Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА 5
1.1.Реклама: сущность и содержание 5
1.2.Особенности рекламы в сфере современного туризма 10
ГЛАВА 2.РЕКЛАМНЫЕ РЕСУРСЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ТУРИЗМЕ 15
2.1. Характеристика используемых турфирмами рекламных средств 15
2.2. Роль рекламных ресурсов при продвижении туристского продукта субъектами туристического рынка 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 26
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Будучи частью сектора услуг в экономике страны, индустрия туризма представляет собой один из наиболее динамично развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим компаниям и даже целым фирмам удается вести бизнес так, что им можно просто позавидовать. Успех компании во многом зависит от тщательно продуманной рекламной политики, продуманного плана действий.
В настоящее время реклама, являясь постоянным спутником человека, ежедневно и массово воздействуя на него, играет важную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается средствами массовой информации или даже всей рыночной деятельностью. Особенно велико значение рекламы в сферах экономики и общественной жизни. Также можно отметить его важную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том смысле, что она способствует росту общественного производства, объема инвестиций и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, способствует ускорению оборота денежных средств, что повышает эффективность общественного производства. Важность рекламы в целом может быть продемонстрирована законом о перепроизводстве. В нем говорится, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их можно потреблять, реклама выполняет две основные задачи:
информирует о возможных альтернативах;
предлагает компаниям более эффективный способ конкурировать за деньги потребителей.
Помимо мощного воздействия рекламы на все сектора экономики, следует отметить, что сам рекламный бизнес является крупнейшей отраслью экономики, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных компаний с общим годовым оборотом в сотни миллионов долларов и дающий работу миллионам людей. Не менее важна и общественная роль рекламы.
Задачей рекламы в современной рыночной экономике является доведение товаров производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических характеристик определенных групп потребителей с целью стимулирования приобретения определенных товаров (услуг).
Следовательно, способность рекламы влиять на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для удовлетворения разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов аудитории.
Объект исследования – реклама и рекламная деятельность
Предмет исследования - реклама как средство продвижения турпродукта
Цель исследования – изучить особенности рекламы, как элемента продвижения турпродукта
Задачи исследования:
-изучить понятие и сущность рекламы
-рассмотреть особенности влияния рекламы на развитие туристического бизнеса
-раскрыть формы туристической рекламы
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА
1.1.Реклама: сущность и содержание
Реклама - любая платная форма неличной презентации и продвижения идей, продуктов и услуг от имени компании (с целью вызвать положительную реакцию контактной аудитории). Реклама - это массовая коммуникация, влияющая на формирование мнений и настроений, способствующая закреплению привычек, навыков покупателя. Основные характеристики рекламы как инструмента маркетинговых коммуникаций: публичность, убедительность, выразительность, безличность, однонаправленность, опосредованность. Основными сферами принятия решений о рекламе являются объект (определенный продукт, программа, услуга, компания) и движущая сила рекламы (сама компания, рекламные агентства).
Рекламные функции:
информация-демонстрация потенциала компании и свойств продукции;
манипуляция-влияние на эмоции, позиции, ожидания и действия, связанные с покупкой потребителями и пользователями, которые являются объектами рекламы, с целью выработки определенного отношения к своим собственным продуктам;
дополнительная функция - поддерживать все остальные элементы маркетинга.
Рекламное сообщение показывает, что, как и в какой форме должно быть сказано, чтобы повлиять на принятие решений потребителем и добиться желаемого эффекта.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов/ А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2021. - 150 с.
2. Биржаков М. Б. Введение в туризм: Издание 9-е переработанное и дополненное/ М.Б. Биржаков. - СПб.: Издательский дом Герда, 2017. - 464 с.
3. Бутко И. И. Маркетинг в туризме/ И. И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2018. - 416 с.
4. Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ, под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб.: Питер, 2020. - 384 с.
5. Дурович А. П. Реклама в туризме: учебное пособие/ А.П. Дурович - 3-е ИЗД., стер. - М.: Новое знание, 2019. - 254 с.
6. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе/ Морган Н., Причард А. - М.: Юните-Дана, 2019. - 496 с.
7. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ : практическое пособие/А.Н. Назайкин. - М.: Эксмо, 2017. - 352 с.
8. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность/ Ф.Г. Панкратов. - М.: Маркетинг, 2021. - 364 с.
9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии туризма/ Папирян Г.А. - М.: Экономика, 2020. - 207 с.
10. Третьякова Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме/ Т.Н. Третьякова. - М.: Академия, 2018. - 272 с.