Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты товароснабжения в торговле
1.1 Понятие и факторы, влияющие на товароснабжение
1.2 Понятие и виды каналов распределения
2. Анализ рациональной системы товароснабжения на примере ООО «ЗОВ»
2.1 Краткая характеристика и анализ товароснабжения ООО «ЗОВ»
2.2 Пути совершенствования товароснабжения ООО «ЗОВ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность темы. Логистика в современной России приобретает решающее значение, прежде всего из-за особенностей географического положения страны, больших расстояний между регионами, значительных различий в потребностях, ассортименте и предпочтениях потребителей в разных регионах.
Управление маркетинговыми подсистемами, такими как: движение товаров и продажа, а также системы снабжения и логистики, является одним из наиболее важных видов деятельности компании.
Именно реализация этого процесса позволяет связать» в реальной эффективности " элементы маркетинговой среды организации/компании, такие как: поставщики, посредники, потребители и, конечно же, сам производитель.
Достижение максимальной эффективности товарооборота и продаж, а также снабжения и логистики достигается за счет грамотного управления инструментами и технологиями, которые включают в себя каналы движения товаров, методы продаж, личные продажи и многое другое.
Современное формирование финансовых отношений предполагает постоянное усложнение хозяйственных операций.
Коммерческие организации все чаще сталкиваются с конкуренцией на всех товарных рынках.
В таких условиях экономическое развитие организации становится проблемой.
Результат стабильной работы все больше зависит от способности руководителя правильно оценивать процессы, происходящие на рынке, оценивать динамику собственного развития, формировать соответствующую эффективную стратегию, эффективно реализовывать ее на практике и правильно управлять процессом развития. циркуляция продукции.
Эффективность процесса обращения продукции в конечном итоге зависит от качества взаимодействия с потребителями.
Объект исследования - магазин ООО «ЗОВ».
Предмет исследования - процесс товароснабжения.
Цель работы – исследование организации товароснабжения магазина, фирмы и ее совершенствование.
Задачи работы:
-рассмотреть понятие и факторы, влияющие на товароснабжение;
-изучить понятие и виды каналов распределения;
-дать краткую характеристику ООО «ЗОВ»;
-проанализировать товароснабжение в ООО «ЗОВ»;
-разобрать рекомендации по оптимизации процесса товароснабжения.
В качестве методов исследования применяется теоретический анализ, исследование данных организации.
Теоретическая значимость работы состоит в обобщении данных по организации процесса товароснабжения.
Практическая значимость состоит в возможности реализации предложения на объекте исследования.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Фрагмент для ознакомления
3
1.Антинескул Е. А. Теоретические основы товароведения: учеб. пособие. – Пермь, 2019. – 101 с.
2.Антонов, Г. Д. Управление снабжением и сбытом организации: учебное пособие - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 290 с.
3. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Экономическая логистика. - СПб.: Питер, 2019. - 432 с.
4.Боровинский, Д.В. Организация закупочной деятельности в коммерческом предприятии: монография - Красноярск.: Сиб. фед. ун-т, 2020. - 172 с.
5.Бутусов, О.В. Нечетко-логический алгоритм выбора поставщика в цепи поставок: учебник. - М.: Синергия, 2018. - 195 с.
6. Васенева К.Г. Индустриализация товароснабжения на основе создания непрерывной технологической цепи // Экономика и организация торговли: сб. науч. тр. ВНИИЭТ систем. - 2021. - С. 16-25.
7.Власенко М.Ю. Организационно-экономическая модель специализированных посреднических фирм в организации товароснабжения // Российское предпринимательство. – 2017. – № 9. – С. 164-168.
8.Гаджинский, А.М. Логистика: учебник. - М.: Дашков и К, 2019. - 420 с.
9.Зиннатуллин А.А. Организация товароснабжения на региональном рынке продовольственных товаров: дис.. -Ижевск, 2020. -202 с.
10. Каращук О.С., Чибирев А.В. Перспективные направления развития собственной системы товароснабжения торговых организаций // Торгово-экономический журнал. - 2019. - № 1. - С. 31-40.
11.Красильникова Е.А. Развитие систем управления товароснабжением в условиях продовольственного эмбарго в современной России // Торгово-экономический журнал. – 2020. – № 2. – С. 121-128.
12.Линдерс, М.Р. Управление закупками и поставками: учебник - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 751 с.
13. Лукинский В.С. Модели и методы теории логистики: учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2018. - 448 с.
14.Майкл, Р. Управление снабжением и запасами: учебное пособие. - СПб.: ООО «Виктория плюс», 2018. - 125 с.
15. Миротин Л.Б. Основы логистики: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 200 с.
16. Неруш Ю.М. Логистика: учеб.. - М.: Вел-би, Проспект, 2018. - 520 с.
17.Новикова Е.В. Развитие логистики розничных систем товароснабжения на принципах реинжиниринга: дис.. -Самара, 2019. -162 с.
18. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. — М.: Бином, 2017. – 352 с.
19.Подольная, С. И. Особенности организации и анализа процесса товароснабжения в рамках подразделений крупных торговых сетей // Молодой ученый. — 2021. — № 9 (68). — С. 304-307.
20.Потебня О. Ф. Концептуальные подходы к выбору рациональных путей товароснабжения // Вестник Псковского государственного университета. - 2021. - № 3. - С. 24-34.
21.Пошатаев А.В. Маркетинг. Учебник - М.: КолосС, 2017. – 368 с.
22.Романов А.Н. Маркетинг. Учебник – М.: ЮНИТИ, 2020. – 560 с.
23.Сарычева, Е. Н. Технологии продвижения в условиях кризиса // Молодой ученый. — 2019. — №7. — С. 970-973.
24. Строков В. А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. — М.: Изд-во Хорс, 2018. – 186 с.
25.Тарасова, В.В. Товарооборот предприятия торговли: анализ и планирование: учебное пособие. - Екатеринбург: Изд-во УГэУ, 2019. - 100 с.
26. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 503 с.