Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современном мире, характеризующемся активным развитием рыночной экономики, PR-технологии получили широкое распространение в качестве средства продвижения коммерческой организации.
В широком смысле PR способствует установлению взаимовыгодных связей между людьми, между организациями и общественностью, между различными слоями общества. Роль общественных связей заключается в укреплении взаимопонимания, в выработке согласия и в достижении взаимной выгоды. PR – это планируемые продолжительные усилия, направленные на поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью. Эдвард Бернайс считает, что PR — это область действий, которая призвана заниматься взаимодействием между личностью, группой, идеей или другой единицей общественности, от которой она зависит». PR специализированная деятельность государственных и иных организаций, обеспечивающих установление взаимопонимания и доброжелательности между организациями, осуществляющими PR, в том числе правительственными, и людьми, социальными группами, на которых обращена эта деятельность. Паблик рилейшнз является важной частью государственной управленческой деятельности и призвана обеспечить взаимопонимание между людьми, составляющими управляющую и управляемую подсистемы, а также процесс их функционирования». Цель PR установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. Масштабы такого взаимодействия, направленного на развитие прочных связей с общественностью.
Объект и предмет исследования. Объектом курсовой работы является система PR сопровождения деятельности компании ООО Промо - Принт. Предметом курсовой работы являются аспекты совершенствования PR-сопровождения ПАО РОСТЕЛЕКОМ.
Цель и задачи исследования. Целью курсовой работы является разработка концепции совершенствования PR-сопровождения ПАО РОСТЕЛЕКОМ.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
изучить теоретические основы PR-сопровождения деятельности компании;
провести анализ PR-сопровождения деятельности компании ПАО РОСТЕЛЕКОМ;
разработать мероприятия по совершенствованию PR-сопровождения деятельности ПАО РОСТЕЛЕКОМ;
Теоретическую и методологическую основу курсовой работы составили труды отечественных и зарубежных ученых – экономистов, а также специалистов в области менеджмента, стратегического управления и маркетинга
Методы исследования. Методологической основой выпускной квалифицированной работы стали научные методы: индукции; дедукции; синтеза; анализа и конкретизации.
Информационная база исследования. Информационную базу исследования сформировали труды отечественных и зарубежных авторов по теме данной работы, а так же база данных управленческой отчетности компании ПАО РОСТЕЛЕКОМ.
Практическая значимость работы. Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатами исследования в практике управления действующими предприятиями.
Степень достоверности и апробация результатов. Степень достоверности и апробация результатов проверены в результате практических исследований.
Структура исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕРМЕННОЙ КОМПАНИИ
1. 1Сущность и содержание PR-деятельности современной компании
В современном мире, характеризующемся активным развитием рыночной экономики, PR-технологии получили широкое распространение в качестве средства продвижения коммерческой организации.
В широком смысле PR способствует установлению взаимовыгодных связей между людьми, между организациями и общественностью, между различными слоями общества. Роль общественных связей заключается в укреплении взаимопонимания, в выработке согласия и в достижении взаимной выгоды [2].
PR – это планируемые продолжительные усилия, направленные на поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью [6].
Эдвард Бернайс считает, что PR — это область действий, которая призвана заниматься взаимодействием между личностью, группой, идеей или другой единицей общественности, от которой она зависит» [9].
PR специализированная деятельность государственных и иных организаций, обеспечивающих установление взаимопонимания и доброжелательности между организациями, осуществляющими PR, в том числе правительственными, и людьми, социальными группами, на которых обращена эта деятельность. Паблик рилейшнз является важной частью государственной управленческой деятельности и призвана обеспечить взаимопонимание между людьми, составляющими управляющую и управляемую подсистемы, а также процесс их функционирования» [2].
Цель PR установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. Масштабы такого взаимодействия, направленного на развитие прочных связей с общественностью [8].
Более конкретные цели PR как имидж - формирующей деятельности можно сформулировать следующим образом:
позиционирование компании и поддержание позитивного имиджа;
завоевание доверия потребителей, завоевание расположения государственных институтов, инвесторов и поставщиков;
создание благоприятной внутренней атмосферы и стимулирование сотрудников;
формирование долгосрочных отношений со средствами масс. медиа, изменение корпоративного престижа компании и создание ее благоприятной репутации;
разрешение конфликтных и спорных ситуаций; принятие мер в отношении публикаций, показывающих деятельность предприятия не с лучшей стороны – создание контррекламы;
привлечение и удержание отличных сотрудников, «выращивание» лояльного работника; продвижение товаров и услуг;
формирование в сознании потребителя понимания концепции функционирования организации на рынке;
привлечение спонсоров; мониторинг внешней среды, изучение общественного мнения.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. PR в сфере коммерции. - Москва: Огни, 2020. - 304 c.
2. PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2019. - 264 c.
3. Алексей, Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей. - М.: Феникс, 2019. - 155 c.
4. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c.
5. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 326 c.
6. Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. - М.: Университетская книга, 2020. - 590 c.
7. Бузни, Е. Н. История связей с общественностью / Е.Н. Бузни. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2019. - 224 c.
8. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2020. - 376 c.
9. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2020. - 352 c.
10. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 336 c.
11. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. - М.: Феникс, 2016. - 480 c.
12. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 320 c.
13. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 c.
14. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2019. - 144 c.
15. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2019. - 474 c.
16. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 432 c.
17. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста / А.Г. Киселев. - М.: Питер, 2019. - 231 c.
18. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва: Высшая школа, 2020. - 512 c.
19. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2019. - 384 c.
20. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2019. - 304 c.
21. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c.
22. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 192 c.
23. Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 240 c.
24. Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама. Учебное пособие / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 240 c.
25. Минаева, Л.В. Учебный словарь языка связей с общественностью / Л.В. Минаева. - М.: Дрофа, 2020. - 916 c.
26. Мудров, А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, Инфра-М, 2019. - 416 c.
27. Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. - М.: РИОР, Инфра-М, 2020. - 224 c.
28. Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе / Р.Ю. Овчинникова. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 240 c.
29. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 194 c.
30. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
31. Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. - М.: Омега-Л, 2019. - 348 c.
32. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Юрайт, 2019. - 502 c.
33. Раицкая, Л. К. Деловая коммуникация на английском языке. Учебное пособие / Л.К. Раицкая, Л.В. Коровина, Н.Р. Арупова. - Москва: СИНТЕГ, 2019. - 528 c.
34. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Шпаргалка. - М.: РИОР, 2016. - 929 c.
База данных управленческой отчетности ПАО РОСТЕЛЕКОМ