Фрагмент для ознакомления
2
Резюме
Проект — рискованное предприятие. Поэтому в команду проекта входят специалисты из разных областей знаний. Все участники действуют в соответствии с поставленной проблемой. Ожидается, что при осуществлении проекта будут происходить какие-то изменения, ведущие к решению поставленной задачи. Из-за ограниченности ресурсов может возникнуть конкуренция между различными проектами предприятия. Поэтому следует очень внимательно подойти к отбору проектов. Необходимость реализации хорошо обоснованного проекта никто не будет оспаривать. Приступая к работе над проектом, следует определить всех заинтересованных лиц. Целями заинтересованности могут быть личный интерес или претензии к проекту. Первичные заинтересованные лица имеют юридически обоснованные контрактные взаимоотношения с проектом (владельцы проекта, инвесторы, поставщики и т. д.). Эти лица входят в команду проекта. Поэтому они обладают необходимыми полномочиями и несут ответственность за реализацию проекта. Вторичные заинтересованные лица подвергаются воздействию проекта, но не имеют ключевого значения для существования проекта (экологи, СМИ и т. д.). Эти лица не входят в команду проекта, но могут значительно повлиять на результаты проекта через общественное мнение. Значение вторичных заинтересованных лиц очень часто недооценивается при разработке проекта. Приступая к работе над проектом, следует проанализировать выгоды и неудобства первичных и вторичных заинтересованных лиц.
Цель данной работы – осуществить проектное обоснование офиса.
Задачи работы:
1. Рассмотрение практической организации проекта офиса.
2. Обоснование прибыльности и эффективности проекта.
3. Обоснование финансовой части проекта.
Поскольку основная читательская аудитория “Молодежной газеты” студенты и школьники, редакция уделяет особое внимание оформлению издания. Газета выходит в формате А3 цветностью 4+1 (из шестнадцати полос восемь цветные, восемь - черно-белые). Цветные полосы “Молодежной газеты” традиционно отводятся молодежным материалам, требующим яркого, эффектного оформления, на черно-белых страницах печатаются статьи более официального характера, где яркие фотографии не всегда оправданы. Однако вне зависимости от цветности полосы, на которой расположен материал, качество и подбор фотографий должен быть безупречным. “Визитная карточка” газеты, отличающая ее от других молодежных изданий подобного толка, - красочный постер на первой полосе, который, как правило, дает читателю представление об основной теме номера.
Один из основных способов иллюстраций проблемных материалов в “Молодежной газете” - коллаж.
Таким образом редакция “Молодежной газеты” стремится использовать самый широкий спектр визуальных средств для создания красочного и оригинального макета, который бы привлек внимание читателей.
Задачи бизнеса:
- завоевать аудиторию постоянных читателей;
- стремиться снизить себестоимость производства;
- получение долгосрочной прибыли.
Для разработки потребуется новейшее оборудование и технологии. Для обеспе¬чения материально-технической базы ООО «Молодежная газета» берет кредит в размере 450 ты¬сяч рублей под 14% в коммерческом банке «Промсвязьбанк».
Для реализации проекта предприятие арендует офис в районе метро «Нарвская». Там располагается офис.
Штат наших сотрудников содержит дипломированных специалистов в области журналистики.
Прибыль в газетном бизнесе можно получать разными путями: от платной подписки на газеты, от рекламы или же от того и от другого. Насколько прибыльным будет бизнес, зависит от содержания газеты. На этом рынке очень большая конкуренция, и найти незанятую нишу очень сложно.
1. Расчет объемов реализации и цен
Несмотря на общие показатели стабильности, полиграфическая промышленность претерпевает существенные изменения, которые нужно брать во внимание, принимая управленческие решения. В первую очередь к таким изменениям относится повсеместное проникновение цифровых технологий. Так, в 2015 году доля цифровой печати в объеме печатной и упаковочной продукции в стоимостных показателях составляла 13,9%, но всего 2,5% в объеме производства. Переход к цифре будет усиливаться и к 2020 году составит 17,4% в стоимостном показателе и 3,4% в объеме производства.
Причина наиболее медленного развития цифровых технологий в упаковочной отрасли кроется в высокой цене оттиска. Цифровая печать, струйная и тонерная, по-прежнему остается экономически выгодной только в случае малотиражных заказов. Тем не менее, даже в этом сегменте три четверти типографий располагают тем или иным цифровым оборудованием. И данная тенденция будет усиливаться по мере появления нового печатного оборудования с большей производительностью, которое сможет нивелировать разницу в себестоимости оттиска на больших тиражах. Новое поколение печатных машин располагает рядом дополнительных преимуществ: пятым цветом в стандартной комплектации, обеспечивающим ряд дополнительных эффектов. Так в машинах Xeikon 5-й тонер гарантирует широкий цветовой охват, возможность печати белым, прозрачным или специальным защитным тонером. Дополнительные тонеры в 7-красочной Domino N610i дают пользователям уникальную функцию текстурной печати; интегрированными секциями допечатной обработки, снижающими необходимость покупки дополнительного постпресс-оборудования и упрощающих рабочий поток. В частности, на drupa 2016 Xeikon продемонстировал концепцию Fusion, позволяющую посредством одного рабочего процесса в линию получить готовую упаковку с послепечатными эффектами. Первые конфигурации, реализованные в рамках концепции, уже нашли покупателей;
широкими возможностями по выбору запечатываемых материалов.
Наша газета для тех, кто пытается найти непростые ответы на такие же непростые вопросы, которые ставит перед ними жизнь.
Наша газета для тех, кто верит - жизнь может быть по настоящему яркой, красивой и счастливой и не все в этом мире покупается и продается.
Наша газета для тех, кто хочет изобретать, создавать новое, открывать неизведанное, кто мечтает стать лучшим в своем деле.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Алешин А.В. Управление проектами: фундаментальный курс [Текст] : учебник / А. В. Алешин, В. М. Аньшин, К. А. Багратиони и др. ; под ред. В. М. Аньшина, О. Н. Ильиной ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2013. — 620 с.
2. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 336 с.
3. Корчагин Р.Н. Информационные системы в экономике: Методические рекомендации к практическим занятиям по курсу/ РАГС при Президенте РФ; Р.Н.Корчагин, Т.М.Поленова, Т.Е.Сафонова.- М.: РАГС, 2009.- 102 с.
4. Крылова Т.А. Управленческий анализ в отраслях: Учебное пособие/ Т.А.Крылова, Н.Н.Масино; СПбГИЭУ.- СПб.: СПбГИЭУ, 2011.- 188 с.
5. Мидич Д. Чем будем гордиться: направления прорыва // Эксперт. - 2012. - N 39. - С.118-124.
6. Новоторов В.Ю. Оценка эффективности проектного управления // Современные технологии управления. - №3(3), март. – 2011.
7. Пужаев А.В. Управленческие решения: Учебное пособие.- М.: Кнорус, 2010.- 192 с.
8. Райченко А.В. Общий менеджмент: Учебное пособие/ Институт экономики и финансов "Синергия".- М.: Инфра-М, 2009.- 384 с.