Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время реклама наслишь тесно окружает и сопровождает нашу жизнь, что, вероятно, по причине отсутствия или временного отсутствия прочих источников влияния на наше культурное развитие, она отчасти заняла эту нишу. Не в последнюю очередь по причине того, что он прямо связан с общением, языком, разговорю и сам по себе есть синтез разных наук, которые связаны с человеком - социологии, психологии, этики, эстетики и множества других.
Реклама по многим аспектам формирует человека, его образ жизни, а также формирует сегодняшний язык, так как в настоящее время модными словами становятся множественные слоганы и фразы, которые некогда были фразами из фильмов и песен. Еще 10-15 лет назад нашу речь формировали образование, общение, книги, телевидение и другие источники. И в настоящее время к данным источникам примкнула реклама.
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Правовые особенности размещения наружной рекламы
Согласно Закону о рекламе, реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и любыми средствами, направленная неопределенной группе людей и направленная на привлечение внимания к рекламируемому объекту, пробуждение или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Как справедливо указывает теория, рекламу не следует отождествлять с информацией. Суть рекламы состоит в том, чтобы представить предмет рекламы, чтобы установить первоначальные контакты с потенциальными контрагентами, чтобы проинформировать их о себе и своей деятельности. Таким образом, регулирование рекламных отношений направлено на установление определенных требований и ограничений не только в отношении рекламной информации, но и способов ее передачи третьим лицам.[1]
Одним из способов распространения рекламы является размещение на рекламных щитах, стендах, строительных сетях, баннерах, электронных табло, воздушных шарах, воздушных шарах и других технических средствах устойчивого территориального размещения, установленных и размещаемых на наружных стенах, крышах и других конструктивных элементах зданий сооружения или на открытом воздухе, а также остановочные пункты общественного транспорта. Этот способ распространения рекламы относится к наружной рекламе, а объекты, на которых размещается такая реклама, называются рекламными конструкциями.
1.2 Виды рекламных конструкций в наружной рекламе
Они определяются по типу рекламных носителей, с помощью которых НР распространяется. Наружная реклама бывает размещенной на:
• отдельно стоящих конструкциях;
• на стенах зданий и сооружений;
• крышах строений;
• транспортных средствах;
• мобильных средствах рекламы.[16]
Кроме этого, за последнее время появились новые виды наружной рекламы:
• на асфальте и плиточных покрытиях в торговых центрах;
• с использованием воздушных шаров и дирижаблей;
• живая реклама с участием специалистов-аниматоров.
Маркетинг также должен учитывать требования наружной рекламы. Например, текст должен быть легко читаемым и кратким, при выборе места для установки конструкции следует учитывать такие характеристики наружной рекламы, как необходимость находиться на видном месте, чтобы привлечь внимание большого числа людей.[3]
Понятие «наружная реклама» включает все виды рекламных носителей, предназначенных для размещения на открытом воздухе (за исключением торговых площадей) и оказывающих воздействие на широкую публику, а также рекламные конструкции в магазинах. Растущее разнообразие наружной рекламы может легко запутать рекламодателей. При планировании рекламной кампании необходимо ориентироваться на проверенные мультимедийные форматы, такие как:
Вывески - обычно размещаются в непосредственной близости от торговой точки или предприятия. В состав знаков входит название организации, изображения или значки, выполненные в стиле компании. В дизайне можно использовать объемные символы, неоновую подсветку и другое световое оборудование.[19]
Афиши - широкоформатные плакаты, напечатанные на бумаге и размещенные в общественных местах; объявлять о будущих событиях и мероприятиях.
1.3 Воздействие цвета в наружной рекламе на потребителя
Давно известно, что цвета оказывают сильное влияние на человека. Умелое сочетание цветов в рекламе и грамотное использование этих возможностей позволяют существенно контролировать сознание потребителей, вызывая положительные или отрицательные реакции по отношению к изображаемым объектам. Манипулируя цветовой схемой, создатели рекламы привлекают потенциальных покупателей и заказчиков к товарам и услугам. Однако, чтобы использовать весь потенциал дизайнерской палитры, необходимо знать ключевые особенности и возможности каждого цвета.[6]
Правильно организованное сочетание цветов может быть очень эффективным инструментом для привлечения потенциальных клиентов и покупателей. За годы изучения возможностей цветовой гаммы был выделен ряд ее полезных свойств. [8]
Сегодня цвета в декоре выполняют множество различных функций:
1. Привлечь внимание к рекламе в целом.
Вы вряд ли заметите рекламный щит темно-зеленого или ядовито-красного цвета. Потребительская психология такова, что мы не можем игнорировать привлекательный сигнал, не глядя на него. Это не значит, что любая блестящая реклама хороша. История рекламы полна примеров, доказывающих обратное. Однако уже давно выяснилось, что цветная реклама выглядит намного привлекательнее, чем черно-белая. Это неоспоримый факт. Если хотите привлечь внимание аудитории - добавьте цвета! При этом светлые и яркие цвета воспринимаются внимательнее, чем холодные и темные. Их легче воспринимать, соответственно, человек, заметивший рекламу запоминающегося цвета, но не «травмирующую», не нуждается в «защите» и готов уловить ее суть.
2. Формирование положительного отношения к продукту.
Разные цвета могут вызывать у человека разные реакции: самоуспокоенность, волнение, отвращение, радость, гнев. Умело примененная психология цвета в рекламе, сочетающая «дружеские» тона и избегание негативных оттенков, позволяет формировать положительное отношение потенциальных покупателей к товару или услуге.
3. Привлечение внимания к качествам продукта.
ГЛАВА 2. СВЕТОВАЯ РЕКЛАМА
2.1 Виды световой рекламы и их преимущества
Наружная световая реклама - эффективный способ привлечь внимание целевой аудитории. В чем преимущества и недостатки того или иного варианта? Как выбрать из всего многообразия то, что привлечет наибольшее количество покупателей? Знание существующих видов такой рекламной продукции поможет ответить на эти вопросы.[14]
Светодиодные панели круглосуточно привлекают внимание, дают прекрасную возможность рассказать об организации и ее типе бизнеса и не могут остаться незамеченными из-за своей яркости. Они доступны автовладельцам и пешеходам, не являются внешним раздражителем, кроме того, служат украшением фасадов зданий и сооружений. Информация, представленная таким образом, является отличным решением для повышения узнаваемости бренда, а также скорости и простоты процесса изготовления и установки конструкции, она выгодно выделяется на фоне общего контекста и может быть размещена на разной высоте.
2.2 Требования, предъявляемые к световым рекламным установкам
Сегодня во всем мире существует три основных требования к световой рекламе: она должна быть яркой, экономичной и компактной. До недавнего времени в световой рекламе в основном использовались неоновые или люминесцентные лампы. Считалось, что светодиоды - это маленькие лампочки, которые используются только в качестве индикаторов, а светодиодная панель и корпус со светодиодными лампочками внутри не будут яркими и привлекательными. Но это не так давно, и современные светодиоды имеют большое количество преимуществ перед традиционными источниками света. Такие показатели, как высокая яркость, электрическая пожаробезопасность, эффективность за счет более высокого уровня энергосбережения и длительный срок службы, при отсутствии нитей и стеклянных компонентов, позволяют все более активно использовать светодиодную подсветку при производстве световой рекламы.[17]
Яркость. Светодиодная подсветка первого поколения была довольно тусклой. В настоящее время яркость и мощность светодиодных продуктов постоянно растет. Это связано с тем, что спрос на светодиодное освещение продолжает расти, и компании-производители тратят миллионы долларов на улучшение светодиодной продукции. По существующим прогнозам, через пять-десять лет в 90% случаев световой рекламы будет использоваться светодиодная подсветка. Это означает, что светодиодное освещение заменит обычное освещение в домах и офисах, а компаниям по производству световых вывесок будут представлены «захватывающие» возможности для воплощения самых смелых идей благодаря высокой яркости и фантастической мощности светодиодов RGB. У клиентов будет более широкий выбор за счет более высокого уровня качества светодиодной вывески.
2.3 Особенности конструктивных решений световых рекламных установок
Световой короб (Light box) - представляет собой светящуюся пластиковую конструкцию с напечатанным изображением. Лицевая панель - оргстекло, поликарбонат или баннерная ткань. Боковые части светового короба выполнены из алюминиевых или металлических профилей, окрашенных порошковой краской. Задняя панель выполняет конструктивную функцию. К нему крепятся лампы (люминесцентные, реже лампы накаливания или неоновые) и электрические кабели. Софтбокс с боковыми опорами называется опорной панелью.[26]
Световые короба могут быть практически любой формы и конфигурации. Самый простой и распространенный вариант светового короба представляет собой простую форму с одной стороны, с лицевой панелью с напечатанным на ней рекламным изображением. Световой короб сложной формы, помимо нескольких световых поверхностей, может иметь фигурный контур, объемные панно в виде различных предметов, элементов и дополнительных конструкций. Способ нанесения изображения - самоклеющиеся поливинилхлоридные (ПВХ) пленки или цветная струйная печать с помощью специального оборудования.[22]
Профессионально изготовленные световые короба обеспечивают долгосрочную устойчивость к окружающей среде, высокую ударопрочность, легкий вес, термостойкость и хорошее рассеивание света. Благодаря внутреннему освещению световые короба хорошо выделяются в темноте.
Объемные буквы - это широко используемая, а также самая распространенная технология для производства рекламных вывесок. Они могут быть любого размера - от сантиметра до нескольких метров. 3D-буквы могут иметь внутреннюю или внешнюю подсветку.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время каждая компания может разместить рекламную вывеску на свое усмотрение: светлые / несветовые, прямоугольные или объемные буквы на пластике или ткани. Сочетание воображения и технических знаний может дать прекрасные результаты. Знаки - это собственного рода визитная карточка, которая предназначена для информирования прохожих о вашем местонахождении.
Согласно исследованиям специалистов, которые работают в сфере рекламы, успех и прибыльность предпринимательства фактически на 50 процентов находится в зависимости от наружной рекламы предприятия, магазина, ресторана и т.д., От того, как оформлен фасад компании, насколько результативно и качественная рекламная конструкция, которая, по существу , представляет собой визитной карточкой, лицом предприятия. Считаю, что именно световая реклама - самый результативный и результативный способ рекламы.[27]
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абудеева, Е. Наружная реклама. Реклама на строительных сетках./ Е. Абудеева - М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2004. - 335 с.
2. Арон, Р. Современная реклама. / Р. Арон - М.: «Логос», 2002. - 280 с.
3. Адаева, Л. Наружная реклама. Установка, которая стоит на крыше./ Л. Адаева - М.: «ИНФРА-М», 2001. - 406 с.
4. Балабанов, А. Наружная реклама. Рынок наружной рекламы восстанавливается./ А. Балабанов - М.: ИК «Академия», 2005. - 448 с.
5. Борев, Юрий Борисович. Эстетика: [Учеб пособие для вузов по направлению подгот. и специальности "Соц. работа"]/ Ю. Б. Бореев. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 700 с.
6. Борисов Б.Л, Технология рекламы и PR, ФАИР-ПРЕСС, 2004г.
7. Ворошилов В.В. Журналистика и рынок: проблемы маркетинга и менеджмента средств массовой информации. - СПб., 1997
8. Гольман, Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности./ Н.А. Гольман - М.: Проспект, 2005. - 448 с.
9. Денисон, Л. Учебник по рекламе./Л. Денисон - Нижний Новгород, 2002. - 208 с.
10. Дзикевич, Сергей Анатольевич. Эстетика рекламы: Эстет структура рекламной коммуникации: [Учеб. пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"]/ С. А. Дзикевич. – М.: Гардарики, 2004 – 231 с.
11. Колоса. С. Наружная реклама. Технологии наружной рекламы.- М., 1999.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., Вильямс, 2007 г.
13. Креативные стратегии в рекламе, А. Джером Джулер, Бонни Л. Дрюниани. «Питер», Санкт-Петербург, 2007 год.
14. Лебедев А. Н. Психология рекламы. Учебно-методический комплекс. - М.: Мир, 2004. 218 с.
15. Малафеев. В.- Наружная реклама. Специфика восприятия наружной рекламы. - М., 1999
16. Мудров. А.Н. Основы рекламы: учебник./2,1 - е изд.,перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008 – 397с.:ил.
17. Основы рекламы, П. А. Пименов. «Гардарики», Москва, 2006 год.
18. Перепелица В. В. Как рекламу сделать эффективной, или Как стать известным. - Ростов-на-Дону, 1997. - 147 с.
19. Пронин, С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие/ С. Пронин - М.: «Гранд», 2002. - 416 с.
20. Песоцкий, Евгений Александрович. Реклама: правила создания, методы привлечения внимания, принципы позиционирования, используемые мотивы, расчет бюджета: учеб. - практ. пособие/ Е. А. Песоцкий. - М.: Дашков и К°, 2007. - 367 с
21. Розенталь Д. Э., Кохтев Н. Н. Язык рекламных текстов: Учеб. пособие для факультета журналистики вузов. - М.: Высш. школа, 1981. - 238 с.
22. Радугин, А.А. Реклама: новые технологии в России / А.А. Радугин - М., «Центр», 2001. - 336 с.
23. Соловьёв, А.И. Рекламные технологии. Наружка, как способ привлекать к себе внимание. / А.И. Соловьёв. - М., 2005. - 559 с.
24. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". М -2006.
25. Сендидж Ч. и др. Реклама: теория и практика. М., Прогресс, 1989 г., с. 383.
26. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М., Интел-синтез, 1998 г
27. Траут Д., Райс Э. Позиционирование. Битва за узнаваемость. - Питер, 2004. - 387 с.
Интернет-ресурсы:
1. http://www.foodsmarket.info/ - Продуктовый интернет-портал
2. http://www.kommersant.ru/ - Официальный сайт газеты «Коммерсант»
3. http://24company.ru - Портал «Энциклопедия корпоративной истории»
4. Сайт банка «Возрождение» - http://www.vbank.ru/
5. www.newsourdoor.ru
6. www.postergroup.ru
7. www.taler.ru