Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что успех любой коммерческой структуры и государственного административного института в XXI веке в определенной степени зависит от практического использования механизма связей с общественностью (PR).
Вопрос о типологии PR-текстов к настоящему моменту более или менее детально освещён в ряде источников, при этом наиболее известной является классификация жанров PR-коммуникации, предложенная А. Д. Кривоносовым, который выделяет жанры оперативно-новостные (пресс-релиз, приглашение); исследовательско-новостные (бэкграундер, лист вопросов-ответов); фактологические (факт-лист, биография); исследовательские (заявление) и образно-новостные (байлайнер, поздравление, письмо).
Целью данной работы является изучение того, какие PR-тексты имеют наибольшее воздействие на аудиторию в практиках медиарилейшнз. При этом можно выделить следующие основные задачи:
- изучить понятие, виды и методы реализации PR-кампаний;
- обозначить особенности при продвижении в PR-кампаниях;
- описать принципы РR-кампаний для продвижения брендов;
- изучить РR-кампании информационного агентства «Setters»;
- выявить цель проведения РR-кампаний и их пользу для брендов и рекламной индустрии;
- обозначить критерии сравнения различных РR кампаний коммуникационных агентств;
- выявить преимущества РR-кампании на примере кейсов информационного агентства «Setters» в коллаборациях с другими брендами;
- провести сравнительный анализ РR-кампаний информационного агентства «Setters», выявить их преимущества и недостатки;
- разработать рекомендации для проведения более эффективной РR–кампании.
Объектом данного исследования выступает коммуникационное агентство «Setters». Предметом - организация кампаний по связям с общественностью на примере коммуникационного агентства «Setters».
Материалом исследования послужили работы М. Н. Сироткиной, Л. В. Селезневой, Л. В. Ухова и Н. В. Аниськиной, Д. Кот, А. Г. Жуковой и др.
В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез, а также опрос.
В работе использовалась научная и учебная литература по теме исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Герасимова, Г. И. Научно-исследовательская работа в связях с общественностью: учебное пособие: [16+] / Г. И. Герасимова ; Тюменский индустриальный университет. – Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2020. – с. 17.
2. Васильева, М. М. PR и GR, лоббирование: особенности понятий / М. М. Васильева // Современные СМИ и медиарынок : Сборник научных трудов в честь М.Б. Ротановой. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-22.
3. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учебное пособие для вузов / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 223 с.
4. Чумиков, А. Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 343 с.
5. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21.
6. Кашаева, Е. Ю. Теория и практика спичрайтинга: учебник для бакалавров : [16+] / Е. Ю. Кашаева, Л. Г. Павлова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2019. –с. 17.
7. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учебное пособие для вузов / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 223 с.
8. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
9. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
10. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с.
11. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учебное пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. – 207 с.
12. SEO-копирайтинг 2.0: как писать тексты в эру семантического поиска : практическое пособие : [16+] / И. С. Шамина, А. С. Ушакова, Е. А. Ткаченко [и др.] ; под общ. ред. И. С. Шаминой. – Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2018. – 261
13. PR и деловые коммуникации в антикризисном управлении : Учебник / Н. А. Ершова, Т. Н. Косарева, И. В. Сурма, Р. Н. Шангараев. – Москва : Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2019. – 190 с.
14. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 322 с.
15. Шиянова, А. А. Современные PR-технологии в стартапе. Как заявить о себе? / А. А. Шиянова, А. Г. Голова // Образование и наука в России и за рубежом. – 2020. – № 5(69). – С. 83-86.
16. Яндарбаева, Л. А. Специфика PR-деятельности НКО в сети интернет / Л. А. Яндарбаева, Р. С. Э. Юшаева, Х. М. Дикаева // ФГУ Science. – 2020. – № 4(20). – С. 218-225.