Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Управленческая работа присуща всем учреждениям, организациям и фирмам. В процессе управления намеревается, обрабатывается и передается большая численность информации. Эффективность управления находится в зависимости от размера, скорости и надежности информации, гигантская доля которой находится в документах.
Законодательные и нормативные акты предугадывают ряд обстановок, в которых документирование информации считается неотклонимым. В зависимости от определенной истории управления формируется большое количество типов документов.
Актуальность исследования
Последний итог управления организацией находится в зависимости от большого числа посредников, одним из которых считается документация организации, которая разрешает проворно и гибко брать на себя решение. В конце концов, как раз она координирует все этапы работы - от проектирования до практической реализации заключений.
Во-2-х, любая организация создает собственные функции в основном с помощью организационных документов. В случае если принимать во внимание, что годичный поток документов в стране составляет в пределах 60 млрд листов и продолжает вырастать, то без сомнения, что действенное организационное регулирование на предприятии содержит большой смысл.
Цель работы - отчетливо выучить документацию, настолько же весомую для каждой организации, как и организационные бумаги.
Задачи:
- выучить характер и типы всех документов, дешевых на предприятии
- выучить суть и виды организационной документации, критерии дизайна предоставленной документации, а еще работу с ней
Предметом курсовой работы считаются организационные бумаги, которые играют важную роль в управлении организацией.
Предметом работы считаются уставы, памятке, положения, критерии, которые считаются почвой организационных документов.
Работа состоит из вступления, 2-ух глав, заключения и списка литературы.
Глава 1.Огранизационная документация, особенности и виды
1.1.Понятие документации
Документация - это деловой документ, подтверждающий факт или право на что-либо. Документ родился, прежде всего, для закрепления информации и придания ей юридической силы.[1]
Закон о информации, компьютеризации и защите информации определяет информацию как " информацию о людях, объектах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления».
Документ является результатом отображения фактов, событий, предметов, явлений объективной реальности и психической деятельности человека. Он создается с помощью письма, графики, рисования, фотографии, записи звука и видеозаписи. Документ изготавливается на специальном материале (бумаге, фотопленке и т. д.).
Чтобы документ имел юридическую силу, процесс его создания регламентируется и осуществляется в соответствии с установленными правилами.
Документ, фиксирующий (отображающий) информацию, тем самым обеспечивает ее сохранение и накопление, возможность передачи другому лицу, многократное использование, возврат к информации во времени.
В качестве информационного носителя документ выступает как неотъемлемая часть внутренней организации любого учреждения, предприятия, предприятия, обеспечивая взаимодействие их сторон. Информация является основой для принятия управленческих решений, служит доказательством их выполнения и источником для обобщений, а также материалом для справочной и исследовательской работы.
В управленческой деятельности документ выступает как объектом работы, так и результатом работы, поскольку принятое решение записывается, фиксируется в документе.
Все формы управления выражены с помощью соответствующих документов:
-планирование - путем составления различных планов;
-Бухгалтерский учет-в форме подготовки и обработки статистической, бухгалтерской и оперативной документации;
-руководство-публикация нормативных документов;
-организация- организационные документы;
-инструктаж - в форме инструкций, указаний; контроль - путем сбора информации в письменной форме.[2]
Таким образом, документация, тесно связанная со всеми формами управленческой деятельности, используется управленческим аппаратом как средство выполнения своих функций. Кроме того, документирование часто является обязательным и предписывается законом и актами государственного управления.
Но после создания документа с ним еще предстоит много работать: учитывать, сохранять, чтобы на него можно было ссылаться, передавать исполнителю, контролировать его исполнение, сохранять и т. д.
Организация офисной работы условно разделена на две части:
обеспечить своевременное и надлежащее оформление документов (документация);
организация работы с документами:
-прием
-передача
-обработка
-регистрация
-контроль
-хранение
- подготовка к архивам
-уничтожение
Более широкий термин, используемый сегодня - управление информацией и документацией, помимо традиционного управления документами, включает в себя управление информацией, создание баз данных, управление ими и управление ими.
Фрагмент для ознакомления
3
1.Абуладзе Д. Г. Документационное обеспечение управления персоналом. — М.: Юрайт, 2020. — 300 с.
2.Абуладзе Д. Г. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство. — М.: Юрайт, 2020. — 300 с.
3.Басаков М. И. Документационное обеспечение управления (с основами архивоведения). — М.: КноРус, 2020. — 216 с.
4.Бялт В. С. Документационное обеспечение управления. Юридическая техника. — М.: Юрайт, 2020. — 104 с.
5.Вешкурова А. Б. Документационное обеспечение управления. Учебное пособие. — М.: Директ-Медиа, 2020. — 170 с.
6.Гущина И. А., Зайцева Н. А. Документационное обеспечение туристской деятельности. — М.: КноРус, 2018. — 240 с.
7.Доронина Л. А. Документационное обеспечение управления. — М.: Юрайт, 2020. — 234 с.
8.Доронина Л. А. Организация и технология документационного обеспечения управления: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Доронина, В. С. Иритикова. — М.: Юрайт, 2018. — 233 с.
9. Л. А. Организация и технология документационного обеспечения управления. — М.: Юрайт, 2020. — 234 с.
10.Иванова А. Ю. Русский язык в деловой документации: учебник и практикум для вузов / А. Ю. Иванова. — М.: Юрайт, 2018. — 157 с.