Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы применения PR-технологий в туризме 6
1.1 Сущность, цели и задачи PR-технологий 6
1.2. Особенности PR-технологий в туристической сфере 9
Глава 2. Анализ PR-продвижения гостиничных продуктов международных компаний на московском рынке 16
2.1. Характеристика отеля «Ibis Hotel» 16
2.2. Анализ pr-продвижения гостиничных продуктов сети отелей «Ibis Hotel» 20
2.3. Направления совершенствования pr-деятельности компании 24
Заключение 29
Список использованных источников 31
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что современным предприятиям гостиничного сектора практически невозможно обеспечить конкурентоспособность своих продуктов и прогрессивное развитие без сформулированной и обоснованной стратегии развития бренда и эффективных коммуникаций с потенциальными и реальными клиентами.
Маркетинговые коммуникации компании – это совокупность обращений, которые направлены от компании к покупателю. Важно, чтобы эти сообщения намечались и были подчинены ключевой цели фирмы. Продвижение бренда гостиничного предприятия возможно только если оно умеет правильно выбирать и использовать маркетинговые коммуникации.
Однако, многие современные международные компании, выбирая способы продвижения своих товаров и услуг зачастую не придают значения оценки эффективности данных инструментов и в итоге не получают должного эффекта и тратят свои ресурсы зря.
С каждым годом появляются все новые инструменты и каналы продвижения, которые имеют свою специфику и направлены на разные аспекты воздействия на потребителя. Компания, должна уметь выделить наиболее приемлемые для себя методы в соответствии с имеющейся ресурсной базой и целями, которые она ставит по продвижению своих услуг. Это очень непростая задача, для решения которой важно знать и понимать сущность данного маркетингового инструмента.
Именно поэтому особенно важно изучать новые тенденции в продвижении и технологии и приемы, которые позволяют достигать максимальной эффективности при продвижении бренда и компании. В данном аспекте заявленная тема представляется особенно актуальной и интересной.
Объектом исследования является международная сеть отелей «Ibis».
Предмет исследования – продвижение гостиничных продуктов.
Целью работы является организационно-экономические отношения, возникающие в процессе продвижения гостиничных продуктов международных компаний на московском гостиничном рынке.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
- на основании исследования теоретических разработок определить сущность, цели и задачи продвижения гостиничного продукта;
- выявить особенности деятельности по продвижению гостиничного продукта;
- определить особенности продвижения гостиничных продуктов международных компаний на московском гостиничном рынке;
- обосновать необходимость продвижения гостиничных продуктов сети отелей Ibis Hotel;
- разработать рекомендации по совершенствованию продвижения гостиничных продуктов сети отелей Ibi Hotels.
В процессе исследования были изучены работы исследователей по вопросам продвижения гостиничных продуктов. Рассмотрены труды и методические разработки в области продвижения в гостичной отрасли таких авторов как Басовский Л.Е, Алексунин А.К., Барышева А.В., Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Якушева А.Н., Чехов А.Ю., Бабенко Н.А., Головлеву Е.Л., Горшенину М.В, Комарову Ю.В., Лагутина И.А., Меркулова С.А., Музыкант В.Л.и других.
В результате подготовки научно-исследовательской работы формируются компетенции в области организационно-управленческой и научно-исследовательской деятельности, предусмотренных ФГОС 43.03.03 Гостиничное дело по проведению исследования сущности продвижения продукции и услуг предприятий индустрии гостеприимства.
Для исследования в работе использованы следующие методы исследования: общенаучный, аналитический, описание, метод наблюдения за работой служащих гостиницы, метод обобщений.
Теоретическая значимость исследования заключается в разработке теоретических положений и методологии развития брендинговых коммуникаций современной компании гостиничного сектора.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций, внедрение которых позволит повысить конкурентоспособность гостиничных продуктов конкретных предприятий отрасли.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, содержащего 26 источника. Всего в работе 5 рисунков, 1 таблица.
Фрагмент для ознакомления
3
Нормативно-правовые документы
1. Российская Федерация. Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.04.06 г. «О рекламе» (С изм. и доп. На 12.07.2017 г.)./ М.:Гардарики, 2022.
Книги, статьи, электронные ресурсы на русском языке
2. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. – М.: Приор-издат, 2018.
3. Акулич И.Л. Маркетинг. Учебное пособие /По ред. И.Л. Мудров. - М.: Высшая школа, 2017.
4. Варакута С. А. Связи с общественностью. – М.: ИНФРА-М, 2014. – с. 25
5. Ланговой А. Число пользователей Instagram достигло 200 млнhttp://www.3dnews.ru/814146/ (дата обращения 25.05.2021)
6. Маннапов А. Система управления инновационной деятельностью в организации / Альберт Маннапов // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 6. - С. 98-104.
7. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М. : ИНФРА-М, 2012. – с. 14-23.
8. Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Федорова Я.О. Формирование бренд-коммуникаций как эффективной формы массовых коммуникаций // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 4-3. – С. 629-634
9. Москаленко Г. Создание и размещение видеорекламы: пошаговый алгоритм для компаний // Электронный журнал «Коммерческий директор» http://www.kom-dir.ru/article/469-razmeshchenie-videoreklamy (дата обращения : 12.05.2021)
10. Официальный сайт отелей «Ibis» // https://www.accorhotels.com/ru/brands/hotels-ibis.shtml (дата обращения: 11.04.2022)
11. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А., Мерчендайзинг / Т.Н. Парамонов, И.А. Рамазанов. - М.: КНОРУС, 2019.
12. Плотников М.В. Стратегический менеджмент: Материалы к курсу.- Н. Новгород, 2019
13. Российская сфера инноваций бьет рекорды и готовится к кризису// http://www.nair-it.ru/news/21.08.2013/411(дата обращения: 11.04.2021)
14. Руденко Л.П. Технологии гостиничной деятельности. М:Дашков и К, 2018 - 338 с
15. Сендидж, Ч. Реклама. Теория и практика / Ч. Сендидж; под ред. и предисл. А.А. Романова; пер. с англ. И.М. Величко. – М.: Сирин, 2018
16. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникационные стратегии / под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. – М., 2018, С.34
17. Туманян А.С. Рекламный менеджмент. / М.: Издательство Пресс, 2016, 193 с.
18. Туризм и гостиничное хозяйство. Коллектив авторов под общей ред. Шматько Л.П., М,: ИКЦ МАРТ, 2019 - 338 с.
19. Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете. – М., 2015. – с. 27