Фрагмент для ознакомления
2
На сегодняшний день в условиях развития рынка появляется все больше предприятий различных сфер деятельности. В таком случае растет и конкуренция предприятий одной сферы деятельности. Для повышения конкурентоспособности предприятия необходимо повышать качество товаров и услуг, расширять ассортимент товаров и услуг, предпринимать иные меры. Для осуществления таких мероприятий необходимо составление бизнес-плана.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов, таких как: Х.Ю. Тухтаева, Г.Ф. Фейгин, И.И. Хамидиён.
Несмотря на обилие проведенных исследований, тема не была объектом изучения специальной литературы, т.е. не были обнаружены интегрирующие работы, которые бы объединяли всю информацию по этой теме и делали общий вывод.
Объектом исследования является планирование на предприятии. Предметом исследования является бизнес-план и методика его разработки.
Целью исследования является разработка бизнес-плана ИП Мельников.
Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:
провести теоретическое исследование бизнес-планирования как основы предпринимательской деятельности;
разработать бизнес-план ИП Мельников;
разработать мероприятия по внедрению бизнес-плана ИП Мельников.
Методологической основой работы явился системный подход к исследованиям взаимосвязанной совокупности коммуникативных отношений между социальными субъектами, инструментарий формальной и диалектической логики.
Курсовая работа имеет практическую значимость, потому что материалы исследования могут быть использованы для совершенствования деятельности предприятия.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список литературы.
Курсовая работа включает 15 таблиц, 5 рисунков.
Фрагмент для ознакомления
3
1 Джаферова Ф.С., Ильясова М.К. Механизм бизнес-планирования // В сборнике: Национальные экономические системы в контексте формирования глобального экономического пространства. Сборник научных трудов. Под общей редакцией З.О. Адамановой. Симферополь, 2022. С. 186-189.
2 Запесоцкий А.С. Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития // В сборнике: Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития. 2021. С. 9-11.
3 Зверева К.И. Основные направления развития бизнес-планирования на предприятии // В сборнике: Молодежь и XXI век - 2022. Материалы 12-й Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах. Отв. редактор М.С. Разумов. Курск, 2022. С. 132-135.
4 Комарова Н.С. Теоретические основы стратегического бизнес-планирования на предприятии // В сборнике: новые экономические исследования. сборник статей V Международной научно-практической конференции. Пенза, 2022. С. 7-9.
5 Макарова Е.А., Стрих Н.И. Роль риск-менеджмента в процессе бизнес-планирования // Colloquium-journal. 2022. № 1-2 (124). С. 69-72.
6 О пиаре в управлении и управлении пиаром // Управленческое консультирование. 2021. № 3 (147). С. 8-9.
7 Пестова Я.Н. Региональное профессиональное PR-сообщество «Дальневосточная школа PR» как динамический объект // Международный научно-исследовательский журнал. 2021. № 5-2 (107). С. 145-150.
8 Программа по бизнес-планированию и бюджетированию деятельности КНИПИ / Мазовец Сергей Александрович, Доровских Александр Юрьевич, Кужелев Сергей Михайлович, Бородич Василий Владимирович, Лазарева Ирина Александровна, Рахманова Дина Андреевна, Пфеффер Людмила Генриховна, Антонова Юлия Петровна, Новикова Марина Геннадьевна, Гайворонский Игорь Викторович, Сафин Максим Филюрович, Баркалова Наталья Дмитриевна, Кольева Анастасия Александровна, Новикова Ольга Викторовна, Труфанов Андрей Владимирович // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ 2022612263, 09.02.2022. Заявка № 2022611146 от 31.01.2022.
9 Савченко Е.А., Макарова Т.П. PR и PR-технологии: сущность, цели, задачи, функции // Образование. Наука. Научные кадры. 2019. № 3. С. 178-180.
10 Савченко Е.А., Макарова Т.П. Подготовка будущих специалистов к овладению PR-технологиями и PR-стратегиями в сфере физической культуры и спорта // В сборнике: Воспитательная работа в образовательной организации: состояние, проблемы, перспективы развития. сборник научных трудов всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Москва, 2020. С. 351-356.
11 Сафронова Т.В. Бизнес-планирование в предпринимательской деятельности // В сборнике: новые экономические исследования. сборник статей V Международной научно-практической конференции. Пенза, 2022. С. 43-45.
12 Современные методики бизнес-планирования деятельности компании / Тлеубергенов А., Сатина А.В., Ижевский В.Э. // В сборнике: инновации в управлении социально-экономическими системами (ICIMSS-2021). Материалы международной научно-практической конференции. 2022. С. 242-248.
13 Специфика маркетинга в розничной торговле в условиях глобальной нестабильности / Аджарян А.С., Малинская А.И., Забарная Ж.В., Гуторов И.И., Марина К.А., Боначева А.С. // Финансовая экономика. 2021. № 1. С. 111-117.
14 Студенческий проект как способ получения практики по рекламе и PR на примере PR BAR / Ананова В.А., Козина А.А., Матуева Л.К. // В сборнике: современное медиапространство и информационная деятельность МЧС России. сборник трудов секции № 23 ХХХ Международной научно-практической конференции. Академия гражданской защиты МЧС России. Химки, 2020. С. 80-84.
15 Сущность бизнес-планирования / Балахонцев В.И., Федорова Н.С., Хохлов С.П. // Инновации. Наука. Образование. 2022. № 49. С. 277-281.
16 Теоретические аспекты бизнес – планирования / Крупенина О.Н., Кузнецова И.А., Цыркаева Е.А. // В сборнике: актуальные вопросы развития научных исследований: теоретический и практический взгляд. сборник статей Национальной (Всероссийской) научно-практической конференции. Уфа, 2022. С. 56-60.
17 Тухтаева Х.Ю. Прогнозирование основных финансовых показателей как элемент системы бизнес-планирования на предприятии // Молодой ученый. 2022. № 2 (397). С. 132-137.
18 Фейгин Г.Ф. Мировое хозяйство в условиях пандемии covid-19: новые вызовы для сферы услуг // В сборнике: Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития. 2021. С. 29-31.
19 Формирование широко диверсифицированной системы моделей инвестиционной и производственной деятельности предприятий промышленного производства и сферы услуг / Герцекович Д.А., Ларин С.Н., Подлиняев О.Л., Пожидаева Е.А. // Экономика и предпринимательство. 2021. № 1 (126). С. 1126-1133.
20 Хамидиён И.И. Коммуникационные компоненты пр-текста в корпоративных сми таджикистана: сохранение позиций и восприятие информации // Вестник Таджикского национального университета. Серия филологических наук. 2020. № 7. С. 395-399.