Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1 Теоретические подходы к управлению коммуникациями 3
1.1.Классификация коммуникаций 3
1.2.Анализ составления коммуникационных кампаний 6
Глава 2 Сравнение коммуникационных кампаний российских и зарубежных СМИ 11
2.1 Оценка деятельности «The Washington Post» и «Известия» 11
2.2 Сравнительный коммуникационных кампаний 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы обусловлена тем, что информационное общество – это реальность, которая требует исследования, так как она обширна. Массовая коммуникация и коммуникационные кампании являются одним из атрибутов информационного общества и требует соответственного исследования и анализа.
Компьютеризация и внедрения передовых компьютерных технологий позволяет средствам массовой информации в поддержании социального равновесия и обладает при этом разрушительной силой, которая может быть средством подавления человеческой личности и манипулирования сознанием. Это противоречие определяет остроту проблемы. Судьбы социума в целом и человека все большей степени зависят от морально-нравственного гуманистического содержания массовых коммуникаций и влияния на них средств массовой коммуникации.
Объектом исследования являются коммуникационные кампании коммуникационных агентств. Предметом исследования – особенности связей с общественностью в СМИ.
Целью является анализ коммуникационных кампаний российских и зарубежных СМИ.
Задачи работы.
1. Изучить понятие коммуникации;
2. Изучить общие подходы к коммуникационным кампаниям;
3. Сравнить два средства массовой информации в части коммуникационных кампаний.
Методы исследования: системный метод, метод анализа и синтеза, метод дедукции индукции.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Гусейнов А.А., Смирнов А.В., Николаичев Б.О. Россия в диалоге культур. М.: Наука, 2010. 432 с.
2. Луман Н. Медиа коммуникации / Н. Луман ; пер. с нем. А. Г А. Глухов, О. Никифоров. — Москва: Логос, 2005. — 280 с. Луман Н. Реальность массмедиа / Н. Луман ; пер. с нем. А. Ю. Антоновского. — Москва: Праксис, 2005 — 256 с.
3. Гриффин Э. Коммуникация: теории и практики / Э. Гриффин; пер.с англ. А. А. Науменко. — Харьков: Гуманитарный центр, 2015. — 688 с. — ISBN 978-617-7022-36-6.
4. Духовная безопасность России в свете специфики православной культуры / под. общ. ред. Е.Е. Несмеянова. Новочеркасск: Лик, 2016. 152 с.
5. Колин К.К. Социальная информатика – научная база постиндустриального общества // Социальная информатика – 94. М., 1994.
6. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. М.; Жуковский: Канон-Пресс, 2003.434 с.
7. Назаров Н. М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования / Н. М. Назаров. — Москва: Аванти плюс, 2004. — 427 с.
8. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. М.: ИНФРА-М, 1996. 496 с.
9. Ракитов А.И. Информация, наука, технология в глобальных исторических изменениях. М.: РАН. Институт научной информации, 1998. 104 с.
10. Тофлер О. Шок будущего: Пер с англ.М.: АСТ, 2001. 557 с.
11. Турен А. Возвращение человека действующего. Очерки социологии. М.: Научный мир, 1998. 203 с.
12. Тичер С. Методы анализа текста и дискурса / С. Тичер, М. Майер, Р. Водак, Е. Веттер ; пер. с англ. — Харьков: Гуманитарный центр, 2009. —354 с.
13. Филипс Л. Дж. Дискурс-анализ. Теория и метод / Л. Дж. Филипс, М. В. Йоргансен. — Харьков: Изд-во Гуманитарный Центр, 2004. — 336 с.
14. Фомичева И. Д. Социология СМИ: учеб. пособие для студентов вузов / И. Д. Фомичева. — Москва: Аспект Пресс, 2007. — 335 с.
15. Черных А. И. Социология массовых коммуникаций: учеб. пособие / А. И. Черных ; Гос. ун-т — Высшая школа экономики. — Москва: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2008. — 451 с.
16. Якимова, О. А. Массовая коммуникация: теория и практика: учебное пособие / О. А. Якимова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федералный университет. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. — 112 с.: ил. — Библиогр.: с. 101–105.