Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Развитие рекламного рынка само по себе не интересно, но появление как нового источника финансирования, его значение для коммерческих издателей трудно переоценить. Исторически сложилось так, что формирование рекламного рынка было предпосылкой возникновения средств массовой информации.
Реклама позволила снизить цены на печатные издания, принципиально увеличить их аудиторию, обеспечив материальную базу для развития свободного коммерческого вещания радио и телевидения. Точно так же, как средства массовой информации в системе рекламы проникают в массы для идеологической обработки, а коммерческие средства массовой информации собирают аудиторию, чтобы продать ее рекламодателям.
Научная новизна работы заключается в том, что российский рынок все больше интегрируется в мировой рекламный рынок. Перспективы развития российского рекламного рынка велики, в связи с увеличением бюджета зарубежных и местных рекламодателей, а также повышением уровня жизни населения страны. Воздействие рекламной информации распространяется практически на все сферы человеческой деятельности.
Сфера применения. Рекламные компании необходимы для информирования о новом продукте или услуге и ее потребительских свойствах различными способами, а также для таргетирования потенциальных потребителей, оплачиваясь спонсорами и используясь для продвижения их продуктов и идей.
Деятельность рекламных кампаний является частью коммуникационной деятельности любой компании. Она не всегда накладывается на товар покупателя. Иногда это просто позволяет понять название конкретного бренда, продукта или услуги, когда клиент делает свой выбор. Прежде всего, потребитель решает, какой бренд выбрать, основываясь на своем мнении о нем.
Функциональное назначение работы состоит в том, что фажной функцией рекламных кампаний является информирование потребителей о новых брендах, товарах и услугах; на самом деле рекламная компания является необходимым фактором в обществе массового потребления.
Проблемы исследования заключается в том, что к настоящему времени не до конца разработаны основные методы и подходы к определению эффективности рекламных компаний. Учет эффективности рекламы не дает возможность получить информацию в полной времени о целесообразности рекламы и эффективности личных средств для определения условий наилучшего воздействия рекламы на потенциальных потребителей.
Объект исследования: организация г. Санкт-Петербург «Планетарий 1».
Предмет исследования: организация рекламной компании по реализации услуги на примере организации «Планетарий 1».
Цель исследования: проанализировать организацию рекламной компании по реализации услуги, а также изучить, какую значимость она несет в себе. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:
1. Рассмотреть проектное решение;
2. Раскрыть управленческо-кадровый аспект;
3. Изучить содержание и механизм реализации проекта ;
4. Привести характеристику и способ оценки планируемых результатов;
5. Проанализировать бюджет и материально-техническое обеспечение;
6. Провести анализ ситуации и желаемые результаты.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Проектное решение
«Планетарий 1» открылся в Санкт-Петербурге в 2017 году с самым большим в мире проекционным куполом диаметром 37 м и общей выставочной площадью 4500 м2, включая звездную палату и музей с космическими выставками.
«Планетарий 1» расположен в бывшем здании ГАЗА, которое является крупнейшим в России. Объем здания позволяет разместить 7 куполов Московского планетария, который является крупнейшим в Европе и в десятки раз больше купола нынешнего планетария в Санкт-Петербурге. Команда в главном зале имеет 40 мощных проекторов, подключенных к системе, а контент имеет разрешение 8k, что намного больше, чем у других проектов в мире [8, с. 184].
Технологическим партнером проекта является NVIDIA (мировой лидер в области визуальных вычислений и компьютерных наук в области искусственного интеллекта). Решение NVIDIA позволяет в режиме реального времени визуализировать изображения 8 × 8k, расширять углы обзора до 16 × 16k и интегрировать решения виртуальной реальности в планетарии в демонстрационную систему planetarium.
В приложении 1 представлен логотип Планетария.
Цель проекта: создать новый культурный объект в северной столице и концентрированный центр для туристов со всего мира, повысить интерес молодежи к точным наукам, превратить старое здание в современное.
Стоимость билетов с понедельника по пятницу: 590 рублей взрослые; 450 рублей дети, студенты, льготные.
Бесплатное посещение для: детей до 3-х лет, инвалидов 1-й группы, детей-инвалидов, жителей блокадного Ленинграда, участников ВОВ. Соответственно, целевая группа проекта: учащиеся вузов и школы, а также взрослые и пенсионеры [5, с. 162].
Даты проекта: 01.11.2022-01.01.2023
Календарный план реализации проекта приведен в приложении 2 (более подробно мероприятия раписаны с пункте 3).
2. Управленческо-кадровый аспект
«Планетарий 1» работает в соответствии со своей высокой социальной ответственностью перед обществом, особенно, детьми. В рамках социальных инициатив он поддерживает гуманитарные и благотворительные проекты, а также вносит значительный вклад в развитие рыночной экономики, поддерживая постоянный диалог со всеми заинтересованными сторонами - государственными органами, регулирующими организациями, потребителями, партнерами, сотрудниками и инвесторами [12, с. 142].
«Планетарий 1» сочетает в себе линейную и функциональную структуру, то есть имеет линейно-функциональную структуру управления. В этой организации решение принимает менеджер организации. Ему помогает функциональное отделение, состоящее из специального аппарата.
Кадровая служба «Планетарий 1» занята наймом работников и освобождением от занимаемых должностей. Учитывая значительную текучесть кадров, в кадровой службе занято 5 человек, включая руководителя
Фрагмент для ознакомления
3
БИБЛИОГРФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
3. «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (новая редакция)» (утв. Правительством РФ 14.05.2015).
4. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция).
Библиографический список
5. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы: учебное пособие / П. С. Гуревич. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 236 с.
6. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения / Б. З. Докторов. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 263 с.
7. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие / С. М. Емельянов. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 197 с.
8. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум / О. Н. Жильцова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 233 с.
9. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие / О. Н. Жильцов. – М: Издательство Юрайт, 2019. – 337 с.
10. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе / А.С. Ильин. - М.: Логос, 2012. – 415 с.
11. Карпова, С. В. Рекламное дело / С. В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 431 с.
12. Коломиец, В.П. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) / В. П. Коломиец. - М.: Дашков и Ко, 2001. – 378 с.
13. Поляков, В. А. Рекламный менеджмент: учебное пособие / В.А. Поляков. - М.: Дашков и Ко, 2012. – 316 с.
14. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью / И. М. Синяева. — М. : Издательство Юрайт, 2019. – 552 с.
15. Сиссорс Док, З., Бэрон Р. Е. Рекламное медиапланирование / Р.Е. Бэрон, З. Док Сиссорс. - СПб.: Питер, 2012. - 412 с.