Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ В РЕКЛАМЕ 5
1.1 Понятие и проблема управления рекламной деятельностью организации 5
1.2 Способы улучшения рекламой деятельности в маркетинговой концепции организации 12
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ В РЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «НОВЫЙ КНИЖНЫЙ ЦЕНТР» 18
2.1 Анализ маркетинговой концепции организации 18
2.2 Разработка рекомендаций по улучшению маркетинговой концепции организации 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Реклама совместно с ресурсами торговых процессов и сбыта, представляет из себя эффективное маркетинговым средство неценовой конкуренции. На сегодня реклама способствует продвижению широкого перечень работ, товаров, услуг. Именно благодаря рекламе потребители узнают о том, какие услуги/товары предложены в конкретной организации. Достаточно часто именно благодаря рекламе потребитель выбирает то или иное предприятие для удовлетворения собственного спроса.
Эффективная организация рекламной кампании в маркетинговой концепции предприятия способствует быстрой и бесперебойной реализации предлагаемых товаров/услуг. Однако для того, чтобы реклама эффективно работала, необходимо разработать качественную стратегию рекламной кампании. Данный подход позволяет избегать ошибок при осуществлении рекламных мероприятий. Он позволяет снизить риски, которые связанны с недопониманием потребителей и позволяет усилить эффективность рекламы. Соответственно, разработка качественной рекламной кампании в маркетинговой деятельности предприятия позволяет успешно решать проблемы привлечения клиента, а также противостоять и выигрывать в конкурентной борьбе.
Объектом исследования в данной работе будет компания ООО «Новый Книжный Центр».
Предметом исследования являются особенности маркетинговой концепции управления.
Цель – разработать рекомендации по улучшению маркетинговой концепции ООО «Новый Книжный Центр».
В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи работы:
- изучить понятие и проблему управления рекламной деятельностью организации;
- определить способы улучшения рекламой деятельности в маркетинговой концепции организации;
- провести анализ маркетинговой концепции управления в рекламе на примере компании ООО «Новый книжный центр»;
- разработать рекомендации по улучшению маркетинговой концепции организации.
Информационно-эмпирическая база исследования основана на трудах следующих авторов: О.В. Гурьянова, А.В. Землянский, Е.А. Зизекалова, П.А. Кузнецов, Е.Б. Курганова, А.С. Шерне и др.
Методы исследования, использованные в работе:
– метод анализа;
– метод классификации и синтеза;
– метод сравнения и обобщения.
Теоретическая значимость исследования состоит в изучении основ организации рекламной капании в маркетинговой концепции предприятия, что может быть полезно студентам и преподавателям соответствующего профиля.
Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по улучшению рекламой деятельности в маркетинговой концепции предприятия, которые в дальнейшем могут быть использованы на практике.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ В РЕКЛАМЕ
1.1 Понятие и проблема управления рекламной деятельностью организации
Процесс управления рекламной деятельностью является одним из актуальных тем в современной действительности. Неподобающее отношение к организации рекламной работе приводит к убыткам в работе организаций. Реклама представляет из себя систему передачи информации с помощью особенных технических методов для распространения специальных сообщений в массовой аудитории. Характерные черты современной рекламы можно определить критериями, основные из которых представлены далее :
- достоверность и ресурсы информации должно быть чётко указаны;
- при передаче информации автору необходимо предоставлять аудитории объективную и интересную информацию, где комментарии и факты четко разграничиваются;
- принцип беспристрастности, который применяют для соблюдения баланса нейтральности, а также одинаковому отношению к разным событиям при похожих ситуациях;
- в случае предоставления спорных или конфликтных фактов, необходимо передать одинаковые условия для их решения;
- в процессе трансляции рекламы в СМИ следует использовать нейтральную форму изложения, не демонстрировать четкое собственное мнение;
- полнота предоставляемой информации: должны быть приведены причины её формирующие;
- разнообразные направления, еде будут учтены разные присутствующие мнения и взгляды;
- различные темы, представляющие научно-информационные и прочие составляющие рассматриваемого вопроса с учётом интересов конкретной целевой аудитории;
- освещение деятельности конкретной компании, а именно анализ её услуг и товаров, предлагаемых потребителям;
- в СМИ должна освещаться информация, соответствующая международным стандартам качества, изложенная профессионально;
- персонал СМИ несёт ответственность перед аудиторией за выполнение и осуществление обратной связи;
- информация должна быть предоставлена потребителю в простой и ясной форме .
Далее на основании приведенной выше информации составим схему характерных черт современной рекламы и представим их на рисунке 1.
Рисунок 1 – Характерные черты современных СМИ
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гурьянова О.В. Реклама. Продаем красиво. Готовый тренинг: Литературное издание / Гурьянова О.В.- СПб: Речь, 2015. – С.85
2. Землянский А. В. Журналистика В 2020-2021 годах: тенденции // Наука и школа. 2020. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhurnalistika-v-2020-2021-godah-tendentsii.
3. Зизекалова Е. А. Современные тенденции регулирования аудиторской деятельности в России // Государственное управление. Электронный вестник. 2019. №76. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-regulirovaniya-auditorskoy-deyatelnosti-v-rossii
4. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы: Учебное пособие / Кузнецов П.А. – М.: Дашков и ко, 2015. – С.74
5. Курганова Е.Б., Шерне А.С. Рынок рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам // PRРИМРА. 2020. №23. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-reklamy-i-svyazey-s-obschestvennostyu-v-usloviyah-pandemii-preodolenie-problem-i-sledovanie-trendam
6. Лидовская О.А. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения: Литературное издание /Лидовская О.А. – М.: Книга по Требованию, 2015. – С.68
7. Макушева, О. Н. Организация и проведение мероприятий отделом рекламы / О. Н. Макушева, А. В. Нечаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 51 (289). — С. 444-446. — URL: https://moluch.ru/archive/289/65450.
8. Микрюков В. О., Аксенова А. Д. Креативные подходы в рекламе товаров и услуг во время пандемии COVID-19 // Государственное управление. Электронный вестник. 2021. №86. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreativnye-podhody-v-reklame-tovarov-i-uslug-vo-vremya-pandemii-covid-19
9. Московкина, Ю. Ю. Новые медиа как средства массовой информации / Ю. Ю. Московкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 52 (238). — С. 239-241. — URL: https://moluch.ru/archive/238/55136/
10. Назаров А. Д. Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa
11. Насонова И.А. Мировой рынок рекламы 2020: влияние Covid-19 // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №5-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mirovoy-rynok-reklamy-2020-vliyanie-covid-19
12. Официальная группа ООО «Новый книжный центр» Вконтакте [Электронный ресурс 2020]. — URL: https://vk.com/chitaigorod
13. Официальный аккаунт ООО «Новый книжный центр» в инстаграм [Электронный ресурс]. — URL: https://www.instagram.com/chitai_gorod/
14. Прохорова М. П., Лебедева Т. Е. Возможности продвижения компании средствами социальной сети Вконтакте // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. №7 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-prodvizheniya-kompanii-sredstvami-sotsialnoy-seti-vkontakte
15. Скобелев, К. С. Таргетинговая реклама в социальной сети «ВКонтакте» / К. С. Скобелев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 19 (123). — С. 521-523. — URL: https://moluch.ru/archive/123/33881/.
16. Терских М. В. Инструменты рекламного продвижения в сети instagram: жанровые и языковые особенности // Научный диалог. 2020. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-reklamnogo-prodvizheniya-v-seti-instagram-zhanrovye-i-yazykovye-osobennosti