Фрагмент для ознакомления
2
В последнее время все больше говорят об осознанном планировании карьеры. Карьерный план — это описанные шаги, которые определяют траекторию движения к вашей цели: получить повышение, сменить место работы / направление деятельности или что-то еще.
Но прежде, чем перейти к построению плана профессиональной карьеры, человеку необходимо четко определить карьерную цель, которую он планирует достичь.
Карьерная цель — это ориентир, который дает нам понимание того, где мы должны оказаться через определенное время, для чего мы реализует конкретные действия и направляем свою энергию.
При формулировании карьерной цели действуют стандартные правила, конкретность, измеримость, достижимость и т. д. Очень важно, чтобы цель была сформулирована максимально конкретно и ключевое, — зафиксирована. В заметках смартфона, ежедневнике, где можно ее легко найти.
Целью курсовой работы является составление личного карьерного плана.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать экономическое состояние;
- рассмотреть физическое состояние;
- изучить социальное состояние – человеческие отношения;
- проанализировать психологическое состояние;
- изучить семейную жизнь;
- изучить цели моей карьеры являются:
- проанализировать факторы способствуют осуществлению моей карьеры;
- изучить наиболее критические пункты в осуществлении моей карьеры.
Проанализировав учебную литературу, можно сделать вывод, что данная тема не является достаточно изученной и требует дальнейшего рассмотрения.
1. Оценка жизненной ситуации
1.1. Работа
Проанализируем мою жизненную ситуацию. В настоящее время я имею работу в компании.
Средняя заработная плата составляет 45 000 рублей.
Моими должностными обязанности являются:
- планировать коммерческую деятельность организации;
- контролировать разработку и реализацию бизнес-планов, коммерческих условий договоров, оценивает риски деятельности компании;
- руководить коммерческой деятельностью организации в пределах установленных полномочий;
- анализ и разрешение организационных, кадровых, технических, экономических вопросов;
- анализ спроса на продукцию, услуги организации;
- участие в разработке инвестиционной, инновационной деятельности, рекламной стратегии.
- содействие росту рентабельности товаров, услуг организации.
Широкий перечень трудовых обязанностей является преимуществом, так как я только начиная свою трудовую деятельность и на начальном этапе мне предоставлена возможно, как можно шире изучить мою профессию, что при смене работы или в случае моего карьерного роста будет преимуществом.
1.2. Экономическое состояние
Моя средняя ежемесячная заработная плата составляет 45 000 рублей в месяц. Кроме того, мне помогают родители, это примерно 5000 рублей в месяц.
Результаты моих ежемесячных расходов представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Ежемесячные расходы
Наименование расходов Сумма, руб.
Оплата коммунальных услуг 6000
Оплата продуктов питания 8000
Расходы на одежду, обувь 5000
Оплата мобильной связи, интернет 1000
Расходы на развлечения, хобби 10 000
Ежемесячные непредвиденные расходы (мелкий ремонт, ремонт бытовой техники) 5000
Расходы на проезд 2000
Итого: 37 000
Анализируя данные таблицы, можно сделать вывод, что в среднем ежемесячно уходит 37 000 рублей на минимальные условия проживания. При этом в данные расходы не включены крупные покупки.
Таким образом, как было сказано в предыдущем параграфе, мой ежемесячный доход составляет 50 000 рублей, а расходы составляют 37 000 рублей, таким образом после всех расходов остается 13 000 рублей, которые можно отложить на крупные покупки.
При этом средняя заработная плата в России составляет 56600 рублей.
Следовательно я получаю заработную плату, которая ниже средней в России.
1.3. Физическое состояние
Проведем оценку моего физического состояния по Е.А. Пироговой.
Определение уровня физического состояния по Е.А. Пироговой:
УФС = (700-3 х ЧСС – 2,5 х АД ср. – 2,7 х В + 0,20 х МТ) / (350 – 2,6 х В + 0,21 х рост), где:
ЧСС – частота сердечных сокращений, уд. в. мин. в покое;
АД ср. – артериальное давление среднее в покое, мм рт. ст. Находится по формуле:
АД ср = Адд + (Адс – Адд) / 3;
Адд – артериальное давление диастолическое, мм рт. ст.;
Адс – артериальное давление систолическое, мм рт. ст.;
В – возраст в годах;
МТ – масса тела, кг;
Рост – рост, см;
Полученное цифровое значение оценивается по таблице с градацией на 5 уровней: 0,255-0,375 - «низкий», 0,255-0,375 - «ниже среднего», 0,376-0,525 - «средний», 0,526-0,675 - «выше среднего», 0,826 и более - «высокий».
В моем случае получилось значение в 0,452, что соответствует среднему значению.
Стоит также отметить, что три раза в неделю я посещаю спортивный зал для подержания формы. Также я не имею вредных привычек, которые негативно могут сказываться на моем здоровье.
1.4. Социальное состояние – человеческие отношения
Рассмотрим мои социальные статусы.
Самый главный, присущий всем людям статус — это человек. Он настолько обобщен и размыт, что его даже редко учитывают.
Врожденный статуса: национальность. – гражданин РФ.
Пол также дает определенный социальный статус и роль (дочь).
Также мне присущи эпизодические статусы: посетители кинотеатра или кафе, пассажир такси или поезда, пациент. Эти статусы могут повторяться в жизни одного человека либо меняться на другие статусы.
Фрагмент для ознакомления
3
1) Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ А. А. Алексеев. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 247 с.
2) Армстронг М., Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг - Издательство «Питер», 2015-824 с.
3) Дейнека А. В. Управление персоналом: Учебник / А. В. Дейнека. — М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. — 292 с.
4) Епишкин И.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / И.А. Епишкин «Менеджмент». –М.: МИИТ, 2018. – 242 с.
5) Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. — Москва: КНОРУС, 2017. — 316 с.
6) Зарецкий А.Д. Менеджмент: учебник/А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. —М.: КНОРУС, 2016. —268с.
7) Костенко, Е. П. История менеджмента: учебное пособие / Е. П. Костенко, Е. В. Михалкина; Южный федеральный университет. – Ростов-на Дону: Издательство Южного федерального университета, 2018. – 606 с.
8) Кравченко А.И. История менеджмента: учебник/А.И. Кравченко М.: Академ. Проект: Трикста, 2019. — 560 с.
9) Красина Ф.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2017. — 177 с.
10) Мальцева, С. В. Инновационный менеджмент: учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 527 с.
11) Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 492 с.
12) Мотивация и стимулирование персонала туристских предприятий: учебно-методическое пособие/ сост. Ю. Б. Смирнова; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль: ЯрГУ, 2018. — 36 с.
13) Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 415 с.
14) Разумов И.В. История менеджмента/ И.В. Разумов – Ярославль: ЯрГУ, 2017. – 120с.
15) Сапожников А.С. Мотивация в управлении персоналом. Учебное пособие. - Санкт-Петербург, издание Центра подготовки кадров РАО"ЕЭС России" (СЗФ АО "ГВЦ Энергетики"), 2017.- 256 с.
16) Семиглазова В.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ В.А. Семиглазов.-Томск: ЦПП ТУСУР, 2014. -172 с.
17) Степанова И.П. Инновационный менеджмент/ И.П. Степанова. -Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». – Саратов, 2017. – 124 с.
18) Управление персоналом: учеб.-метод. пособие / И.Б. Тесленк; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2015. – 80 с.
19) Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд./ Р.А. Фатхутдинов — СПб.: Питер, 2018. — 400 с:
20) Финансы: учебник / коллектив авторов; под ред. Е. В. Маркиной. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2017. — 432 с.
21) Чекмарев О.П. Мотивация и стимулирование труда: учебнометодическое пособие. – СПб., 2017. – 343 с.
22) Чуланова, О. Л. Управление компетенциями персонала: учебник / О. Л. Чуланова. — Москва: ИНФРА-М, 2018. —232 с. 23) Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: учебник для нач. проф. образования/ Г. М. Шеламова. — 7-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2017. — 160 с.
24) Экман П. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь. 2-е изд. / П.Экман — СПб.: Питер, 2013. — 334 с.