Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Продвижение товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. При правильной организации продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Сегодня любая торговая марка, которая действительно хочет закрепиться на рынке или продвинуться вперед, нуждается в современных методах продвижения товаров на мировые и внутренние рынки сбыта.
Таким образом, актуальность рассматриваемой темы на сегодняшний день очевидна, т.к. продвижение товара не вызывает сомнения, так как оно играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом.
Целью курсовой работы является проведение анализа и разработка путей совершенствования процессов продвижения и реализации товаров на рынке.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
- изучить сущность и цели процесса продвижения товара на рынок;
- исследовать методику оценки эффективности процессов продвижения товара;
- дать технико-экономическая характеристика организации;
- исследовать особенности продвижения и реализации товаров на рынке ООО «Строймир»;
- определить направления совершенствования процессов продвижения и реализации товаров на рынке;
Предметом исследования выступает пути совершенствования процессов продвижения и реализации товаров на рынке.
Объект исследования – процессы продвижения и реализации товаров на рынке ООО «Строймир»
Для решения определенных задач, достижения цели использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы системного анализа, методы причинно-следственного анализа, методы сравнительного анализа, методы прямого структурного анализа.
Информационной и правовой базой исследования являются монографическая литература, данные бухгалтерской отчетности ООО «Строймир», материалы социально-экономических исследований, научно-практических конференций, семинаров, публикаций в периодической печати.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Алексейчева, Е. Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. – 5е изд., стер.. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2021. – 290 с.
2. Басовский, Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономиа торгового предприятия: Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М., 2018. – 315 с.
3. Боброва, О. С. Организация коммерческой деятельности: учебник и практикум для среднего профессионального образования / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 332 с.
4. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
5. Гайдук, В. И. Экономика фирмы (предприятия) / В. И. Гайдук, Е. А. Шибанихин. – Краснодар: Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина, 2020. – 161 с.
6. Горнштейн, М. Ю. Современный маркетинг / М. Ю. Горнштейн. – 2-е изд.. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 404 с.
7. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
8. Дорман, В. Н. Экономика организации. Ресурсы коммерческой организации: учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Н. Дорман; под научной редакцией Н. Р. Кельчевской. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 134 с.
9. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
10. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
11. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб.: Питер, 2018. – 848 с.
12. Кондратьева, И. В. Экономика предприятия: Учебное пособие для вузов / И. В. Кондратьева. – 2-е изд., стереотип. – Санкт-Петербург: Издательство «Лань», 2021. – 232 с.
13. Корнеева, И. В. Экономика фирмы. Практикум: учебное пособие для вузов / И. В. Корнеева, Г. Н. Русакова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 123 с.
14. Мокий, М. С. Экономика фирмы: учебник и практикум для вузов / М. С. Мокий, О. В. Азоева, В. С. Ивановский; под редакцией М. С. Мокия. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
15. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
16. Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник и практикум для вузов / Л. А. Чалдаева. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 435 с.
17. Цахаев, Р. К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К.», 2020. — 548 с.
18. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2021. – 232 c.
19. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке // Энциклопедия маркетинга. Публикации. [Электронный ресурс]. 69 – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/m3/6.htm.
20. Официальный сайт Государственной службы статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gks.ru/
21. Туржанский В.А. Учет расходов на создание Интернет-магазина и осуществление торговых операций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://diatekc.net/download/webshop-buch.pdf
22. Официальный сайт ООО «Строймир» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.stroy-mir.ru/
23. Бухгалтреская отчетность ООО «Строймир» за 20120-2021 годы