Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..с.2-3
ГЛАВА 1 ИНТЕРНЕТ СМИ
1.1. Интернет СМИ: особенности, черты и медиа тренды ……с.4-6
1.2. Блогосфера ……………………………………………………...с.7-8
ГЛАВА 2 ТЕЛЕГРАМ
2.1. Общая характеристика Telegram………………………..с.9-11
2.2. Целевая аудитория ……………………………………….с.11-12
2.3. Применение, география аудитории и каналы…………с.12-13
ГЛАВА 3 РЕКЛАМА И ТЕЛЕГРАМ
3.1. Монетизация……………………………………………………с.14-15
3.2. Почему стоит использовать мессенджеры для продвижения…………………………………………………………с.15-17
3.3. Способы работы с Телеграм…………………………………..с.18-19
3.4. Особенности и преимущества работы с Телеграм…………с.20-22
3.5. Виды рекламы Телеграм и ее стоимость……………………с.23-26
3.6. Подборка и оценка эффективности рекламы………………с.26-28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..с.29-30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………..с.31
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Интерес к приложениям мессенджерам для мобильных устройств на сегодняшний день возрастает. Увеличение количества пользователей мессенджеров – прекрасная возможность для продвижения рекламы в любой сфере. Одним из самых перспективных в России является Telegram.
Telegram открывает множество возможностей для бизнеса: специальные инструменты для работы с целевой аудиторией, которые доступны даже самой небольшой компании с минимальным бюджетом. Инструменты помогают привлечь в процесс активной и более пассивной коммуникации как реальных, так и потенциальных клиентов.
Telegram — один из самых эффективных каналов, которые привлекают клиентов для продаж в разных тематиках. Официальная реклама стала доступна совсем недавно, по этой причине эту площадку активно используют не развитые и раскрученные российские компании.
В связи с тем, что Телеграм за последние годы стал крайне популярен в России, а также учитывая то обстоятельство, что другую популярную для рекламы площадку Инстаграм нашим пользователям запретили, Телеграм день ото дня становится популярной темой для обсуждения, причем как для обычных пользователей, так и для специалистов-рекламщиков и СМИ, и прочих исследователей. Этим и объясняется актуальность данной темы курсовой работы.
Объект исследования – реклама.
Предмет исследования – реклама в Телеграм.
Цель курсовой работы – исследование функционирования рекламы на платформе Телеграм.
Для реализации цели курсовой работы, необходимо выполнить следующие задачи:
- определить особенности интернет СМИ и блогосферы,
- подробно охарактеризовать Телеграм и его особенности,
- рассмотреть функционирование рекламы на площадке Телеграм,
- определить параметры эффективности данной площадки для рекламы.
Методы исследования, применяемые в работе: анализ, синтез.
Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
ГЛАВА 1
ИНТЕРНЕТ СМИ
1.1. Интернет СМИ: особенности, черты и медиа тренды
С созданием интернета у людей появилось новое направление журналистики. Изначально это были просто любительские СМИ, в большинстве своем развлекательного характера. В настоящее время нет четкого определения что же такое интернет СМИ. Однако ясно, что новый вид журналистики сохраняет в себе все традиционные черты творческой деятельности журналиста, а именно: это сбор, обработка и распространение информации.
Особенность интернет СМИ:
- предельная оперативность,
(информация поступает без промедления на высокой скорости),
- конвергентность.
(кроме текста информационное сообщение дополнено фотографией, видео-гипертекстами, аудио записями).
Сейчас многие СМИ стремятся выйти в интернет пространство. Сюда относится ведение социальных сетей. На мир сильное влияние оказывает конвергенция. Это процесс, при котором идет слияния нескольких форм журналистского текста в одну. Такая связь между текстами осуществляется:
- с помощью ссылок,
- с помощью сайта,
- с помощью заведенной страницы в социальной сети (например, во Вконтакте или в Одноклассниках).
В интернет СМИ идет чередование форм и источников информации, и это-важная особенность этого типа СМИ. При этом здесь представлена модель, когда информация передается от человека к человеку и цепочка передачи остается прежней: событие+сообщение+человек.
Черты текстов интернет журналистики:
- Интерактивность
(стремление к диалогу, возможность получить быструю реакцию, а также дает возможность получить информацию самому),
- Персональный подход
(редакция может легко найти своего читателя, знает его в лицо. Здесь многое зависит от портрета аудитории: возраст, интересы, пол, ожидания от СМИ).
- Инфоцентричность
(тенденция к сообщению информации без лишних подробностей, но содержит полезную для читателя информацию. Это характерно и для других СМИ, так как сообщение должно быть понятно читателю и стоять во главе угла.
- Мгновенность
(большая скорость передачи информации. Важно как можно скорее отреагировать на сообщение. Например, у ТАСС-это 10 минут максимум на реакцию.
- Измеримость
можно легко подсчитать количество просмотров, дочитываний (количество показателей).
- Гибкость
возможность быстрого редактирования материалов.
- Экономичность
содержание интернет сайта стало экономичнее. Есть автономные (например «Penza-Post”).
В развитии интернет текстов журналистики важно рассмотреть их современные медиатренды.