Фрагмент для ознакомления
2
Введение
На сегодняшний день на рекламном рынке наблюдается негативная тенденция. Многие бренды проводят рекламные кампании без конкретных концепций, не следуя общей идее. Или они думают о хороших рекламных сообщениях, но ошибочно распространяют их среди целевой аудитории по различным каналам коммуникации.
Существуют различные способы взаимодействия между каналами коммуникации и креативными концепциями. Многие компании, которые полагаются на уже выбранные каналы коммуникации, пытаются разработать подходящие для них креативные концепции. Другие сначала придумывают креативные идеи, а затем выбирают канал коммуникации, чтобы он взаимодействовал только с целевой аудиторией.
В настоящее время современный рынок телевизионной индустрии продолжает развиваться, и появляются новые технологии для производства информационных и художественных программ, развлекательных продуктов и рекламных роликов. Это позволило использовать новые кино-, видео-, цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов. Ведь компьютерные технологии позволяют сократить время, необходимое для редактирования видео, почти на 90%, компьютерная графика, различные, но, и хорошие, качественные рекламные ролики позволяют за очень короткое время создать образ продукта (компании), выделить его из массы себе подобных.
Хорошо подобранный стимул в рекламе может сотворить чудо и мгновенно сделать продукт или услугу критически важными. Профессиональная реклама Психологические моменты и приемы фильма помогают зрителю понять персонажей ролика, вызывают сопереживание, идентифицируют их, создают желание нуждаться и владеть рекламируемым товаром.
При создании эффективного и качественного рекламного ролика необходимо учитывать особенности жанра, используемого в рекламном ролике, порядок процесса создания и многие другие важные факторы.
С помощью телевидения население Земли сопереживает последним новостям, погоде, героям сериалов и различных шоу, и, не вставая с дивана, в разные страны государство использует телевидение для влияния на общественное мнение по важнейшим вопросам жизни страны, для просвещения и формируют определенный образ своих граждан.
Коммерческие организации также быстро оценивают возможности, предлагаемые новыми информационными каналами, после чего различные виды явной и скрытой рекламы со всего мира попадают на телеэкраны В свою очередь, сегмент телевизионной рекламы занимает лидирующие позиции в структуре рынка маркетинговых коммуникаций и стал настоящим двигателем развития рекламы на рынках по всему миру, а также в России и в нашей стране появилось коммерческое телевидение.
Для планирования рекламных кампаний на телевидении требовался более тщательный и научный подход. Ведь в процессе планирования определяются не только используемые каналы, но и "планируются" сроки проведения рекламной кампании. Это позволяет сразу приступить непосредственно к продвижению товаров и услуг. Поэтому сегодня трудно переоценить обоснованность детального изучения основ планирования рекламных кампаний на телевидении.
Несмотря на то, что телевизионная реклама регулярно подвергается жестоким нападкам, никто не хочет отрицать творческий потенциал телевидения.
Телевидение развивалось быстрее, чем любой другой рекламный носитель в истории, благодаря уникальным возможностям, предлагаемым рекламодателям: возможность охвата массовой аудитории, с которой средства массовой информации не могут сравниться; сочетание звука, визуального изображения и движения; возможность презентации продуктов; потенциал использования спецэффектов; фактор доверия, когда все происходит прямо у вас на глазах; эффект присутствия.
Поэтому актуальность данной работы заключается в том, что в связи с негативными тенденциями в развитии отрасли и установившимися на рынке условиями жесткой конкуренции телевизионному агентству необходимо правильно выбрать канал коммуникации для реализации задуманной рекламной концепции, чтобы ключевое сообщение дошло до целевой аудитории и творческая концепция правильно распознана, а я нет. Кроме того, в условиях высокой конкуренции на рынке от агентства требуется сохранять конкурентоспособность, привлекать крупных клиентов и выбирать правильный канал коммуникации для его распространения.
Объект данной курсовой работы – телеканал ВГТРК.
Предмет исследования – программа продвижения кампании рекламного проекта.
Цель исследования - изучить разработку программы продвижения информационной, коммуникационной кампании на основе рекламного проекта и креативной концепции.
Задачи исследования:
1.Рассмотреть понятие, сущность, значение рекламной кампании.
2.Выявить планирование и организацию рекламной кампании.
3.Проанализировать цели, задачи, план и описание программы рекламного проекта на телеканале ВГТРК.
4.Изучить продвижение информационной, коммуникационной кампании на основе рекламного проекта и креативной концепции телеканала ВГТРК.
Глава 1 Теоретические аспекты планирования рекламной компании на ТВ
1.1Понятие, сущность, значение рекламной кампании
Рекламная кампания - это совокупность запланированных рекламных мероприятий, объединенных общей целью и направленных на распространение информации, продвижение компании и решение ее проблем.
Индивидуальные рекламные акции не так эффективны, как полноценные рекламные кампании. Он составляется на основе маркетингового плана с учетом бюджета, целей и единого стиля бренда.
Задача рекламной кампании - донести информацию о компании до потребителей и увеличить продажи. Каждая компания ставит свои собственные цели индивидуально. Что требует анализа состояния компании, целевой аудитории и рынка.
Факторы, которые влияют на постановку целей:
1.Положение компании на рынке.
2.Особенности рекламного продукта.
3.Цель маркетинговой стратегии.
4.Портрет целевой аудитории.
5.Доступный бюджет [11].
Чтобы было понятно, лучше указать цели РК цифрами. Таким образом, будет легче отслеживать результаты и проводить анализ. Это необходимо для устранения ошибок и планирования следующей маркетинговой деятельности.
Рекламные кампании могут помочь:
1.Повышение интереса к товарам и услугам и увеличение продаж.
2.Создать имидж компании.
3.Повышение узнаваемости бренда.
4.Расширение клиентской базы.
5.Получить конкурентное преимущество.
6.Выстраивать коммуникацию с потребителями.
7.Формировать отношение потенциальных потребителей к бренду.
8.Внедрение RC требует больших ресурсов и инвестиций. Чтобы не расходовать бюджет понапрасну, стоит доверить это дело специалистам.
Принципы проведения эффективных рекламных кампаний:
Рекламные кампании основаны на общих идеях, которые соответствуют имиджу и стилю компании.
Для того чтобы провести дискуссию, необходимо показать аудитории преимущества рекламируемого продукта.
Не обманывайте потенциальных покупателей, используя только правдивые факты.
Применяйте рекламные инструменты и методы, которые работают специально для вашей целевой аудитории.
Качество товара должно соответствовать тому, что указано в рекламе.
Важно понимать, что рекламные кампании ослеплены и не могут быть запущены за 5 минут. Это требует финансовых и временных ресурсов. Нельзя относиться к этому вопросу легкомысленно, ведь от этого зависит дальнейшее развитие компании и ее успех. Помните, что мельчайшие детали влияют на эффективность всего процесса.
Рекламные кампании можно разделить на различные типы по нескольким критериям. Однако, чтобы понять, как на самом деле работает рекламная кампания, важно понимать 3 основных типа РК, на которые нацелена реклама:
1.Имиджевые рекламные кампании для продвижения бренда. Цель состоит в том, чтобы сформировать позитивное отношение к бренду. Чтобы привлечь аудиторию к бренду, укажите атрибуты бренда потенциальных клиентов: логотипы, слоганы, элементы фирменного стиля. В результате формируется образ человека в компании. И если реклама компании мелькает часто или в другом месте, то человек к этому привыкает. Кажется, что бренд хорошо известен всем, а это значит, что ему можно доверять.
Например, часто показывается графическая реклама таких компаний, как Beeline, МТС, McDonald's, Coca-Cola, Nikon, Nike. Действительно, читая каждое название, в моей голове всплывает определенный образ каждого бренда. Это пример того, как имиджевая реклама формирует лояльное отношение к бренду у потребителей [11].
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Алексеев А. А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход М.: // Мир Интернета, № 4, 2014
2. Голубкова Е.П. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, - 2018.411с.
3. Герчикова И. Методология маркетинговых исследований // Маркетинг, 2018.296с.
4. Горелова А. Маркетинговые исследования: многомерный взгляд // Маркетинг, 2017
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд., переиздание. И доп. - М.: Издательский дом "Финпресс", 2020.411с.
6. Григорьев С.К. Планирование рекламной кампании. 2018.352с.
7. Камминс Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную рекламную кампанию. - М.: Имидж-контакт, - 2019.41с.
8. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. - М.: Экономика, - 2016ю256с.
9. Кочетов А.В. Составление маркетингового плана //Справочник экономиста. - 2015.э
10. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям // Маркетинг, 2018.451с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского - М.: Прогресс, 2018
12. Березин И.С. Маркетинг и маркетинговые исследования. М.: Российская деловая литература, 2019.489с.
13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2020.456с.
14. Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе //Управление рекламой. - 2016.
15. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. - М.: ФиС, 2019
16. Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса. - М.: ФАИР ПРЕСС, - 2018.256с.
17. Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. - М.: Гардарики, 2015.
18. Поленков В. Эффективность рекламы на городском рынке //Городское хозяйство. - 2006.
19. Смирнов Е. Выгодно ли кампании иметь собственное рекламное подразделение? //Консультант директора. – 2016.263с.
20. Соловьева Е. Методы оценки эффективности рекламных кампаний // Бренд-менеджмент. – 2018.112с.
21. Чухломин И., Матвеев О. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии //Маркетинг. - 2016.
22. Уткина Е.А. Маркетинг - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ" Издательство ЭКМОС, 2016.43с.
23. URL:http://www.ref.by/refs/48/9774/1.html (дата обращения 23.05.2022)
24. http://revolution .allbest.ru/sport/00116045_0.html (дата обращения 23.05.2022)
25. http://www.sovetnik.ru/magazine/about (дата обращения 23.05.2022)
26. http://www.jur-jur.ru (дата обращения 22.05.2022)
27. http://www.adme.ru (дата обращения 25.05.2022)