- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Особенности разработки туристических маршрутов для различных типов туристов
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Туризм (другое)
Курсовая работа
Хотите заказать работу на тему "Особенности разработки туристических маршрутов для различных типов туристов"?32 страницы
25 источников
Добавлена 29.06.2023 Опубликовано: studservis
990 ₽
1980 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ТУРИСТОВ 5
1.1. Обзор актуальных тенденций развития туризма в России для различных категорий туристов 5
1.2. Основные типы туристов 8
ГЛАВА 2. ПРИМОРСКИЙ КРАЙ КАК ТЕРРИТОРИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ТУРИСТОВ 18
2.1. Экономическое значение туризма в Приморском крае 18
2.2. Актуальные направления развития туризма в Приморском крае 20
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА АКТУАЛЬНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ ИЗ ВЛАДИВОСТОКА ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ТУРИСТОВ 21
3.1. Разработка маршрута для детей школьного возраста 21
3.2. Разработка маршрута для детей-сирот 23
3.3. Разработка маршрута для пенсионеров 24
3.4. Разработка маршрутов для людей в зрелом возрасте 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы.
Однако на сегодняшний день имеется ряд проблем, препятствующих ведению туристического бизнеса в различных регионах. Так, существуют многочисленные трудности, связанные с высокими тарифами на авиаперелёты, проблемами с воздушным сообщением, недостаточной работой по продвижению туристических услуг. В то же время появляется значительное количество новых туристических направлений. В связи с этим важно иметь чёткие представления о целевой аудитории. Решение этих проблем позволит вывести на новый уровень туристическую индустрию.
В рамках данного исследования рассмотрим особенности разработки туристических маршрутов для различных типов туристов на примере Приморского края. Это является актуальным, так как для различных категорий туристов в Приморском крае имеется немало возможностей: речные и морские ресурсы, места для совершения пеших походов, обзор многочисленных достопримечательностей, приграничный туризм. Однако на сегодняшний день используются далеко не все эти возможности. Поиск новых решений для развития активного туризма в данном регионе значительно усилит индустрию туризма в целом, будет способствовать укреплению приграничного туризма, а также позволит существенно разнообразить сегменты целевой аудитории туристов Приморского края. Таким образом, тема данной работы актуальна и перспективна.
Противоречие отмечается в высоком туристическом потенциале Приморского края и недостаточной работой в сфере продвижения туристических услуг для разных типов туристов в данном регионе.
Степень разработанности темы. Исследованиям различных аспектов, направленных на повышение эффективности сферы туризма, посвящены работы А.Ю. Александровой, С.А. Барановой, В.В. Богалдина-Малых, У.Н. Воеводиной, А.С. Голобокова, В.С. Гудкова, Е.А. Дедовой, Е.Л. Драчёвой, М.А. Жуковой, В.В. Зубенко, О.И. Кобякиной, А.А. Котова, Н.А. Морозова, В.С. Новикова, Е.А. Окладниковой, А.И. Слинчак, Н.В. Федюковой, И.Г. Филипповой и др. К настоящему времени определены важнейшие особенности туризма в Приморском крае, установлены благоприятные перспективы его развития. Однако для того чтобы развитие туризма здесь было эффективным, необходимо использование актуальных тенденций и инноваций в туристической индустрии, а также проведение мероприятий по продвижению туристических услуг в Приморском крае.
Объект исследования: туристический бизнес
Предмет исследования: особенности разработки туристических маршрутов для различных типов туристов.
Цель работы: определить эффективные возможности разработки туристических маршрутов для различных типов туристов в Приморском крае.
Исследование проводилось в 2022 г. В задачи исследования входило:
1. Охарактеризовать основные туристские ресурсы.
2. Выявить важнейшие проблемы развития туристической индустрии.
3. Определить экономический потенциал туризма в Приморском крае
4. Разработать туристические маршруты из Владивостока для различных категорий туристов с целью повышения экономического потенциала туризма в Приморском крае.
Методы исследования: анализ литературных источников и интернет-ресурсов, анализ статистических данных, анализ ценовых показателей.
Теоретическая значимость работы: выявлены важнейшие туристские ресурсы Приморского края, а также перспективы развития туризма в данном регионе.
Структура работы: данная работа содержит в себе введение, две главы основной части, заключение, глоссарий, список используемых источников и приложени
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ТУРИСТОВ
1.1. Обзор актуальных тенденций развития туризма в России для различных категорий туристов
Туризм в российской экономике в настоящее время имеет существенное значение, так как Россия представляет собой огромные территории, на которых невероятно большое количество возможностей организации разнообразных видов деятельности для туристов. В целом успешность российского туризма может быть достигнута благодаря двум ключевым условиям:
- наличию уникальных, богатых и разнообразных природно-климатических ресурсов;
- огромному культурно-историческому потенциалу [17].
Разнообразие видов туристической индустрии обусловлено её расположением в нескольких климатических поясах.
Морской пляжный отдых
Главными морскими курортами в России являются курорты на Чёрном и Азовском морях в Краснодарском крае и Республике Крым, а также в Ростовской области.
Ежегодно множество российских и зарубежных туристов посещают курорты в Сочи, Анапе, Геленджике, Новороссийске, Адлере, а также в Керчи, Феодосии, Судаке, Ялте и др. Там существует развивая инфраструктура, для туристов работают заведения общепита, аниматоры, аквапарки, сети аттракционов, магазины туристической сувенирной продукции. Также в данных регионах представлено большое разнообразие гостиничных услуг, что позволяет обеспечить отдых туристов с самыми разными потребностями.
Однако не только в Краснодарском крае или в Крыму осуществляется отдых на морских курортах. Активно развивается этот вид отдыха в Калининградской области. Курорты Светлогорска, Зеленоградска, Балтийска, Куршской косы принимают множество как российских, так и зарубежных туристов (главным образом – гостей из Польши, Республики Беларусь, Литвы, Германии). Несмотря на то что температура Балтийского моря в Калининградской области значительно ниже температуры Чёрного моря, в летний период туристы с удовольствием посещают балтийские курорты с целью пляжного отдыха[19].
В летнее время множество туристов посещают также остров Ягры (Северодвинск, Архангельская область), где есть все условия для приятного времяпрепровождения на Белом море. В июле-августе на Белом море температура воды достаточно высокая, что и способствует развитию здесь морского курортного отдыха.
На дальнем востоке курортный отдых на море организуется главным образом силами Приморского края. В г. Владивостоке, а также на острове Русском расположилось множество интересных и разнообразных пляжей. Здесь также активно развивается сервис для туристов: возможно посещение ресторанов европейской, китайской, японской, корейской кухни, разнообразных развлечений, фитнес-услуг и др. Следует отнести к пляжному морскому отдыху также отдых на Каспийском море на территории Астраханской области и Дагестана.
Круизный туризм
На территории Сахалинской области морской курортный отдых развит не в полной мере в связи с переменчивостью погодных условий, однако множество туристов посещают Сахалин для того чтобы насладиться прекрасными морскими видами, а также принять участие в круизном туризме. Несмотря на то что данный вид туризма является относительно новым для Сахалина, он активно набирает популярность. Основную массу иностранных туристов, участвующих в круизном туризме на территории Сахалина, составляют японцы (70%). В регионе действуют два очень активных яхт-клуба, расположенные в Холмске и в Корсакове. Помимо Сахалинской области, круизный туризм активно развивается на территории Архангельской и Мурманской областей, где для туристов предлагаются уникальные путешествия на ледоколах по Русской Арктике [21].
Активный отдых
Излюбленными местами рыболовов являются различные места отдыха на Волге в Астраханской, Самарской и Волгоградской областях. Для путешественников здесь существует множество удобных баз. Помимо услуг по питанию и размещению, здесь проводятся соревнования среди рыболовов, реализуется специальная продукция для рыбалки. Важное место занимает развитие рыболовного туризма на Енисее, Амуре, Оке и Каме. В числе других активных видов – велотуры, конные туры, спуски по воде (основные центры – Алтайский край, Республика Алтай, Красноярский Край, Республика Карелия и др. Йога-туры активно реализуются на Байкале.
Культурно-исторический и культурно-познавательный туризм
В настоящее время в Государственном реестре памятников истории и культуры насчитывается около 25 000 объектов культурного наследия, в том числе 115 000 объектов федерального значения и 140 000 объектов местного значения. На территории России насчитывается 24 объекта, включенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, из которых 15 являются объектами культурного наследия, а шесть признаны произведениями человеческого гения, девять включены в природные критерии, семь – явлениями выдающейся красоты и эстетической значимости [8]. Основными центрами культурно-исторического и культурно-познавательного туризма являются Москва, Санкт-Петербург, Казань.
Инновационные туристические направления
В настоящее время на территории различных регионов России активно развиваются гастрономические туры, мрачный туризм, событийный туризм, экотуризм и др.[6].
1.2. Основные типы туристов
В туристическом бизнесе различные типы туристов различаются по разным основаниям: возрастным категориям, финансовым категориям, туристическим опытом и др. Также выделяют туристов, придерживающихся отдыха в своей стране, и предпочитающих выезд за рубеж. Помимо этого, разделение туристов на категории осуществляется в соответствии с выбираемыми ими направлениями туризма.
Среди возрастных категорий в туризме различают детский туризм, молодёжный туризм, туризм для людей в зрелом возрасте. Однако данные категории могут быть объединены, например, в семейном туризме или романтическом туризме.
Туристы различаются и по предпочтениям по организации туров: индивидуальные, малые группы, большие группы.
Помимо этого, важно учитывать различия туристов в зависимости от выбора ими ценовой категории отдыха.
Что касается разделения туристов по географическому признаку, то можно не только выделить две группы: путешествующие по своей стране и выезжающие за рубеж. Так, в России можно, например, разделить туристов на категории в зависимости от посещаемых регионов:
- туристы, путешествующие в пределах региона
- туристы, выезжающие в южные регионы (Крым, Краснодарский край)
- туристы, предпочитающие отдых на северо-западе России
- туристы, выезжающие на северный Кавказ
- туристы, предпочитающие отдых на дальнем востоке
- туристы, отдыхающие в Горном Алтае и др.
Что касается предпочтений отдыха российских туристов за рубежом, то здесь также выделяют различные категории туристов:
- туристы, путешествующие по Европе
- туристы, предпочитающие пляжный отдых в Турции, ОАЭ, Египте и т.п
- туристы, предпочитающие экзотические страны и др. [18]
Как правило, выбор географических направлений связан с определёнными предпочтениями в направлениях в туризме. По данному признаку также выделяют разные категории туристов. Рассмотрим их более подробно.
Туристы-любители приключений считаются самыми смелыми. Эти люди очень активны, и они дышат опытом. Туристы-любители приключений могут быть заперты на курорте на пару недель, так как это просто испортит их отпуск. Им нужны действия, смена обстановки, встречи с новыми людьми и новые впечатления [13].
Деловые туристы, путешествующие по работе, в основном заинтересованы в своих рабочих обязанностях. Конечно, все меняется в течение дня, когда эти рабочие обязанности заканчиваются.
Известные своим плотным графиком, деловые туристы, как правило, заинтересованы в том, чтобы открыть для себя область, в которой им нужно поработать некоторое время. Это означает, что они могут посетить типичные туристические достопримечательности, посетить местные музеи, рестораны и парки.
Особый тип туристов заинтересован только в том, чтобы отправиться в круиз. Многие круизные туристы - пожилые люди, и знакомство с миром с круизного лайнера часто становится для них ежегодным праздником. Carnival Cruises и другие подобные компании предлагают комплексные туристические пакеты для этих пожилых людей. Почти у всех из них есть свобода выбора, какие страны они хотят посетить, поскольку круизы принимают туристов в разных типах туров.
Некоторые круизы направлены только в Мексиканский залив. Другие путешествуют по Центральной и Южной Америке. Есть также очень популярные круизы по Средиземному морю для тех, кто хочет путешествовать вдоль побережья Южной Европы от Португалии до Греции с остановками в Испании, Франции и Италии.
Главное преимущество этих круизов заключается в том, что они позволяют своим клиентам увидеть разные страны, поскольку по маршруту запланированы специальные остановки в портах.
Известно, что круизные туристы также относятся к числу тех, кто больше всего любит долгие каникулы. Существует множество туров, которые длятся более месяца, и этот тип приключений, безусловно, можно считать летним отдыхом [10].
Круизные туристы обычно путешествуют парами или небольшими группами. Редко можно встретить одиночных круизных туристов. Большинство кают, доступных на круизных лайнерах, предназначены для пар. Вот почему они могут стать идеальным местом отдыха для туристов и пар, которые хотят отдохнуть в течение нескольких недель.
Большинство круизных туристов ценят хорошую еду, напитки и возможность пообщаться на корабле. Вот почему все круизные лайнеры предлагают один или несколько ресторанов, общую зону для общения, террасу для загара, музыкальные вечера и даже вечера в казино. Вот почему некоторые туристы даже предпочитают не сходить с корабля, даже когда он пришвартован, поскольку для них предусмотрены все удобства.
Культурные путешественники значительно отличаются от других, поскольку они выбирают разные направления для типичного отдыха на пляжных курортах. Они могут даже путешествовать по тем же местам, что и другие, но посещают разные достопримечательности.
Как следует из их названия, культурные туристы увлекаются культурой. Эта обширная область интересов обычно охватывает историю с ее музеями, образование с возможностями обучения, этнографию с ее традициями и т.д. Быть культурным туристом означает, что вы посещаете все культурные достопримечательности вашего города, такие как театры, кинотеатры и старинные соборы.
Культурный турист обычно путешествует в медленном темпе, поэтому у него достаточно времени, чтобы полюбоваться и принять участие в различных культурных мероприятиях. Большинство культурных туристов можно увидеть в музеях. Музеи, предлагающие познакомиться с историей региона, идеально подходят для культурных туристов, поскольку они часто встречаются с другими туристами со всего мира, также интересующимися культурой [7].
Культурный туризм процветает в исторически богатых городах и странах. Италия, Франция и Англия являются одними из самых посещаемых культурных центров по всему миру. Период возрождения Италии с ее художниками, скульпторами и архитекторами по-прежнему привлекает миллионы туристов со всего мира. Эти туристы здесь, чтобы увидеть эти аспекты, которые уникальны для Италии, поскольку они не могут быть воспроизведены где-либо еще.
Быть культурным туристом тоже имеет свои недостатки. Поскольку каждое место уникально, культурные туристы, как правило, хотят посетить больше мест, требующих значительного бюджета. Посещение Лондона - это опыт, который, безусловно, обогатится посещением других британских культурных центров, таких как Дарем или Оксфорд. Все эти города могут предложить комбинированный культурный отдых продолжительностью не менее недели.
Эко-туристы - это растущая ниша путешественников, которые очень озабочены устойчивостью, экологией и общей заботой о природе. Этот вид туризма быстро развивается по всему миру и отличается минималистичным подходом с минимальным воздействием на окружающую среду.
Езда на грязных велосипедах по зеленым полям - это не экотуризм. Но езда на велосипеде по сельской местности считается экотуризмом с его заботой о природе.
Большинство экотуристов путешествуют на машине или самолете в определенное место назначения. Но они также могут путешествовать на велосипеде или даже пешком несколько дней, чтобы добраться до места назначения или испытать все, что оно может предложить.
Сельская Италия предлагает отличные направления для экотуризма мирового класса. Небольшие семейные фермы здесь показывают туристам, как жить по-местному, готовить по-местному и даже как ухаживать за животными [14].
В экологическом туризме есть и современная сторона. Все виды технологий с пониженным воздействием на окружающую среду, такие как электровелосипеды, включены в экскурсии по экологическому туризму с гидом.
Большинство экотуристов ценят образ жизни, который заботится о природе и о том, что она может предложить. Вот почему чрезмерное расточительство не характерно для этих типов туристов, которые, как правило, являются лучшими, когда дело доходит до того, чтобы не оставлять следов своего визита, даже находясь на природе.
Эко-туристы также умны, когда дело доходит до ограничения ресурсов, которые им нужны на отдыхе. Вот почему этот вид туризма часто характеризуется как доступный. Но это все равно может быть дорого, за исключением того, что эти типы экотуристов знают, как максимально использовать очень мало ресурсов.
Гастрономические туристы - это особый тип отдыхающих гурманов. Гастрономический турист путешествует по своей стране и другим странам, чтобы поесть разнообразной пищи. Этот вид туризма процветает в условиях, когда продукты питания становятся все более стандартизированными в развитых странах, и поскольку определенные блюда можно попробовать только среди местных жителей, которые часто их готовят.
Среди гастрономических туристов есть множество подразделов, таких как веганские гастрономические туристы или азиатские гастрономические туристы. Все они заинтересованы в очень специфических аспектах питания. Но большинство гастрономических туристов открыты для всех видов продуктов и стран [8].
Культуры оказывают значительное влияние на питание. Вот почему изучение культуры часто означает дегустацию блюд, которые она готовит, и то, что характеризует ее восхитительный вкус.
Туристические агентства теперь постоянно предлагают гастрономические туры. Одними из лучших мест для гастрономических путешествий являются страны Юго-Восточной Азии. Таиланд является одним из особых направлений для хорошей доступной еды. Италия также известна своей богатой кулинарной историей, и люди со всего мира приезжают сюда, чтобы отведать уникальную пиццу и пасту.
Но гастрономические туристы могут путешествовать и сами по себе. Чтобы считаться гастрономическим туристом, путешественники должны специально отправиться в определенное место за едой. Но гастрономических туристов можно найти и внутри страны. Сиэтл и Нью-Йорк - города с богатой кулинарной историей.
Техас известен как штат, в котором нужно быть, когда дело доходит до ставок. Люди едут в эти места, чтобы отведать лучшие блюда, приготовленные теми, у кого есть кулинарный опыт.
Гастрономические туристы также несут ответственность за прославление различных ресторанов. Например, некоторые из лучших ресторанов, отмеченных звездой Мишлен в Испании и мире, часто расположены в изолированных местах в небольших городах и даже в деревнях [18].
Гастрономические туристы преодолевают большие расстояния, чтобы добраться до этих ресторанов. Оказавшись там, они могут отведать блюда, приготовленные известными шеф-поварами, и часто они пробуют вкусные блюда, приготовленные исключительно из местных продуктов. Эти туристы, как правило, известны своей кулинарной страстью.
Медицинские туристы известны как пациенты, которые путешествуют в медицинских целях. В США растет число как входящих, так и исходящих пациентов. Есть несколько факторов, которые влияют на эти две тенденции.
Прибывающие в США пациенты - это, как правило, те, кто приезжает для очень специфического медицинского вмешательства. Большое количество специализированных врачей в США делает эту страну привлекательной для тех, кто приезжает из небольших стран, где нет большого выбора врачей или где нет проверенных методов лечения определенного состояния.
Рефлексивные туристы характеризуются желанием путешествовать и учиться. Можно сказать, что в случае с этими путешественниками обучение имеет несколько граней. Туристы могут путешествовать, чтобы узнать больше о том или ином месте, но в основном они путешествуют, чтобы узнать больше о своем наследии, откуда они родом, и культуре своей генеалогии.
Европа является основным направлением для рефлексивного туризма. Континент был известен волнами массовой миграции, особенно в Северную и Южную Америку. Вот почему с каждым годом все большее число рефлексивных туристов приезжает в Европу [6].
Но что эти туристы делают такого, чего не делают другие? Рефлексивные туристы обычно интересуются культурными центрами. Они посещают музеи, церкви, театры, выставки, стадионы и т.д. Все это является частью более широкого спектра культурных достопримечательностей.
Но рефлексивные туристы также могут немного глубже погрузиться в историю своей семьи. Они могут даже посетить местную администрацию, чтобы найти своих потерянных родственников и связаться с ними, чтобы узнать больше о генеалогии своей семьи.
Рефлексивных туристов становится все больше в таких местах, как Испания и Италия. В значительной степени пострадавшие от массовой миграции более века назад и даже сегодня, эти страны являются главной достопримечательностью для рефлексивных туристов из США, Канады и Аргентины.
Во многих из этих стран даже есть туристические агентства, специализирующиеся на предоставлении услуг для размышляющих туристов в поездках на открытие или повторное открытие.
Религиозные туристы являются одной из самых больших групп путешественников. Эти типы туристов, как правило, заинтересованы в исторических местах поклонения, связанных с их религией. Религиозный туризм растет с каждым годом, но он не является чем-то новым. Древние паломничества были совершены тысячи лет назад, такие как Камино де Сантьяго в Испании [4].
Религиозные туристы могут быть разделены в соответствии с конкретными религиями и ответвлениями внутри религии.
Сельские туристы обычно интересуются традиционными деревнями. Такие типы туристов существуют по всему миру. Сельский туризм полностью умер в некоторых районах по всему миру, но он также очень популярен в других областях.
Локронан в регионе Франсез-Британи является главной сельской горячей точкой страны. До него легко добраться из материковой Европы. Брод Кэмпден в английском графстве Глостершир является одной из самых посещаемых классических деревень в стране и мире.
Его маленькие улочки, традиционные дома и спокойный образ жизни делают его привлекательным для многих из тех, кто хочет путешествовать вдали от больших городов.
Преимущества сельского туризма включают в себя более медленный способ передвижения. Это также позволяет туристам познакомиться с местными жителями и улучшить возможности общения. Пребывание в сельской местности также означает проживание в разных отелях. Вдали от городов, загородные отели часто предлагают более широкие открытые пространства, которые поощряют прогулки и время, проведенное на свежем воздухе [2].
Сельские туристы также сталкиваются с несколькими недостатками. Например, не так много хороших остановок общественного транспорта до некоторых небольших деревень по всему миру. Вот почему аренда автомобиля часто является необходимостью, когда речь заходит о том, чтобы добраться до некоторых из этих отдаленных городов и деревень.
Туристы-романтики - одни из самых спокойных, когда дело доходит до путешествий. Для этих туристов часто речь идет не столько о путешествии, сколько о пункте назначения. Большинство пар, занимающихся романтическим туризмом, любят шлюзы.
Вот почему те, кто увлекается этим видом путешествий, обычно любят больше бывать на природе, исследовать мир, а не торопиться, поскольку отъезд в отпуск - это все, что имеет значение.
Париж - столица романтического туризма. Прогулка по улицам этого города - это почти опыт, который стоит поездки сам по себе. Благодаря множеству романтических достопримечательностей и отличным уличным кафе, здесь пары могут провести больше времени вместе в непринужденной атмосфере [9].
Венеция - еще одно популярное место для пар. Именно сюда приезжают туристы, чтобы испытать романтические прогулки на гондоле. Почти все здешние пары приезжают посмотреть на городские каналы. Но здесь есть много других достопримечательностей для этих туристов.
Спортивный туризм находится на небывало высоком уровне. Этот вид туризма не нов, но рост популярности спорта и спортивных личностей заставляет людей путешествовать. Спортивные туристы часто путешествуют со своими командами. Бейсбольные фанаты и футбольные фанаты часто путешествуют, чтобы поддержать свои команды.
Но эти туристы также могут путешествовать, не имея в виду конкретное спортивное мероприятие. Они могут путешествовать, чтобы посмотреть стадионы, или они могут путешествовать, чтобы увидеть важные спортивные места.
Один из самых посещаемых стадионов в мире - «Камп Ноу» в Барселоне. Это родина самой популярной спортивной команды в мире - ФК «Барселона». Стадион посещают миллионы туристов в год. Многие из них приезжают сюда только для того, чтобы увидеть стадион и место, где играют их любимые футболисты.
Спортивный туризм может многое предложить по всему миру. Вторая по популярности футбольная команда в мире - ФК «Ливерпуль». Его стадион обычно посещают тысячи туристов и футбольных фанатов со всего мира, даже когда это не день матча. Группы делятся на часовые посещения, и они могут посетить стадион в рамках 1-часовой экскурсии [17].
Фрагмент для ознакомления 3
1. Александрова, А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект пресс, 2016. - 460 c.
2. Баранова, С. А. Методы государственного регулирования предпринимательских структур индустрии туризма на региональном уровне. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. Псков, 2012
3. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, 2012. - 560 c.
4. Воеводина, У. Н. Оценка конкурентоспособности развития делового туризма // Вестник Череповецкого государственного университета. 2012. Т. 1. № 1 (36). С. 27-32.
5. Гудкова, В.С. Взаимодействие России и Азии в ракурсе туризма // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования. Электронный сборник статей по материалам XXXIX студенческой международной научно-практической конференции. 2018. С. 168-172
6. Демьяненко, Е. А. Перспективы развития туризма на Дальнем Востоке // Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие. Коллективная монография по материалам VI Международной научно-практической конференции. Ответственные редакторы В.П. Соломин, Н.О. Верещагина, А.Н. Паранина. 2017. С. 307-310.
7. Драчёва, Е.Л. Историческая реконструкция как основа формирования нового турпродукта // Современные проблемы сервиса и туризма. 2014. Т. 8. № 4. С. 55-67.
8. Зубенко, В.В. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебник и практикум / В.В. Зубенко, О.В. Игнатова, Н.Л. Орлова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 409 c.
9. Ивашкин, М. С. , Кузнецова, Н. С. Оценка рынка туристских услуг в Дальневосточном федеральном округе // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. 2018. № 3. С. 49-55.
10. Инновационные маркетинговые инструменты в продвижении туристских предприятий [Электронный ресурс] /режим доступа: http://ljournal.ru/wp-content/uploads/2016/04/d-2016-024.pdf
11. Кобякина, О. И. Традиции и инновации в образовательном туризме на региональном уровне / О. И. Кобякина, Е. Ю. Смирнова, Л. Ш. Шитова // Современные проблемы науки и образования. 2018. № 6. С. 244.
12. Котов, А. А. Формирование туристического имиджа региона // ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ: ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, БИЗНЕС. Международный научно-практический семинар : сборник статей. Псковский государственный университет. 2018. С. 100-122.
13. Кузнецова, Н. С., Никитенко Н. Н. Оценка туристских предпочтений в отдельных субъектах дальневосточного округа // Гуманизация образования. 2015. № 1. С. 63-68.
14. Куманева, И. П. Развитие туристской отрасли на Дальнем Востоке России. Автореферат дис. ... кандидата исторических наук / Дальневосточный федеральный университет. Владивосток, 2017
15. Лебедева, С.А. Экономика впечатлений о сфере туризма. Некоторые направления реализации туристско-рекреационных возможностей Камчатского края // Экономика, управление, финансы. Материалы VIII Международной научной конференции. 2018. С. 178-184.
16. Морозов, Н. А., Морозова, Н. С. Формирование системы показателей для оценки эффективности деятельности регионов в сфере туризма // Sochi Journal of Economy. 2015. № 2 (35). С. 105-115.
17. Новиков, В. С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. - М.: Академия, 2013. - 208 c.
18. Оропай, И. П. К вопросу о туристской политике на дальнем Востоке России // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. 2016. № 1 (35). С. 107-117.
19. Пестерева, Н.М. Комплексная биоклиматическая оценка комфортности территорий Дальнего Востока России для зимней рекреации лечебно-оздоровительного туризма // Вопросы курортологии, физиотерапии и лечебной физической культуры. 2018. Т. 95. № 2. С. 37-42.
20. Практикум по продвижению туристического агентства в Инстаграм.- [Электронный ресурс] /режим доступа: http://www.travel-school.ru/prodvizhenie-turagentstva-v-instagram-praktikum
21. Руденко, О. Е., Бойцова, Т. М. Туристский потенциал Дальневосточного региона России и его привлекательность для стран АТР // Устойчивое развитие технологии сервиса. Материалы VI Международной студенческой научно-практической конференции. 2017. С. 13-18.
22. Рынок международного туризма: состояние и тенденции Электронный ресурс]/режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-mezhdunarodnogo-turizma-sostoyanie-i-tendentsii-razvitiya (Дата обращения: 20.12.2019)
23. Слинчак, А. И. Проблемы эколого-хозяйственных и социально-культурных систем трансграничных регионов (Международная научно-практическая конференция, Псков, 20-21 ноября, 2014) // Псковский регионологический журнал. 2015. № 21. С. 117-124.
24. Статистика туризма [Электронный ресурс]/режим доступа: https://vawilon.ru/statistika-v-turizme/ (Дата обращения: 20.11. 2022)
25. Третьяков, М. М., Кузнецова, Н. С. Классификация субъектов ДФО по уровню развития сферы туризма // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2014. № 4 (35). С. 217-224.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней