Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы наружной рекламы
1.1. Сущность и классификация наружной рекламы
1.2. Основные виды и типы наружной рекламы
1.3. Достоинства и недостатки наружной рекламы 5
5
6
8
Глава 2. Анализ использования наружной рекламы в продвижении предприятия ООО «Магнолия»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Магнолия»
2.2. Анализ использования наружной рекламы в продвижении предприятия ООО «Магнолия»
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию использования наружной рекламы на предприятии ООО «Магнолия»
10
10
19
22
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Барская Г. Б. Интернет в маркетинге [Текст] М.: Академия , 2019. - 364 с.
2. Барская Г. Б. Интернет в маркетинге [Текст] : учеб. пособие / Г. Б. Барская, Ю. В. Бидуля, 2020. - 236 с.
3. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент [Текст] : учеб. пособие / Т. А. Бороноева, 2018. - 141 с.
4. Второе дыхание баннерной рекламы [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 6. - С. 93-96
5. Галкин, В. В. Реклама [Текст] : учеб. пособие, «Менеджмент организации» / В. В. Галкин, 2019. - 272 с.
6. Гурский Д.А. Flash MX и ActionScript : Наружная реклама. [Текст] : производственно-практическое издание / Д. А. Гурский, И. В. Горбач, 2018. - 367 с.
7. Кейс-обзор [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 91-97.
8. Королева, О. В. Элективный курс «Баннер - двигатель рекламы» [Текст] / О. В. Королева // Информатика в школе. - 2020. - № 1. - С. 55-95
9. Кравчук М.Н. Стратегия выбора рекламных инструментов для повышения эффективности бизнеса [Текст] / М. Н. Кравчук // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 2. - С. 120-124.
10. Назаров М.М. К вопросу об отклике на баннерную рекламу: опыт поискового исследования [Текст] / М. М. Назаров, Е. Г. Виговская // Интернет-маркетинг. - 2020. - № 4. - С. 252-260.
11. Петюшкин, А.В. Основы баннерной рекламы [Текст] : [учеб. пособие] / А. В. Петюшкин, 2019. - 464 с.
12. Сучкова Е.Д. Баннер-гонка [Текст] / Е. Сучкова, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2018. - № 2.- С. 37.
13. Сергеев В.Н. Рекламная деятельность торгового предприятия. [Текст] / В. Сергеев, М.: Финансы и статистика, 2018. – 211 с.
14. Столяров Е.Н. Этика. [Текст] / Столяров Е. М.: Юнити, 2019. – 365 с.
15. Чибисов С.И. Организация деятельности торговых домов. [Текст] / Чибисов Е. М.: Дело, 2021. – 115 с.
16. Чечеткина Н.М. Оптовая и розничная торговля. [Текст] / Чечеткина Н. М.: Феникс, 2019. – 435 с.
17. Шумилов А.Н. Организация хозяйственной деятельности торгового предприятия. [Текст] / Шумилов А. М.: Мысль, 2017. –283 с.
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что реклама позволяет потенциальному покупателю ознакомиться с теми или иными свойствами рекламируемого товара и помочь в его выборе. Реклама сопровождает человека на протяжении каждой истории создания и становления нового товара. Реклама - распространяемая в любой форме, с применением всяких средств информация о физическом либо юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предуготовлена для неопределенного круга лиц и призвана формировать либо поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и содействовать реализации товаров, идей и начинаний. Цель рекламы - это специальная коммуникативная норма, предусматривающая достижение определенного яруса охвата определенной аудитории за определенный период времени.
В курсовой работе рассматриваются особенности разработки и производства наружной печатной рекламы. Потому что наружная реклама, стремительно набирает темпы роста, следственно значение этого канала для рекламного рынка в России довольно значительно.
Эта тема на сегодняшний день востребована, потому что число рекламных конструкций непрерывно повышается. Новые спецтехнологии разрешают создавать многообразные виды наружной рекламы в короткие сроки. Производительность наружной рекламы крайне высокая, потому что она воздействует на широкую аудиторию: представители всех общественных слоёв попадают под её влияние. Конструкции распространяют рекламу и в дневное время, и в ночное. Наружная реклама, которую видят все, является финальным продуктом целого ряда изысканий, тактических планов, стратегических решений и определенных действий, составляющих в своей общности процесс рекламы.
Цель курсовой работы – наружная реклама в продвижении предприятия торговли на примере реально действующего предприятия.
Задачи курсовой работы:
1. изучить теоретические положения наружной рекламы, как важного канала распространения рекламы;
2. рассмотреть технологию производства наружной рекламы – баннера – для продвижения предприятия торговли;
3. разработка баннера продуктового магазина ООО «Магнолия».
Объектом исследования курсовой работы является наружная реклама - баннер, как средство повышения рекламной привлекательности фирмы
Предметом исследования курсовой работы является изучение методологии оценки разработки разработка и технология производства рекламного баннера.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1. Сущность и классификация наружной рекламы
Наружная реклама - один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. Это третий по значимости канал распространения рекламы после рекламы в прессе и на телевидении. Наружную рекламу можно рассматривать как определенную информационную среду для продвижения услуг и товаров.
Первичное зрительное восприятие наружной рекламы обычно происходит на уровне «нравится - не нравится». Последующие зрительные контакты углубляют восприятие. Если это произошло, то начальная задача рекламы выполнена, потребитель проявил интерес и, возможно, запишет предлагаемый телефон или адрес. Для создателей наружной рекламы очень важно привлечь внимание. Это относится ко всем видам наружной рекламы. Важнейшим определяющим фактором будет выступать место расположения плаката или щита. Реклама должна быть видна издалека. Чем крупнее реклама, тем больше у нее шансов быть замеченной [9,c.56.
Художественная выразительность вывесок и других элементов наружного оформления, их эффективность зависят от трех факторов - уровня дизайна, использования качественных отделочных материалов и технологий, а также от законодательной базы, определяющей нормы размещения средств наружной рекламы. Ее применение во многом зависит от особенностей объекта рекламы.
Для того чтобы грамотно привлечь «своего потребителя», необходимо выстроить верную коммуникационную политику средствами наружной рекламы. Например, у одних рекламодателей, таких как казино, ночные клубы, - узкая целевая аудитория, и они самим оформлением, в том числе, и названиями расшифровывают свою специфику для того, чтобы к ним не шли случайные люди. Если же это - магазин, супермаркет, то для массовой клиентской аудитории предполагаются другие формы наружной рекламы: не только вывеска, витрина, но и указатели, которые предлагают ассортимент, дают большее представление о профиле и качестве товара.
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками:
- должна "бросаться в глаза". Это значит, что человек, находящийся под постоянным воздействием разнообразной рекламы, должен обратить внимание именно на ваш носитель;
- должна быть запоминающейся. Важно создать образ, который человек будет носить в себе, и при малейшем напоминании будет воссоздавать его. Так что очень важно запомниться, как говорится, запасть в душу.
Главные принципы наружной рекламы:
-короткое время контакта;
-высокая частота показов;
-контекстный показ.
Как правило, один из самых распространенных видов наружной рекламы – постеры или баннеры. Их размещают многие компании и фирмы для рекламы как своих продуктов, так и в виде имиджевых поверхностей. Баннеры печатают на виниле или бумаге, в зависимости от сезона, времени года, периода размещения. Винил чаще используется в холодное время года, когда предполагается длительное размещение (винил лучше выдерживает дожди, метели, более долговечен, хотя и его производство дороже).
1.2. Основные виды и типы наружной рекламы
Многообразие форм наружной рекламы используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкции и методов размещения, все носители можно подразделить на следующие функциональные группы:
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАГНОЛИЯ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Магнолия»
Объектом исследования данной работы выступает филиал компании ООО «Магнолия» - продовольственный магазин в г.Москвы. ООО «Магнолия» г. Москвы обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банках РФ и располагает сетью магазинов.
Деятельность ООО «Магнолия» регламентирована следующими документами, а именно:
-Устав Общества, а также внесенные в Устав Общества и зарегистрированные в установленном порядке изменения, и дополнения;
-решение Участника о создании Общества и об утверждении денежной оценки не денежных вкладов в Уставный капитал, а также иные решения, связанные с созданием Общества;
-документ, подтверждающий государственную регистрацию Общества;
-документы, подтверждающие права Общества на имущество, находящееся на его балансе;
-внутренние документы Общества;
-положения о филиалах и представительствах Общества;
-решения Участника Общества, протоколы заседаний коллегиального исполнительного органа Общества и ревизионной комиссии;
-заключения ревизионной комиссии Общества, аудитора, государственных и муниципальных органов финансового контроля;
-иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, уставом Общества, внутренними документами Общества, решениями Общего собрания Участников Общества и исполнительных органов Общества.
Основные направления экономической деятельности ООО «Магнолия» представлены на рис. 2.1.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Барская Г. Б. Интернет в маркетинге [Текст] М.: Академия , 2019. - 364 с.
2. Барская Г. Б. Интернет в маркетинге [Текст] : учеб. пособие / Г. Б. Барская, Ю. В. Бидуля, 2020. - 236 с.
3. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент [Текст] : учеб. пособие / Т. А. Бороноева, 2018. - 141 с.
4. Второе дыхание баннерной рекламы [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 6. - С. 93-96
5. Галкин, В. В. Реклама [Текст] : учеб. пособие, «Менеджмент организации» / В. В. Галкин, 2019. - 272 с.
6. Гурский Д.А. Flash MX и ActionScript : Наружная реклама. [Текст] : производственно-практическое издание / Д. А. Гурский, И. В. Горбач, 2018. - 367 с.
7. Кейс-обзор [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 91-97.
8. Королева, О. В. Элективный курс «Баннер - двигатель рекламы» [Текст] / О. В. Королева // Информатика в школе. - 2020. - № 1. - С. 55-95
9. Кравчук М.Н. Стратегия выбора рекламных инструментов для повышения эффективности бизнеса [Текст] / М. Н. Кравчук // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 2. - С. 120-124.
10. Назаров М.М. К вопросу об отклике на баннерную рекламу: опыт поискового исследования [Текст] / М. М. Назаров, Е. Г. Виговская // Интернет-маркетинг. - 2020. - № 4. - С. 252-260.
11. Петюшкин, А.В. Основы баннерной рекламы [Текст] : [учеб. пособие] / А. В. Петюшкин, 2019. - 464 с.
12. Сучкова Е.Д. Баннер-гонка [Текст] / Е. Сучкова, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2018. - № 2.- С. 37.
13. Сергеев В.Н. Рекламная деятельность торгового предприятия. [Текст] / В. Сергеев, М.: Финансы и статистика, 2018. – 211 с.
14. Столяров Е.Н. Этика. [Текст] / Столяров Е. М.: Юнити, 2019. – 365 с.
15. Чибисов С.И. Организация деятельности торговых домов. [Текст] / Чибисов Е. М.: Дело, 2021. – 115 с.
16. Чечеткина Н.М. Оптовая и розничная торговля. [Текст] / Чечеткина Н. М.: Феникс, 2019. – 435 с.
17. Шумилов А.Н. Организация хозяйственной деятельности торгового предприятия. [Текст] / Шумилов А. М.: Мысль, 2017. –283 с.