Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В Италии невозможно скучать. Красота страны, очарование ее народа, разнообразие местных культур, богатство ее кухни и вин, высокое качество ее дизайна и техники, слава ее художников, скульпторов, писателей, музыкантов и режиссеров, величие ее исторических и архитектурных памятников вас постоянно восхищают, очаровывают и бодрят.
Итальянский язык, повседневный и профессиональный, широкое использование итальянцами уменьшительных имен и прозвищ, чтобы подчеркнуть дружбу и близость с другими, доставляет поистине чувственное удовольствие.
Во всей истории и политике Италии со времен Древнего Рима до наших дней присутствует дух интриг и даже скандалов. Итальянцы больше, чем все другие европейские нации, что отличает стиль.
Итальянская культура распространилась по всему миру. Итальянцы отличаются самым европейским образом мышления из всех европейских наций. Он сформировался, как и сама итальянская нация, в результате долгосрочной раздробленности страны, и сегодня некоторые старые конфронтации еженедельно воплощаются на его футбольных полях во время футбольного сезона.
Земля Италии хранит память о прошлых веках.
Две тысячи лет назад эта страна была центром Римской Империи. Ей подчинялась большая часть Западной Европы и побережья Средиземного моря. Язык римлян, латынь, лег в основу нескольких современных европейских языков-не только итальянского, но и французского, испанского, португальского и румынского. Римская архитектура, законы, литература и инженерия оставили огромный след в мировой культуре.
Предмет исследования - культурно-исторический туризм Италии
Объект исследования - туризм Италии
Цель исследования - рассмотреть особенности развития культурно-исторического туризма Италии
Задачи исследования:
-раскрыть понятие культурно-исторического туризма
-определить виды туризма
-рассмотреть особенности туризма в Италии
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Глава 1. Культурно-исторические ресурсы и туризм
1.1.Особенности культурно-исторического туризма
Культурно-исторический туризм - это перемещение людей за пределы их постоянного места жительства, мотивированное, полностью или частично, посещение культурных объектов, включая культурные мероприятия, музеи и исторические места, художественные и музыкальные галереи, а также театр, концертные залы и традиционные развлекательные заведения. местное население, отражающее историческое, современное наследие художественного творчества и исполнительского искусства, традиционные ценности, занятия и непринужденный стиль жизни жителей, чтобы получить новую информацию, опыт и впечатления для удовлетворения их культурных потребностей. [3]
Подводя итог в нескольких словах, культурный и исторический туризм можно охарактеризовать как вид туризма, в основе которого лежит культура:
формирование туристической привлекательности места назначения;
мотивы туристической деятельности;
произведенные и потребляемые туристические товары.
Культурный и исторический туризм стал важным по ряду причин:
Оказывает положительное экономическое и социальное влияние на развитие пункта назначения.
Служит средством формирования и укрепления положительного имиджа пункта назначения.
Поддерживает сохранение культурного наследия.
Способствует установлению взаимопонимания между людьми в разных странах и регионах.
Способствует развитию культуры и туризма.
1.2.Классификация культурно-исторических ресурсов
Туристические ресурсы - это все, что может удовлетворить туристический интерес, создать туристическое впечатление.
Туристические объекты или достопримечательности, представляющие туристический интерес, являются неотъемлемой частью туристических ресурсов. Объектами туристического интереса являются достопримечательности, природные объекты и другие объекты, которые могут привлечь туристов.[4]
Культурные и исторические ресурсы представляют собой наследие прошлых эпох социального развития. Культурное и историческое наследие должно включать материальные и духовные ценности, признанные обществом для поддержания социальной и этнической идентичности и передачи будущим поколениям.
Культурно-исторические объекты делятся на материальные и духовные. Материальное охватывает все средства производства и другие материальные ценности общества на каждом историческом этапе его развития, а духовное-это совокупность достижений общества в области образования, науки, искусства, литературы, организации общественной и общественной жизни, труда и общественной жизни. повседневная жизнь.
Среди культурных и исторических объектов наиболее привлекательные исторические и культурные памятники являются основным средством удовлетворения потребностей образовательного и культурного туризма.
В зависимости от их основных характеристик исторические и культурные ресурсы делятся на шесть
I. культурный, интерес к произведениям изобразительного искусства и другим видам искусства, фольклору, народным ремеслам, посещению фестивалей.
II. История, интерес к истории страны, посещение исторических памятников и памятных мест, тематические лекции по истории.
III. археологические раскопки, интерес к археологии страны, посещение древних памятников, мест раскопок.
IV. религиозные ресурсы, интерес к религии, посещение мест отправления культа, мест паломничества, знание религиозных обычаев, традиций, ритуалов и обрядов.
Этнографический интерес к культуре народа, предметам, предметам и явлениям этнической культуры, быту, языку, костюму, этническому творчеству.
VI. экологический вид-памятники ландшафтной архитектуры.
Культурные ресурсы-к ним относятся произведения монументального, изобразительного, декоративно-прикладного искусства и другие виды искусства, а также события, связанные с развитием культуры и жизни народов, с жизнью выдающихся людей государства.
Они составляют произведения художников, архитекторов, музыкантов, писателей, ученых, мастеров народного искусства – набор ценностей, которые придают смысл человеческому существованию. Он охватывает как материальные, так и нематериальные произведения, выражающие труд народа, его язык, обычаи, убеждения. Туристы в основном посещают фестивали, спектакли, театры, памятники и музеи.
Среди культурных и исторических объектов ведущая роль принадлежит историко-культурным памятникам, которые являются наиболее привлекательными и на этой основе являются основным средством удовлетворения потребностей познавательного и культурного досуга.
В зависимости от их основных характеристик историко-культурные памятники делятся на 5 основных типов: история, археология, градостроительство и архитектура, искусство, памятники документального искусства.
Памятники истории. Они могут включать в себя здания, сооружения, памятные места и предметы, связанные с наиболее важными историческими событиями в жизни людей, а также с развитием науки и техники, культуры и жизни народов, а также с жизнью выдающихся людей в мире.
Археологические памятники. Это укрепления, курганы, остатки древних поселений, укрепления, производства, каналы, дороги, древние захоронения, каменные скульптуры, наскальные изображения, древние артефакты, части исторического культурного слоя древних поселений.
Памятники градостроительства и архитектуры.
Для них, характерными объектами являются следующие:
-архитектурные ансамбли и комплексы
-исторические центры
- кварталы
- площади
-улицы
-остатки древнего планирования и строительства городов и других населенных пунктов,
-сооружения гражданской, промышленной, военной, культовой архитектуры
-народной архитектуры
-декоративно-прикладное искусство, сады и парки, пригородные пейзажи.
Памятники искусства. К ним относятся произведения монументального, изобразительного, декоративно-прикладного искусства и другие виды искусства.[2]
Документальные памятники. Это акты органов государственной власти и государственного управления, другие письменные и графические материалы, кинематографические материалы и звукозаписи, а также древние и другие рукописи и архивы, записи фольклора и музыки, редкие печатные издания.
Культурно-исторические условия индустрии отдыха включают в себя другие объекты, связанные с историей, культурой и современной деятельностью людей: оригинальные предприятия промышленности, сельского хозяйства, транспорта, театров, научных и образовательных учреждений, спортивных сооружений, ботанических садов, общественных зданий и сооружений. зоопарки, этнографические и фольклорные достопримечательности, ремесленные ремесла, обычаи/ [1]
Все объекты, используемые в познавательном и культурном досуге, делятся на 2 группы-
-движимые
-недвижимые.
Первая группа состоит из памятников искусства, археологических находок, минералогических, ботанических и зоологических коллекций, документальных памятников и других предметов, предметов и документов, которые можно легко перемещать. Потребление рекреационных ресурсов этой группой связано с посещением музеев, библиотек и архивов, где они обычно сосредоточены.[5]
Вторая группа включает памятники истории, градостроительства и архитектуры, археологии и монументального искусства и другие сооружения, включая памятники искусства, которые являются неотъемлемой частью архитектуры.
С точки зрения когнитивного и культурного отдыха важно, чтобы объекты в этой группе были независимыми индивидуальными или групповыми образованиями.
Следующим, более важным шагом в оценке культурных и исторических объектов является их типология рекреационного значения. В основе типологии лежит информационная сущность культурно-исторических объектов: уникальность, типичность среди объектов этого типа, познавательная и образовательная значимость
В зависимости от степени организации объекты делятся на специально организованные и неорганизованные для показа.
Организованные объекты требуют больше времени на осмотр, поскольку они являются целью осмотра и являются основой экскурсии.
Неорганизованные объекты служат общим планом сопровождения, фоном, который покрывается одним взглядом без детального изучения.