Фрагмент для ознакомления
2
1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели
Целью проекта является создание кофе-бара «Verle Garden».
Главная цель проектируемого предприятия это проникновение на рынок с последующим расширением его рыночной доли. Главной стратегией предприятия является стратегия по предоставлению продукции высокого качества по средним ценам, а также расширение ассортимента изделий. Поэтому, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, а так же создания положительного имиджа кофейни.
1.2. Инициатор
ИП Ляпкин В.Н.
1.3. Описание
Данный проект представляет собой инвестиционный бизнес-план по открытию кофе-бара «Verle Garden», рассчитанный на три года.
Кофе-бар «Verle Garden» – это стационарный пункт общественного питания, который специализируется на приготовлении и продаже кофе и чая. Также в меню кофе-бара включена минеральная вода. В соответствии с ОКВЭД деятельность характеризуется кодами: 56.30 «Подача напитков» и 47.25.2 «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах».
Размещение данного предприятия планируется в зоне фуд-корта ТК «Мегаторг», располагающегося по адресу 600005, г. Владимир, ул. Тракторная, д.45. Арендованная площадь составляет 25 квадратных метра.
Количество жителей в 25-минутной транспортной доступности более 300 тысяч человек. Высокий пешеходный и автомобильный трафик обеспечивают ежедневную посещаемость комплекса в будние дни в среднем 15 000 человек в день, а выходные – 18 000 человек в день. Посещаемость торгового центра в среднем в месяц составляет 450-500 тысяч человек
Основных посетителей торгового центра по поведенческому признаку условно можно разделить на три группы:
1) Посетители торгового комплекса, которые пришли за покупками и сделали перерыв, чтобы отдохнуть.
2) Сотрудники предприятий торговли, расположенных в «Мегаторг».
3) Вечерняя волна посетителей, появляющихся примерно с 17 часов.
Места с хорошим кофе во Владимире - уже давно не редкость: очередная кофейная волна прошла несколько лет назад, в городе десятки заведений, где уверенно готовят напитки на зернах класса спешелти (в мире кофе это означает «высший сорт», который присуждают только 10 процентам арабики). Сейчас вполне приличный кофе встречается даже в окошках to go в спальных районах. Это объясняется ростом спроса на данную услугу, а также невысокими барьерами при входе на рынок.
Главные преимущества кофе-бара «Verle Garden» заключаются в следующем:
1) Благодаря узкой специализации кофе-бара, сохраняется высокое качество продукции за счет приготовления напитка при заказе.
2) Наличие в меню напитков, не представленных конкурентами. Например, ни одно конкурентное кафе в зоне фуд-корта не реализует мокачино.
3) Цена, установленная на напитки, ниже чем у конкурентов.
1.4. Этапы и сроки реализации
Начало работ по ремонту помещения планируется на октябрь 2021 года. Также за этот месяц будут произведены работы по размещению рекламных носителей вдоль фасада здания ТК, световых коробов и штендеров внутри ТК. К открытию будет размещены аудиореклама на внутреннем радио и баннеры на сайте Мегаторга. Открытие кофе-бара запланировано на 10 января 2022 года.
1.5. Доходы
80513 рублей в месяц
1.6. Расходы
275 479,40 рублей в месяц
1.7. Бюджет проекта
Сумма первоначальных инвестиций составляет 1 479 812,30 рублей.
1.8. Показатели финансовой эффективности
Далее представлены показатели эффективности инвестиций:
Показатели эффективности инвестиций:
1) Показатель чистого дохода (NV) = 2 481,30876 тыс. руб.
2) Показатель чистого дисконтированного дохода (NPV) = 1 588,14718 тыс. руб.
3) Индекс доходности инвестиций (NI) = 2,68.
4) Индекс доходности дисконтированных инвестиций (NPI) = 2,07.
5) Срок окупаемости (PB) = 5,9 (квартала), что составляет приблизительно 1 год и 5,7 месяца.
6 Срок окупаемости (DPB) = 6,66 (квартала), что составляет приблизительно 1 год и 8 месяцев.
7) Внутренняя норма (ставка) доходности проекта (IRR) = 15%.
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТА
2.1. Концепция
Объект инвестирования проекта – Кофе-бар «Verle Garden». Кофе-бар «Verle Garden» – это стационарный пункт общественного питания, который специализируется на приготовлении и продаже свежемолотого кофе. Также в меню кофе-бара включены минеральная вода и чай. В соответствии с ОКВЭД деятельность характеризуется кодами: 56.30 «Подача напитков» и 47.25.2 «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах».
2.2. Местоположение
Размещение данного предприятия планируется в зоне фуд-корта ТК «Мегаторг», располагающегося по адресу 600005, г. Владимир, ул. Тракторная, д.45 (рисунок 1). До ТК Мегаторг можно добраться на любом автобусе, троллейбусе и маршрутном такси, следующем до остановки «Владимирский государственный университет».
Фрагмент для ознакомления
3
1. Антипин, А.И. Инвестиционный анализ в строительстве: Учебное пособие / А.И. Антипин. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
2. Барулин, С.В. Инвестиционный анализ: Учебное пособие для ВУЗов / С.В. Барулин. - М.: КноРус, 2010. - 208 c.
3. Блау, С.Л. Инвестиционный анализ: Учебник для бакалавров / С.Л. Блау. - М.: Дашков и К, 2014. - 256 c.
4. Борисова, О.В. Инвестиции. В 2 т. Т.1. Инвестиционный анализ: Учебник и практикум / О.В. Борисова, Н.И. Малых, Л.В. Овешникова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 218 c.
5. Киселева, О.В. Инвестиционный анализ (для бакалавров): Учебное пособие / О.В. Киселева, Ф.С. Макеева. - М.: КноРус, 2017. - 496 c.
6. Колмыкова, Т.С. Инвестиционный анализ: Учебное пособие / Т.С. Колмыкова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 204 c.
7. Кравченко, Н.А. Инвестиционный анализ / Н.А. Кравченко. - М.: Дело, 2007. - 264 c.
8. Кузнецов, Б.Т. Инвестиционный анализ: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Б.Т. Кузнецов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 361 c.
9. Кэхилл, М. Инвестиционный анализ и оценка бизнеса: Учебное пособие / М. Кэхилл. - М.: ДиС, 2012. - 432 c.
10. Липсиц, И.В. Инвестиционный анализ. Подготовка и оценка инвестиций в реальные активы: Учебник / И.В. Липсиц, В.В. Коссов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 320 c.
11. Стешин А.И. Инвестиционный анализ [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Стешин А.И.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2013.— 144 c