
Возможные направления «длинных» аккумуляторов до сих пор не совсем ясны. С одной стороны, при таком длительном сроке службы батареи можно было переустанавливать по истечении срока службы электромобиля.
С другой стороны, при интенсивной эксплуатации будет сложно обеспечить щадящий режим работы, включая уровень разряда и запас энергии не более 80%. Поэтому Tesla работает над проблемой другого рода при использовании таких аккумуляторов, не исключая возможности двунаправленной зарядки.
2.3. Получение финансовой выгоды от разработки автомобиля фирмы Tesla Inc с новыми свойствами
Одним из факторов стремительного роста капитализации Tesla в последние месяцы стало активное расширение производственных мощностей компании, что предполагает значительный рост поставок в будущем. Однако есть и другие, на первый взгляд, тонкие драйверы. Речь идет об увеличении автоматизации и рентабельности производства при повышении качества продукции.
В июне 2020 года Tesla начала строительство первого в Европе завода по производству электромобилей и аккумуляторов Gigafactory Berlin.
Новый завод может заработать уже в 2021 году и станет площадкой для внедрения новейших технологий в автомобильной промышленности. Tesla обещает улучшить сборочную линию. Покрасочный цех теперь обеспечит глубину и разнообразие лакокрасочного покрытия, которого раньше не было ни у одного другого автопроизводителя. И что самое главное, кузовной салон будет полностью переработан.
Вместо огромного количества сварочных роботов и обслуживающего персонала Tesla предоставит гигантские машины для литья под давлением - Gigapress, которые изначально будут производиться из полностью литых алюминиевых корпусов модели Y. Это создает другие машины ». Tesla подала соответствующий патент в 2019 году.
Литейный пресс итальянской компании IDRA гарантирует изготовление задней части кузова в целом, что заменит предыдущий формат сварки и клепки этой секции из 70 стальных деталей. Это значительно упростит производство, повысит безопасность и технические характеристики электромобиля. Упрощение сборки автомобиля должно дать компании экономию на трудозатратах.
Алюминий в три раза легче большинства видов стали и не ржавеет. Переработка проще и экономичнее. Уменьшение веса и увеличение запаса хода - это, пожалуй, самая большая проблема электромобилей.
За последние несколько десятилетий доля алюминия в автомобильной промышленности росла, в том числе за счет его использования в конструкции кузова. Тем не менее, в среднем для кузова автомобиля используется не более 20% алюминия. Большее количество, до 100%, используется в основном в спортивных автомобилях и некоторых пикапах. Другими словами, большинство выпускаемых автомобилей по-прежнему стальные. Между тем в мире ежегодно производится до 100 миллионов легковых и легких коммерческих автомобилей.
Малая популярность этого металла в конструкции кузова объясняется некоторыми недостатками. Алюминий в 1,5-2 раза менее прочен, чем большинство видов автомобильной стали. Развитию его применения препятствуют высокие требования безопасности. Однако конструктивные особенности электромобиля из-за отсутствия двигателя внутреннего сгорания позволят значительно улучшить этот параметр.
Еще одна проблема заключалась в склейке различных частей корпуса из алюминия и других металлов. С появлением литейного пресса эта проблема будет решена.
С 2009 года мировое потребление алюминия неуклонно растет. С 2015 по 2020 год CAGR составляет 2,7%. В 2019 году потребление алюминия составило более 60 млн тонн. По данным Technavio, CAGR может вырасти до 5% в 2019-2023 годах. Предполагалось, что за 4 года прирост потребления может составить около 23 миллионов тонн. Что касается продаж, рынок алюминия в 2018 году составил 147 миллиардов долларов, по данным Reportlinker, а к 2026 году рынок может вырасти до 190 миллиардов долларов при годовом росте на 3,2%.
Заключение
В России с каждым годом автомобильный бизнес набирает большие обороты из-за того, что растут доходы граждан и автомобили в Россиипо - прежнему считаются элементом престижа. Некоторые люди могут позволить купить себе транспорт более высокого качества, хотя их доходы не соответствуют бюджету, это все происходит из-за волнения о своем имидже и мнения окружающих людей. По статистике процент людей, которые легко могут приобрести товары длительного пользования, увеличилась. Также развивается сфера кредитов на автомобиль. Чтобы привлечь новых клиентов банки наряду с салонами предлагают новые льготные предложение/ условия.
Для решения экологических и энергетических проблем крупнейшие автомобильные компании мира стали разрабатывать электромобили. Они производят батареи с ограниченным количеством энергии, что заставляет разрабатывать двигатели с высокой мощностью и максимальным КПД. Также электромобиль помогает в сокращении расходов на топливо, так как заряжается с помощью электрического аккумулятора.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников и литературы
Нормативно-правовая литература
1 Конституция Российской Федерации. М: ИНФРА-М, 2020
2 Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: ИНФРА-М, 2020
3 Налоговый кодек Российской Федерации. М.: ИНФРА-М, 2020
Научная литература, публикации
4 Анесянц, Г.В. Основы функционирования рынка ценных бумаг / Г.В. Анесянц. - М.: ЭБТ-Контур, 2017. - 368 c
5 Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2016. - 272 c
6 Березин, Игорь Крупнейшие потребительские рынки России. Объем, динамика, перспективы. Доклад российскому бизнесу / Игорь Березин. - М.: Беловодье, 2016. - 272 c
7 Буренин, А.Н. Задачи с решениями по рынку ценных бумаг, срочному рынку и риск-менеджменту / А.Н. Буренин. - М.: Научно-техническое общество имени академика Вавилова; Издание 2-е, испр., 2016. - 416 c
8 Ведихин, А. Forex от первого лица. Валютные рынки для начинающих и профессионалов / А. Ведихин. - М.: Омега-Л, 2016. - 428 c
9 Гребенщиков Как делать деньги на рынке FOREX / Гребенщиков, Саядов Станислав; , Ваграм. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 125 c
10 Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др.. - М.: Экономика, 2017. - 572 c
11 Дорси Анатомия биржевого рынка. Методы оценки уверенности и ожиданий трейдеров и рыночных тенденций / Дорси, Вуди. - М.: СПб: Питер, 2017. - 400 c
12 Зубец, А.Н. Маркетинг на финансовых рынках. Поведение потребителей / А.Н. Зубец. - М.: Приор, 2016. - 176 c
13 Иванов Исследование рынка собственными силами / Иванов, Леонид. - М.: СПб: Питер, 2017. - 144 c
14 Как продать ваш товар на внешнем рынке: Справочник / ред. Ю.А. Савинов. - М.: Мысль, 2017. - 364 c
15 Котлер 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке / Котлер, Филип. - М.: СПб: Нева, 2016. - 160 c
16 Михайлов, Д.М. Мировой финансовый рынок. Тенденции развития и инструменты / Д.М. Михайлов. - М.: Экзамен, 2016. - 768 c
17 Николаева, С.В. Особенности учета затрат в условиях рынка: система "Директ-костинг" / С.В. Николаева. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 128 c
18 Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгиченко. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 304 c
19 Нуждин, И. Новый подход к инвестированию на рынке акций / И. Нуждин, В. Карбовский. - М.: Вершина, 2015. - 224 c
20 Петров, М.И. Правовое регулирование рынка ценных бумаг / М.И. Петров. - М.: СПб: Питер, 2017. - 240 c
21 Пректер, Роберт Р. Волновой принцип Эллиотта: Ключ к пониманию рынка / Пректер, Роберт Р., А.Дж. Фрост. - М.: Альпина Бизнес Букс; Издание 3-е, 2015. - 268 c
22 Рот, А. Основы государственного регулирования финансового рынка / А. Рот, Р. Бернард, Я. Миркин. - М.: Юстицинформ, 2017. - 512 c
23 Свечкин, О. Н. Дилеру о моделировании потребительского рынка. Три кита и стихийная память рынка / О.Н. Свечкин. - М.: Ленанд, 2017. - 192 c
24 Секретарева, И.А. Бухгалтерский учет на производственных предприятиях потребительской кооперации / И.А. Секретарева, В.А. Озеран, И.М. Павлюк, и др.. - М.: Экономика, 2015. - 319 c
25 Сулейманов, С. М. Законодательство по противодействию преступлениям, совершаемым на потребительском рынке / С.М. Сулейманов. - М.: Закон и право, Юнити-Дана, 2015. - 104 c
26 Швагер Маги фондового рынка / Швагер, Джек. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 462 c.
Интернет-источники
27 Компания Teslа: история развития брендов электрокаров // https://www.profvest.com/2021/01/istoriya-kompanii-tesla.html (дата обращения: 12.05.2021)