Фрагмент для ознакомления
2
Право как социальное явление вызывает либо позитивное (человек понимает необходимость и ценность права), либо негативное отношение (человек считает право ненужным и ненужным).
Люди в той или иной форме выражают свое отношение ко всему, что подпадает под действие правового регулирования, что связано с понятиями права (законами и другими правовыми актами, деятельностью суда и других правоохранительных органов, поведением членов общества). общества в области права).
Человек имеет какое-то отношение к прошлому праву, праву, существующему сейчас, и праву, которое он хотел бы видеть в будущем. Такое отношение может быть рациональным, разумным и эмоциональным, на уровне чувств, настроений.
Наиболее распространенный аргумент людей, которые не видят большого смысла в изучении прав человека в школе, заключается в том, что права человека нарушаются повсюду, и добиться их уважения практически невозможно.
Пессимистические настроения взрослых иногда передаются детям, но, к счастью, это редкие случаи. Как правило, дети дают множество положительных ответов на вопрос: "Можно ли организовать жизнь общества таким образом, чтобы права человека не нарушались?"Дети легко связывают свое собственное поведение и действия других людей с уважением или нарушением прав человека.
Наиболее распространенным решением является обучение детей и взрослых правам человека и создание специальных организаций, помогающих людям отстаивать свои права. В этом отношении задача учителя состоит в том, чтобы помочь ученикам преодолеть фатализм и подчеркнуть, что человеческое поведение, соответствующее человеческому достоинству и велениям совести, может спасти человечество от многих травм.
Объектом исследования являются уроки прав человека.
Предметом исследования являются понятие и признаки юридического образования.
Цель работы-раскрыть тему и ее основные моменты, юридическое образование в нашей стране, к сожалению, находится в минусе, а юридическое образование простых граждан России удручает.
Миссия:
- изучение особенностей юридического образования
- ознакомление с сутью урока по правам человека
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Глава 1. Понятие правового воспитания и правосознания
1.1.Правовое воспитание и правовое обучение
Правовое образование - это целенаправленная деятельность, направленная на распространение (передачу) правовой культуры, правового опыта, правовых идеалов и механизмов разрешения конфликтов в обществе от поколения к поколению. Правовое образование направлено на развитие правового сознания человека и правовой культуры общества в целом.
Обычно это называется юридическим образованием в широком и узком смысле. В первом случае речь идет скорее не о юридическом образовании, а о правовой социализации человека, когда он «воспитан» своим окружением.
При этом физические лица, должностные лица, государственные органы, осуществляющие юридическую деятельность.
Однако такое влияние на окружающих всегда есть. Что касается юридического образования в узком смысле, то оно отличается своей решимостью улучшить правовую культуру отдельных лиц, групп и общества в целом. [1]
Юридическое образование тесно связано с юридическим обучением: образование не может обойтись без обучения, а обучение в любом случае имеет и образовательный эффект. Здесь можно провести различие, и очень условно, в сфере влияния: образование в первую очередь влияет на эмоциональную сторону-волевую, ценностную, мировоззрение сознания, а обучение — на когнитивно-рациональное, с целью получения информации и воздействия на человека.
Это эмоционально преднамеренное воздействие, в свою очередь, очень сильно ограничено реальной юриспруденцией, поскольку невозможно уважать в человеке уважение тех ценностей, которые находятся не в сознании общественности и деятельности людей, а произносятся на словах, пустых высказываний. и деклараций (например, политических лидеров, обращенных к населению, и педагогов и учителей, обращенных к детям и молодежи).
Ценности и идеалы растут спонтанно, формируются самой жизнью, всеми окружающими обстоятельствами, и роль субъективного фактора, целенаправленной деятельности, хотя и важна, но не является главной, а тем более единственной необходимой и достаточной.
И не все подходят на роль воспитателя. В масштабах общества такой педагог может быть выдающимся человеком, которая «откроет " людям глаза на реальную ситуацию в сфере защиты прав человека, противодействия произволу государства. [2]
По этой причине основное внимание в деле пропаганды правовой культуры общества должно быть уделено правовым вопросам, обучению, информированию населения о существовании, правовым предписаниям.
Очень важно знакомить население с образцами и идеалами, юридическим опытом и традициями стран, где уровень правовой защиты личности, а значит, и уровень правовой культуры выше, чем в России.
Тем более важно обучать будущих специалистов в области права тому, чтобы основной целью их деятельности была защита прав и свобод человека от произвола общества и государства, то есть защита слабого от сильного, то есть слабого от сильного. [4]
Суть информационного действия заключается в том, что в законе содержится определенная информация о поведении людей, о возможном должном поведении, об ответственности за нарушение правил. Когда человек знакомится с ней, он может изменить свое поведение, но никаких особых механизмов не задействовано.
Здесь право функционирует так же, как и другие социальные институты. Например, наука также дает людям информацию. В действии правовой информации конкретика: эта правовая информация содержится в обязательных актах, исходящих от власти, во-вторых, предполагается знание этой информации (презумпция знания закона).
Законодатель иногда использует специальные средства для усиления информации о праве (включает преамбулы в нормативные акты, окончательные стандарты, которые несут информацию).
Фрагмент для ознакомления
3
1. Актуальные проблемы правовой теории государства. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 184 c.
2. Андреева, С. В. Граждановедение. Ответы на экзаменационные вопросы / С.В. Андреева, Е.В. Глазова. - М.: Экзамен, 2017. - 160 c.
3. Балашов, А. И. Правоведение / А.И. Балашов, Г.П. Рудаков. - М.: Питер, 2018. - 464 c.
4. Беляков, В. Г. Право для экономистов и менеджеров. Учебник и практикум / В.Г. Беляков. - М.: Юрайт, 2016. - 396 c.
5. Бошно, С. В. Правоведение. Основы государства и права. Учебник / С.В. Бошно. - М.: Юрайт, 2018. - 544 c.
6. Васильев, В. Л. Юридическая психология / В.Л. Васильев. - Москва: Высшая школа, 2019. - 464 c.
7. Голубева, Л. А. Сравнительное государствоведение / Л.А. Голубева, А.Э. Черноков. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2019. - 560 c.
8. Деменева, Н.А. Правоведение. Конспект лекций / Н.А. Деменева. - М.: Феникс, 2015. - 596 c.
9. Дзгоева-Сулейманова, Ф.О. Право социального обеспечения в вопросах и ответах. Учебное пособие / Ф.О. Дзгоева-Сулейманова. - М.: Проспект, 2017. - 203 c.
10. Дробышевский, С. А. История политических и правовых учений. Основные классические идеи / С.А. Дробышевский. - М.: Норма, 2019. - 592 c.