Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты организации сбыта товаров предприятия 5
1.1.Понятие и сущность сбыта 5
1.2.Виды и каналы сбыта продукции в современных условиях 8
2.Анализ организации сбыта на торговом предприятии ООО «Монетка» 12
2.1.Общая характеристика предприятия 12
2.2.Анализ и организация системы сбыта 14
2.3.Совершенствование сбытовой политики компании 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Деятельность компании по организации своей сбытовой политики является одним из самых приоритетных и главных направлений хозяйствования любого предприятия.
Актуальность данной темы заключается в том, что сбытовая политика компании включает в себя весь спектр важнейших экономических направлений деятельности компании, от которых зависят его успешность функционирования на рынке.
Цель работы – разработать мероприятия по совершенствованию управления сбытовой деятельностью предприятия и оценить их экономическую эффективность.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:
– изучить теоретические основы управления сбытовой деятельностью предприятия;
– проанализировать эффективность хозяйственной деятельности предприятия;
– проанализировать практику управления сбытовой деятельностью предприятия и выявить существующие проблемы (или недостатки);
– разработать мероприятия по совершенствованию управления сбытовой деятельностью предприятия и оценить их экономическую эффективность;
Объект исследования – торговое предприятие «Монетка».
Предмет исследования – управление сбытовой деятельностью предприятия.
Работа состоит из двух частей. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты формирования сбытовой политики компании. Во второй главе анализируется системы сбыта в «Монетка».
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение.
Теоретическая значимость работы заключается в комплексном рассмотрении понятия и видов осуществления сбыта на современных предприятиях.
Практическая значимость работы состоит в разработке мер по совершенствованию управления сбытовой деятельностью предприятия «Монетка» и оценить их экономическую эффективность.
Теоретическая база исследования: исследования и публикации современных авторов в области организации сбытовой политики компании, экономические и управленческие порталы и ресурсы Интернет.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2019. – 362 с.
2. Байбардина Т.Н. Снабженческо-сбытовая деятельность. - М.: Экзамен, 2019. – 346 с.
3. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Инфра-М, 2018. – 214 с.
4. Бурцев В.В. Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции. // Маркетинг в России и за рубежом. - №4. - 2018. - С. 32-36.
5. Бурцев В.В. Методология сбытовой политики коммерческой организации. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 529 с.
6. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2019. – 390 с.
7. Голиней А. Формирование сбытовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - №6. - С. 28-29.
8. Голубин Е.В. Формирование и оптимизация каналов сбыта. - М.: Вершина, 2019. – 430 с.
9. Голубкова Е.Н. Внедрение концепции CRM на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. - 2019. - С. 35-38.
10. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг. http://www.cfin.ru/marketing/goldkat/8.shtml
11. Дейан А. Стимулирование сбыта. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 266 с.
12. Денисова Е.С. Методы стимулирования сбыта. – М.: Юнити-дана, 2019. – 200 с.
13. Евстигнеева Т.В. Маркетинг сбыта. – Ульяновск: УлГТУ, 2019. – 259 с.
14. Калужский М. Сбытовая политика в маркетинге. – Омск: Элитариум, 2018. – Доступ через http://www.klerk.ru/print/377819/
15. Капп Т.О. Сбытовая политика предприятия. – М.: Дашков и К, 2018. – 380 с.
16. Климин А.И. Стимулирование продаж. – М.: Юнити-дана, 2019. – 217 с.
17. Лебедев И.В. Принципы сбытовой политики и партнерских взаимоотношений. – М.: Дело, 2019. – 634 с.
18. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2019. – 576 с.
19. Мельников И. Сбытовая политика предприятия и сервис. Доступ через http://fanread.ru/book/9792992/
20. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2019.- 324 с.
21. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - М.: Юнити-Дана, 2021. – 237 с.
22. Пантелеева Т.А. Теоретические и методические подходы к исследованию сбытовой и коммерческой политики предприятия. – М.: Дашков и К, 2019. – 591 с.
23. Рыбченко Т.В. Методы стимулирования сбыта. – Ульяновск:УлГТУ, 2018. – 372 с.
24. Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити-дана, 2018. – 328 с.
25. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2019. – 304 с.
26. Фасахов А.И. Основы коммерческой деятельности. – Нижний Новгород: НГТУ, 2020. – 362 с.
27. Шибаков В.Б. Инструментарии маркетинга при формировании сбытовой политики. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 417 с.
28. Шкардун В. Формирование и оптимизация сбытовой сети. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 561 с.
29. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. проф. А.П. Градова. - СПб.: Питер, 2021. – 513 с.
30. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – М.: Экономика, 2019. – 285 с.