Фрагмент для ознакомления
2
Упражнения в метании и ловле обозначаются на метание на даль-ность, метание в задача и по передвигающемуся предмету, подкидывание и ловлю, перебрасывание, жонглирование.
На дальность на уроках гимнастики мета-ют довольно изредка, например как это картина нетяжелой атлетики.
Метание в задача используется почаще, тем более в младших клас-сах. В качестве цели применяются набивные мячи, булавы, кегли, обру-чи, всевозможные мишени, нарисованные на стенках или же особых щитах.
Большущее смысл содержит метание по передвигающейся или же в один момент появляющейся цели.
Для сего выжны 2 щита, за которыми имели возможность бы распо-ложиться ученики. Они перекатывают, перекидывают или же ставят на время предметы. Другие учащиеся мелкими мячами обязаны в их попасть. Усложнение случается за счет скорости передвиже-ния возникающих предметов, их объемов и продолжительности их присутствия в фон зрения занимаю-щихся.
Подкидывание и охота производятся с мячами (малыми, средни-ми, гигантскими, набивными), гимнастическими палками, обручами и др. Более соответствующими упражнениями в подкидывании и ловле мя-чей считаются броски снизу, по причине головы, от груди, под рукою, под ногой, от плеча, по причине спины одной и 2-мя руками, сквозь голову, стоя спиной к направленности метания, меж ногами наклоном вперед, за-жав мяч стопами ног в всевозможных начальных положениях и др.
Перебрасывание и охота производятся с мелкими и гигантскими резиновыми мячами, набивными мячами, обручами, гимнастическими палками, скакалками и др. Жонглирование — более сложный картина метания и ловли. Оно исполняется персонально и с партнером 2-мя и больше предметами.
Упражнения в поднимании и переноске гру-за производятся с разными предметами и с самими занимающимися. С поддержкой данных упражнений развивают мощь, выносливость к мы-шечным напряжениям, координацию перемещений, ловкость, находчи-вость, умение экономично тратить собственные силы, общительность и др.
Обычные прыжки.
К ним относятся прыжки на пространстве, в высоту, в длину, в глу-бину, с подкидного мостика, в «ок-но», сквозь краткую и длинноватую скакалку. Любой из их имеет возмож-ность состоять из разбега, толчка одной или же обеими ногами, полета и приземления.
Прыжки
Между всевозможных упражнений, используемых с целью физиче-ского воспитания, большущее смысл имеют гимнастические прыжки, кото-рые в одном ряду с други-ми обликами упражнений обширно используются на упражнениях гимнастикой. Прыжки имеют все шан-сы исполнять занимающимся разного возраста, пола и физиологической подготовленности, в следствие это-го они интегрированы в программки по физиологической культуре для студентов общеобразовательных средних учебных заведе-ний и учащихся учебных заведений. Прыжки оказыва-ют позитивное влияние на все органы и системы занимающих-ся, содействуют развитию силы мускул, быстроты, ловко-сти, считаются средством воспитания дерзости, решительности и напористости.
Гимнастические прыжки имеют большущее прикладное смысл, "так как всевозможные препятствия преодолеваются почаще всего прыжком с опорой руками (заборы, изгороди и др.).
Все прыжки в гимнастике разделяются на 2 гигантские группы: не-опорные, или же обычные, и опорные. Гимнастиче-ский скачок в различие от опорного произведено из 4 фаз: разбега, толчка одной или же 2-мя ногами, полета и приземле-ния. Толкучка ногами возможно исполнять от земли (по-ла), древесного мостика, трамплина. Наиболее актуальными фазами прыжка считаются: разгон и толкучка ногами. От их в значимой степени и находится в зависимости итог прыжка.
Свободные упражнения
Свободные упражнения предполагают собой комбинацию гимнасти-ческих составляющих, производимых на горизонтальной плоскости — на полу, сцене, фон стадиона и т. п. Они имеют все шансы предназначаться для такого или же другого контингента занимающихся (муж-чин, дам, подростков, дошкольников, спортсменов всякого разряда и т.д.), быть персональными или же массовыми, производиться с музыкальным сопровождением или же без него.
Массо-вые свободные упражнения оформляются из отлично разу¬ченных, как правило несложных составляющих, производятся с предметами и без них, как правило, под музыку. Личные свободные упражнения разделяются на спортивные упражнения и учебные композиции (комплексы упражнений).
Спортивные свободные упражнения считаются одним из обликов как мужского, например и дамского гимнастического многоборья.
Производятся они персонально на особом гимнастическом ков-ре объемом 12х 12 м. Учебные композиции оформляются не больше чем на 32 счета, но не наименее чем на 8. Свободные упражнения в це-лом помогают развитию всех двигательных возможностей: ловкости, быстроты, силы, подвижности в суставах, выносливо-сти, увеличению функциональ¬ных вероятностей сердечно
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бальсевич В.К. Физическая активность человека. – Москва, 1994.
2. Божович Л. И. О культурно-исторической концепции Л. С. Вы-готского и ее значении для современных исследований психологии лично-сти. // Божович Л. И. Избранные психологические труды. – М.: Междуна-родная педагогическая академия, 1995. – 212 с.
3. Воробьев В.И. Слагаемые здоровья. – Москва, 1999
4. Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М.: АСТ, Аст-рель, Люкс, 2005. – 671 с.
5. Дёмин Д.Ф. Врачебный контроль при занятиях физической культурой. – Москва, 1994.
6. Жеребцов А.В. М., Физкультура и труд, 1986.
7. Калугина И. Ю. Образовательные возможности практико-ориентированного обучения учащихся: дисс. … к. пед. н. Екатеринбург, 2000. 215 с.
8. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А.– Москва, 1983.
9. Коц Я.М., Спортивная физиология. – Москва, 1986.
10. Кузнецов А.К. Физическая культура в жизни общества. – Москва, 1995.
11. Куценко Г.И. Книга о здоровом образе жизни. СПб., 1997.
12. Лещинский Л.А. Берегите здоровье. М., «Физкультура и спорт», 1995.
13. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. – Москва, 1991.
14. Мотылянская Р.Е. Спорт и возраст. – Москва, 1956.
15. Настольная книга учителя физической культуры. Под ред. Л. Б. Кофмана. Под ред. В. В. Белорусовой и И. Н. Решетень. М., «Физкультура и спорт», 1978.
16. Петровский Б.В. Популярная медицинская энциклопедия. Москва, 1981.
17. Савицкая А. В. Практико-ориентированный подход в обуче-нии: обзор зарубежной литературы и проблемы реализации в вузе // European Social Science Journal. 2013. № 4 (23). С. 66-77.
18. Советская система физического воспитания. Под ред. Г. И. Ку-кушкина. М., «Физкультура и спорт», 1975.
19. Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития. М., 1995.
20. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 1989. URL: http://bookap.info/genpsy/hilko_vozrastnaya_psihologiya_konspekt_lektsiy/gl18.shtm
21. http://www.anypsy.ru/content/formirovanie-lichnosti-podrostka
22. http://spartanofear.com/blog/intervyu-s-aleksandrom-borisovym-odnim-iz-osnovateley-workout-v-rossii/
23. http://turnik.su/lenta/371-turnik-bazovye-printsipy-trenirovok-workout.html
24. http://www.fitness-one.ru/res/newspapers/F1_gazeta_06-2016.pdf
25. http://www.mhealth.ru/workout/profiles/anton-kuchumov-vorkaut-sposob-izmenit-sebya/
26. http://www.mhealth.ru/workout/profiles/mixail-baratov/
27. https://workout.su/articles/416
28. https://workout.su/articles/7