Фрагмент для ознакомления
2
Основным видом деятельности ООО «Классик Трэвел» является:
1. Деятельность туристических агентств.
2. Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям:
1) прочая вспомогательная транспортная деятельность;
2) деятельность автомобильного грузового транспорта.
Организационно-правовая форма - общества с ограниченной ответственностью.
Тип собственности - частная собственность.
Вид деятельности:
1. Услуги по обеспечению проездными билетами на автомобильный (автобусный) транспорт для внутреннего туризма.
2. Услуги по организации горнолыжных туристических маршрутов для выездного туризма.
3. Услуги туристические экскурсионные.
4. Услуги по проведению обзорных экскурсий.
5. Услуги по проведению экскурсий по городу.
6. Услуги по организации туристических маршрутов различной категории сложности с активным способом передвижения для въездного туризма.
7. Услуги турагентств (турагентов) по продвижению и реализации комплексных туров, обеспечению проездными билетами.
Штат сотрудников насчитывает 10 человек.
Целевая аудитория ООО «Классик Трэвел» - люди в возрасте от 20 до 50 лет, как женщины так и мужчины с разным уровнем дохода.
2.2. Компоненты организационной культуры ООО «Классик Трэвел»
Компоненты организационной культуры ООО «Классик Трэвел».
История развития и достижения.
Компания «Классик Трэвел» начала свою деятельность в Москве в 2004 году как узкопрофильный туроператор по Израилю. Офис в Санкт-Петербурге открылся спустя несколько лет - в начале 2006 года. «Классик Трэвел» был основан «русскими» израильтянами.
Опыт работы в Израиле и профессиональное знание Страны позволили достаточно быстро занять лидирующие позиции на израильском направлении. В период с 2004 по 2008 годы сотрудники «Классик Трэвел» помогли оформить гражданам РФ несколько десятков тысяч виз. При этом Консульство Израиля ни разу не отказало в выдаче туристической визы. Более 5 000 наших туристов ежегодно посещают Святые места из Ветхого и Нового Заветов, поправляют здоровье и расслабляются на целебном Мёртвом море, активно отдыхают на курортах Средиземного и Красного морей. ООО «Классик Трэвел» сам формирует туры, а не получаем готовые программы от партнеров.
Индивидуальный подход к каждому клиенту в процессе выбора и оформления тура и многолетний опыт работы сотрудников «Классик Трэвел» гарантируют высокий уровень обслуживания туристов.
Ценности и принципы организации:
ориентация на клиента,
развитие персонала,
сосредоточенность на результатах,
команда и сотрудничество без границ,
честность и доверие,
Миссия ООО «Классик Трэвел» заключается в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент - агент - оператор основаны на взаимном доверии и уважении. Конечная цель деятельности компании – сделать качественный отдых доступным для всех категорий населения страны.
Основная цель ООО «Классик Трэвел» – дальнейшее повышение эффективности деятельности компании и ее конкурентоспособности на рынке, что предполагает целенаправленную работу по четырем направлениям:
управление ожиданиями рынка посредством укрепления лояльности к продукту компании и проведения эффективных мероприятий по дальнейшему повышению узнаваемости бренда ООО «Классик Трэвел»;
улучшение показателей деятельности компании за счет более высоких объемов продаж и дифференциации турпродукта, постоянного мониторинга текущего положения дел на рынке и оперативной корректировки планов;
повышение качества управления компанией путем эффективного планирования и повышения точности прогнозов результатов деятельности;
работа по самым высоким мировым стандартам, внедрение инновационных туристских технологий, без которых невозможно поступательное движение вперед.
В организации действует кодекс этики и правила поведения для сотрудников. Основополагающим принципом работы является принцип: «уважать друг друга». Все сотрудники обязаны в любой ситуации вести себя корректно, с соблюдением всех этических норм и требований законодательства, независимо от места и характера работы. Соблюдение этических норм имеет особое значение для организации.
Традиции организации. В ООО «Классик Трэвел» обязательно отмечаются такие праздники, как Новый год, 23 февраля, 8 марта, День рождения компании. Ежегодно проводится «Фестиваль лидерства», где отмечаются лучшие работники, отмечаются достижения, вручаются награды, вручаются благодарственные письма, подарки. Обязательно отмечается День молодежи.
Организация уделяет особое внимание здоровому образу жизни. Это массовое посещение спортивных и развлекательных мероприятий. Сотрудники могут приобрести скидки на посещение спортивного комплекса и бассейна.
Кадровая политика. Стратегическая цель кадровой политики ООО «Классик Трэвел» заключается в обеспечении оптимального соотношения процентов обновления и сохранении численности и качества персонала в соответствии с потребностями организации, требованиями законодательства и состоянием рынка труда. Основным требованием к работникам является высокий уровень профессионализма, поддерживаемый наличием специализированного образования.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Аширов, Д. А. Управление персоналом / Д.А. Аширов. – М.: ТК Велби, Проспект, 2017. – 432 c.
2. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. – М.: Академия, 2017. – 224 c.
3. Баранова, И. П. Организационное поведение / И.П. Баранова. – М.: Маркет ДС, 2018. – 168 c.
4. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2016. – 320 c.
5. Герш, М.В. Организационная культура / М.В. Герш // Отдел кадров коммерческой организации. – 2017. –№ 3. – С. 24–26.
6. Доронина, О. Тип организационной культуры: как выбрать подходящий для своей организации? / О. Доронина // Консультант. – 2017. –№ 3. – С.5–39.
7. Зайцев, Л. Г. Организационное поведение / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2018. – 464 c.
8. Зайцева, Н. А. Управление персоналом в гостиницах / Н.А. Зайцева. – М.: Дрофа, 2018. – 416 c.
9. Захаров, Н. Л. Организационное поведение государственных служащих / Н.Л. Захаров. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 240 c.
10. Иванникова, Н. Н. Организационная культура. Краткий курс / Н.Н. Иванникова, Д.А. Лурье. – М.: Окей–книга, 2016. – 128 c.
11. Игошина, И.А. Организационное поведение / И.А. Игошина. – М.: ИНФРА–М, 2016. – 969 c.
12. Кабкова, Е. Н. Шпаргалка по теории организации / Е.Н. Кабкова. – М.: Аллель, 2017. – 423 c.
13. Козлов, В.В. Организационное поведение в структурно–логических схемах / В.В. Козлов. – М.: Альфа–пресс, 2018. – 824 c.
14. Коновалов, В. Поддержка самых работоспособных, или как правильно разработать кадровую политику / В. Коновалов // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2016. – № 1. – С. 11–13.
15. Организационная социальная ответственность. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 446 c.
16. Лапина, Т А Организационная Культура: Учебно–Методическое Пособие / Лапина Т. А. – Москва: Гостехиздат, 2017. – 777 c.
17. Ларина, О.И. Банковское дело. практикум: Учебное пособие для академического бакалавриата / О.И. Ларина. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 251 c.
18. Лебедько, С. Зарубежный опыт мотивации персонала / С. Лебедько // Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте. – 2016. – № 9. – С. 6.
19. Литвинюк, А. А. Организационное поведение. Учебник / А.А. Литвинюк. – М.: Юрайт, 2017. – 527 c.
20. Макарова, И.К. Управление человеческими ресурсами: уроки эффективного HR–менеджмента: Учебное пособие / И.К. Макарова. – М.: Дело АНХ, 2018. – 422 c.
21. Макринова, Е.И. Управление персоналом в гостиничном менеджменте: Учебное пособие / Е.И. Макринова, А.Г. Васильев, А.С. Васильева. – СПб.: Троицкий мост, 2018. – 208 c.