Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ЧАСОВ 5
1.1 Классификация и ассортимент часов 5
1.2 Устройство и принцип действия часовых механизмов 6
1.3 Система наименования часов, обозначение механизмов и корпусного оформления часов 11
1.4 Требования, к качеству часов 17
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТА И ИМПОРТА ЧАСОВ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЧАСОВ В ТН ВЭД 20
2.1 Характеристика экспорта и импорта часов в г. Москве 20
2.2 Классификация часов в ТН ВЭД 24
2.3 Перспективы развития рынка часов 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Природа человека такова, что он постоянно развивается, стремится к большему и совершенному. С самых древних веков, такое стремление человека приводило к новым открытиям, появлению различных величин и измерительных приборов, одним из которых являются часы.
Время, это удивительный измеритель не только жизни, но и всего что есть на нашей планете. Секунды складываются в минуты, минуты в часы и так далее. Люди всегда задумывались о времени и его значении, желая научится его измерять и хоть как-то контролировать. И хотя контроль времени до сих пор нам не подвластен, благодаря такому удивительному изобретению как часы, мы в состоянии измерять время и наблюдать за ним.
Если несколько столетий назад человек должен был прибегать к разного рода ухищрениям, чтобы узнать не точное, а приблизительное время, то на сегодняшний день, ему достаточно взглянуть на часы, которые есть абсолютно у каждого на нашей планете Земля.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что мужские и женские наручные часы, это неотъемлемый атрибут любого человека, который является, в наши дни, не только средством для измерения времени, но к тому же, и вещью, позволяющей подчеркнуть свою индивидуальность. Они дополняют любой стиль, однако они способны не только подчеркнуть весь наряд человека, поставив в нем нужный акцент, но и все испортить, если подобраны совершенно неправильно. Без будильника или настенных часов не начинается ни одно утро, ни одно мероприятие или встреча.
На сегодняшний день часы — это скорее элемент гардероба, показывающий индивидуальность и социальный статус человека их носящего.
Целью курсовой работы является изучение потребительских свойств и экспертиза качества часов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить классификацию и ассортимент часов;
- рассмотреть устройство и принцип действия часовых механизмов;
- изучить систему наименования часов, обозначение механизмов и корпусного оформления часов;
- проанализировать требования, к качеству часов;
- дать характеристику рынка часов в г. Москве;
- проанализировать классификацию часов в ТН ВЭД ТС.
Проанализировав учебную литературу, можно сделать вывод о том, что тема не является достаточно изученной и требует дальнейшего исследования.
Объектом курсового исследования является ассортимент часов.
Предмет – факторы, формирующие потребительские свойства и качество часов.
Для изучения выбранной темы, возможно использовать следующие методы: изучение и анализ научной литературы, синтез полученных данных, анализ и оценка качества часов.
Работа состоит из следующих структурных элементов: введение, 2 главы, 6 параграфов, заключение, список использованных источников, включающий в себя 20 учебных пособий. Объем работы 31 страница.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ЧАСОВ
1.1 Классификация и ассортимент часов
Часы — прибор для определения текущего времени суток и измерения продолжительности временных интервалов в единицах, меньших, чем одни сутки.
Фрагмент для ознакомления
3
1) ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
2) Бурова, М. ВПС: Товароведение непродовольственных товаров: Конспект лекций / М. Бурова. - М.: Приор, 2015. - 128 c.
3) Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. - М.: Альфа-М, 2017. - 208 c.
4) Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Еремеева. — 2-е изд., исправленный и дополненный — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 242 с.
5) Лифиц, И. М. Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров: учебник для СПО / И. М. Лифиц, Ф. А. Жукова, М. А. Николаева. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 405 с.
6) Мальцева, С. В. Инновационный менеджмент : учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. — М.: Издательство Юрайт, 2020. — 527 с.
7) Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 492 с.
8) Международная торговая политика в 2 ч. Часть 1.: учебник для бакалавриата и магистратуры / Р. И. Хасбулатов [и др.]; под общ. ред. Р. И. Хасбулатова. — 2-е изд., пер. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 274 с.
9) Мордвинникова А.С. Идентификация товаров и услуг: методическое пособие для вузов / А.С. Мордвинникова. - М.: Терра, 2019. - 78 с.
10) Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник / О. В. Памбухчиянц. — 9 е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 288 с.
11) Селеверстова Н.К. Внешняя экономика России / Н.К. Селеверстова. - М.: Норма, 2015. - 125 с.
12) Товароведение продовольственных товаров: краткий курс лекций для студентов 3 курса направления подготовки 38.03.06 Торговое дело / Сост.: Н.А. Колотова // ФГБОУ ВПО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2018. – 108 с.
13) Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: учебник/ под ред. А.Н. Неверов, Т.И. Чалых, С.С. Шипилова – ПрофОбрИздат, 2016- 464с.
14) Товароведение непродовольственных товаров: учебник / В.Е. Сыцко [и др.]; под общ. ред. В.Е. Сыцко. Мн.: Высшая школа, 2018. — 669 с.
15) Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И., Товароведение непродовольственных товаров: учебник / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко. - Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. -540с.