Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения изготовления и контроля качества внутриаптечной фасовки 5
1.1. Нормативно-правовое регулирование контроля качества лекарственных средств 5
1.2. Внутриаптечная заготовка и фасовка. Учет лабораторных и фасовочных работ в аптеке 6
1.3. Общие положения внутриаптечного контроля качества лекарственных средств 10
Глава 2. Анализ изготовления и контроля качества внутриаптечной фасовки, особенности на примере аптеки «Здравушка» 13
2.1 Характеристика аптеки «Здравушка» 13
2.2. Организация изготовления внутриаптечной заготовки 15
2.3. Социологическое исследование предпочтений посетителей аптек г. Иркутска по отношению к товарам аптечного ассортимента 29
2.4. Государственный контроль производства лекарственных средств 33
Заключение 38
Список литературы 40
Приложения 43
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы работы объясняется тем, что контроль качества, препараты, производимые аптеками, в настоящее время контролируются в соответствии с требованиями Национальной фармакопеи и действующими нормативными документами. Эти требования распространяются на все аптеки, включая гомеопатические аптеки, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности. Только после оценки правильности его изготовления, качества и дизайна лекарственные препараты, а также концентраты и полуфабрикаты могут быть изготовлены в виде апикальных заготовок по индивидуальным рецептам.
В рецептуре быстрого приготовления аптеки определенное количество состоит из многокомпонентных лекарственных форм: глазных капель, препаратов, изготовленных по индивидуальным рецептам и требованиям медицинских учреждений, и препаратов для внутреннего применения. Препараты для новорожденных и растворы для инъекций играют особенно важную роль. Поэтому контроль качества временных лекарственных форм является важным шагом в поддержании физических и химических свойств лекарств, фармакологических эффектов и, следовательно, здоровья пациентов.
Лекарственные формы обычно содержат 3-4 или более веществ из различных групп соединений, поэтому для идентификации и количественного определения требуются быстрые и надежные методы анализа.
Объект исследования: аптека «Здравушка».
Предмет исследования: контроля качества внутриаптечной фасовки аптеки «Здравушка».
Цель исследования – изучение изготовления и контроля качества внутриаптечной фасовки, особенности.
Задачи исследования.
рассмотреть нормативно-правовое регулирование контроля качества лекарственных средств ;
изучить внутриаптечная заготовка и фасовка. Учет лабораторных и фасовочных работ в аптеке;
определить общие положения внутриаптечного контроля качества лекарственных средств;
рассмотреть характеристику аптеки «Здравушка»;
изучить организацию изготовления внутриаптечной заготовки;
привести социологическое исследование предпочтений посетителей аптек г. Иркутска по отношению к товарам аптечного ассортимента;
рассмотреть государственный контроль производства лекарственных средств.
Структура работы включает в себя: введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Приказ Минздрава РФ от 04.03.2003 № 80 (ред. от 18.04.2007) «Об утверждении Отраслевого стандарта «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения» (вместе с «ОСТ 91500.05.0007-2003...») (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.03.2003 № 4272) // Собрание законодательства РФ. – 2003. – №5. – С. 2001.
2. Приказ Минздрава России от 31.08.2016 № 647н «Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.01.2017 № 45113) // Собрание законодательства РФ. – 2016. – №9. – С. 3684.
3. Аптека «Здравушка» г. Иркутск [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://barnaul.gde-apteka.ru/apteka-zdravushka-shukshina-26
4. Баканов, М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / М.И. Баканов. – М.: Экономика, 2018. – 352 c.
5. Барнгольц, С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития / С.Б. Барнгольц. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 214 с.
6. Бекетов, Н.В. Формирование маркетинговой стратегии фирмы с учетом поведения потребителей / Н.В. Бекетов // Консультант директора. – 2018. – № 8. – С. 38-44.
7. Белавский, Е.А. Учет товаров на складе / Е.А. Белавский // Логистика. – 2017. – № 2. – С. 25-29.
8. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием / И.А. Бланк. – М.: ЭКМОС, 2018. – 189 с.
9. Ворожцова, Е.С. Последствия межличностных конфликтов в фармацевтической деятельности / Е.С. Ворожцова, М.Н. Гурьянова // Дальневосточный медицинский журнал. – 2019. – №1. – С. 56-60.
10. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 480 с.
11. Губин, Н. Качественные лекарства возврату и обмену не подлежат: 3 исключения из общего правила / Н. Губин // Новая аптека. – 2019. – №2. – С. 24-27.
12. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2017. – 512 c.
13. Деликатная, И.О. Безопасность товаров (продовольственных) / И.О. Деликатная, И.Ю. Ухарцева. – М.: Мир, 2018. – 256 c.
14. Егорушкина, Т.Н. Стратегический маркетинг как основа перспективного планирования предприятия торговли / Т.Н. Егорушкина, В.Н. Бабанов // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2017. – № 31. – С. 621–625.
15. Егорушкина, Т.Н. Теоретико-методологические аспекты анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и перспективы его развития / Т.Н. Егорушкина, С.Д. Ковляметов // Гуманитарные научные исследования. – 2017. – № 12. – С. 24-26.
16. Ефимова, О.В. Анализ экономической отчетности / О.В. Ефимова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://http://usinskvuz.ru/.biblioclub.ru/book.
17. Муслимова, Н.Н. Подходы к разрешению и предотвращению конфликтов в современной аптеке: качества, необходимые провизору / Н.Н. Муслимова, Я.В. Грибова // Медицинский альманах. – 2018. – №5 (56). – С. 207-210.
18. Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта / В.Н. Наумов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/m11/5.htm.
19. Одегов, Ю.Г. Система управления персоналом в организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.persona-92nova.ru/article_cat3.html.
20. Петрова, Ю.О. Роль мотивации в повышении эффективности управления персоналом / Ю.О. Петрова // Actualscience. – 2017. – № 2. – С. 66-67.
21. Петрюкова, К.А. Разработка и реализация эффективной стратегии по управлению персоналом / К.А. Петрюкова // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения. – 2017. – №2. – С. 96-98.
22. Пономарева, М.А. Конфликтологическая компетентность руководителя как основа эффективного управления / М.А. Пономарева // Научные труды Республиканского института высшей школы. – 2016. – №16-2. – С. 197-203.
23. Пушкарева, В. А. Управление конфликтными ситуациями в организации / В.А. Пушкарева // Молодой ученый. – 2018. – №47. – С. 273-276.
24. Семенюк Е.А. Управление персоналом на современных предприятиях / Е.А. Семенюк // Экономика и управление: актуальные проблемы и тенденции развития. – 2017. – №2. – С. 150-154.
25. Факторы ситуационного влияния на процесс принятия решения о покупке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://stud24.ru/marketing/faktory-situacionnogo-vliyaniya-na-process/269915- 804258-page2.html
26. Фармацевтический маркетинг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://studfiles.net/preview/6010983/
27. Чупандина, Е. Е. Выявление резервов повышения эффективности фармацевтического консультирования населения / Е. Е. Чупандина, М. С. Куролап, Н. А. Терновая. – 2017. - № 4(30). – С. 70-73.
28. Чупандина, Е. Е. Социологическое исследование информационных потребностей фармацевтических работников / Е. Е. Чупандина [и др.] // Журнал научных статей Здоровье и Образование. – 2018. - № 20 (1). – С. 192-197.