Фрагмент для ознакомления
2
Введение
На сегодняшний день основным трендом онлайн – среды является то, что Интернет крайне стремительно социализируется и это нельзя оставить без внимания. Существует множество самых разных сервисов и социальных сетей, которые позволяют людям мгновенно и практически бесплатно, а порой и бесплатно общаться друг с другом, получать информацию и работать. Благодаря этому и появился SMM.
Так как соцсети – это практически одни из самых эффективных методов продвижения любых услуг и товаров, данная тема особенно актуальна для изучения.
Если сравнивать с другими инструментами, Social Media Marketing обладает множеством преимуществ: начиная сравнительной не дороговизной использования, огромным разнообразием областей применения разных нетривиальных методов продвижения и заканчивая эффективными инструментами отбора целевой аудитории по различным критериям.
Таким образом предприятия общественного питания не является исключением. Но, как и в любой другой сфере, важно обратить внимание на несколько моментов, которые связанны с определенными особенностями бизнеса - размером, спецификой, целевой аудиторией и многими другими. Для выбора наиболее подходящих вариантов с учетом всех нюансов, сперва нужно вкратце определить основные группы, на которые стоит разделить основную массу ресторанов и кафе для наиболее продуктивного анализа возможностей применения продвижения в социальных сетях.
Цель данной работы – разработать рекламную кампанию для продвижения предприятия общественного питания «Сопрано» с учетом структурных и функциональных особенностей российских социальных сетей.
Объектом исследования рекламная деятельность предприятия общественного питания «Сопрано».
Предметом исследования – рекламная кампания в социальных сетях.
В соответствии с целью данной работы, были поставлены следующие задачи:
изучить маркетинговую ситуацию;
описать УТП конкурентов;
рассмотреть формирование УТП для рассматриваемой компании, описание ЦА;
представить создание воронки продаж;
составить медиаплан;
дать оценку эффективности.
В процессе написания работы были использованы следующие источники: современные SMM, учебная литературы, результаты исследований, информация с сайтов, периодическая печать, ГОСТы.
Методы исследования: обработка и анализ данных, сопоставление полученной информации, синтез экспериментальных и теоретических материалов, а также работа с литературой научной и статистической направленности смежной теме исследования, экспертное интервью.
1. Маркетинговая ситуация
Интернет позволяет устанавливать отношения между поставщиками и потребителями, позволяя потребителям самостоятельно выступать в качестве поставщиков своих интересов, запросов и информации. После рассмотрения традиционной рекламной модели выяснилось, что Интернет позволяет потенциальным покупателям не выступать в роли пассивной аудитории, а самим решать, стоит ли им знакомиться с определенной рекламной информацией.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. – № 12. – Ст. 1232.
2. Антипов К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2018. – 328 c.
3. Васильев Г.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 407 c.
4. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 276 c.
5. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – 2-е изд., пер. и доп. – Люберцы: Юрайт, 2019. – 570 c.
6. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: Форум, 2019. – 336 c.
7. Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 416 c.
8. Ильичева И.В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. – Ульяновск: Изд-во УлГТУ, 2019. – 158 с.
9. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 368 c.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2019. – 752 c.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2019. – 496 c.
12. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 139 c.
13. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2019. – 256 c.
14. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 240 c.
15. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2019. – 286 c.
16. Миллер А. Реклама: энциклопедия для всех / А. Миллер. – М.: Вершина, 2019. – 252 с.
17. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций / Е.П. Михалева. – М.: Юрайт, 2018. – 224 с.
18. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие / Ю.В. Морозов. – 8-е изд. – М.: Дашков и К, 2019. – 148 c.
19. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 416 c.
20. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие / В.Л. Музыкант. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 216 c.
21. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов. – М.: Дашков и К, 2018. – 540 c.
22. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Дашков и К, 2018. – 538 c.
23. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 383 c.
24. Реброва Н.П. Основы маркетинга. Учебник и практикум для СПО / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2019. – 277 c.
25. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 384 c.
26. Ромат Е.В. Реклама: учебное пособие / Е В. Ромат. – СПб.: Питер, 2019. – 207 с.
27. Рудакова Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. – СПб.: Питер, 2019. – 274 c.
28. Секерин В.Д. Основы маркетинга: учебное пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2019. – 232 c.
29. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: монография / О.С. Сухарев. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 352 c.
30. Шарков, Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Акад. Проект, 2019. – 299 с.
31. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг. Практикум: учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. – СПб.: Планета Музыки, 2019. – 160 c.
32. Щепилова Г.Г. Основы рекламы: учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – М.: Юрайт, 2019. – 521 c.