Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире люди производят и продают огромное количество товаров и услуг. Чтобы получить с этого прибыль, необходимо заинтересовать целевую аудиторию и грамотно разместить свое рекламное сообщение в различных каналах коммуникации. Тема моей курсовой работы особенно актуальна в сфере туризма и сервиса, так как огромное количество туров должны рекламироваться и дойти до аудитории. Медиапланирование является одной из самых актуальных и важных процессов в продаже товара или услуги.
С точки зрения системных методов реклама является одной из функциональных подсистем корпоративной маркетинговой деятельности, а маркетинговая деятельность является одним из компонентов общей системы организационных операций. Информационный процесс в маркетинговой деятельности включает в себя сбор и обработку информации для дальнейшей классификации.
Анализ собранной и структурированной информации позволяет принимать эффективные решения в маркетинговой деятельности компании, тем самым снижая маркетинговые риски. Такая же информация необходима для реализации рекламных кампаний.
Взаимосвязь между подсистемой поддержки рекламной информации и системой маркетинговой информации настолько велика, что во многих случаях невозможно отличить общее качество рекламной информации от маркетинговой информации.
В проведенном исследовании рекламная информация изолируется от самой маркетинговой информации, и на этой основе классифицируется соответствующая программная (информационная) система.
Исследование механизма повышения эффективности корпоративных рекламных кампаний нашло отражение в большом количестве учебников, монографий и статей отечественных и зарубежных авторов. Среди работ по исследуемой проблеме следует отметить труды: Аксеновой К.А., Викентьева И.Л., Мудрова А.Н., Панкратова Ф.Г., Ромат Е.В. и др.
В целом, проблема эффективности рекламной деятельности предприятия довольно подробно представлена в литературе.
В качестве методологической основы исследования были использованы:
– общенаучные методы анализа, синтеза и сравнения;
– методы маркетингового анализа и исследования;
– методики статического и динамического анализа и оценки эффективности рекламы и др.
Объект исследования – информационные технологии в ПО («ПринтОфис24» и «ПринтОфис», «1С: Управление» «Google Doubleclick», «WS. Рекламное агентство», «Рекламное агентство» и др.).
Предмет исследования – использование IT-сервисов при проведении рекламной кампании.
Цель курсовой работы – исследование эффективности использования IT-сервисов при проведении рекламной кампании.
В соответствии с этой целью в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
– изучить понятие и сущность рекламных кампаний,
– определить виды и формы рекламных кампаний,
– выделить общие сведения об использовании информационных технологий в рекламной деятельности,
– изучить сервисы для управления интернет-рекламой,
– рассмотреть программы медиа-планирования,
– провести анализ программ для решения творческих задач в рекламе.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
3. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
4. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
5. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
6. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
7. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
8. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. – 2-е изд., доп. и перераб. – Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. – 302 с.
9. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
10. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
11. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
12. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
13. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
14. Корнеева, И. В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
15. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
16. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб.: Питер, 2018. – 848 с.
17. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
18. Кульбида У. Н., Зыкина А. В. Анализ программного обеспечения в маркетинге // Прикладная математика и фундаментальная информатика. 2017. Т. 4. № 1. С. 68–87
19. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг: учебник / В.Н. Наумов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
20. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах: монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 270 с.
21. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
22. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 186 с.
23. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг: учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
24. Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг: учебник / В.Д. Секерин. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 237 с.
25. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
26. Цахаев, Р. К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 548 с.
27. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2021. – 232 c.
28. Triz-chance триз-шанс. О программе 1001 Рекламоноситель. URL: http://www.triz-chance.ru/expo1001.html
29. Headliner: Коллекция, база слоганов. Словарь крылатых выражений, фраз. URL: http://www.triz-chance.ru/h_demo. html