- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Городская газета
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Журналистика
Курсовая работа
Хотите заказать работу на тему "Городская газета"?38 страниц
30 источников
Добавлена 30.06.2023 Опубликовано: studservis
990 ₽
1980 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
1. Выбор способа печати 4
2. Разработка технических параметров проектируемых изданий 10
3. Допечатные процессы 13
3.1. Выбор технологического процесса изготовления печатных форм 13
3.2. Выбор проектируемого оборудования 14
4. Технологические расчеты 22
5. Разработка мероприятий по организации технического контроля 28
6. Основные мероприятия по технике безопасности 34
Заключение 35
Список литературы 37
Фрагмент для ознакомления 2
В рамках настоящего курсового проекта стоит задача разработки технологического процесса допечатной подготовки для изготовления городской газеты. В рамках настоящей курсовой работы буде предпринята попытка полной проработки технологического процесса допечатной подготовки для выпуска городской газеты.
1. Выбор способа печати
Современные печатные СМИ (газеты и журналы) имеют внушительную аудиторию – более 2,7 млрд человек. Тираж постоянно растет - около 5% в год, а за последние 5 лет - на 21,6%. Современная пресса становится все более доступной и оперативной. Столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны интернет-изданий, бумажный формат умудряется оставаться на плаву.
Конечно, каждый носитель имеет свои детали и тираж. Выпуски таких печатных гигантов, как «Московский комсомолец» или «АиФ», нельзя сравнивать с региональным еженедельником «Вечерний Краснокамск». Различаются технологии и оборудование, логистика и дизайн. Но есть несколько основных шагов, каждый из которых мы рассмотрим подробнее.
Основные способы печати газет
1. Глубокий. Шрифт нанесен на газетную бумагу с помощью цилиндров глубокой печати. Картина в углублении формы, печать качественная, полноцветная, с отличной цветопередачей теней, полутонов. Недостатками метода являются высокая стоимость промежуточных форм и специальной бумаги.
2. Цифровой. Это воспроизведение информации с электронных носителей. Для этого используются гибридные формы, сочетающие цифровые технологии с офсетной или трафаретной. В большинстве случаев прибегают к цифровому (компьютеризированному) способу изготовления печатной формы, а перенос информации на носитель производится уже традиционными методами. Тиражирование на ризографе также можно отнести к цифровому способу газетной печати.
3. Высокий. Самая известная разновидность – флексография. Перенос оттиска (принта) происходит с помощью эластичных форм с рельефными элементами. Доля флексографии в мировом сегменте печатных СМИ составляет 10%. Эту технологию используют основные европейские и американские издания.
4. Офсетная. Технология активно используется национальными СМИ. Благодаря высокой производительности оборудования (в одной установке можно работать с 8 рулонами бумаги одновременно) печать газет тиражом 36-45 тысяч экземпляров происходит в течение часа. Большинство рулонных машин выполняют фальцовку.
Технологии высокой печати металлическими печатными формами в последние десятилетия утратили доминирующее положение в сегментах большинства видов редакционной продукции, хотя по-прежнему занимают значительную долю рынка, до 30%. Такой большой удельный вес высокой печати обусловлен ее универсальными репродукционными возможностями путем воспроизведения оригиналов различных типов: текстовых, иллюстративных, смешанных, одноцветных и многоцветных. Для высокой печати характерны высокая четкость, резкость, цветовой оттенок и насыщенность цвета. Положительной чертой технологий этого метода является также стабильность качества воспроизведения изображения на протяжении всего тиража, обусловленная, в частности, отсутствием «мешающих» факторов, таких как смачивание форм при традиционной офсетной печати или удаление краски с пустые элементы форм глубокой печати.
Важным стимулом для развития и поддержания конкурентоспособности высокой печати стало внедрение полноформатных фотополимерных гибких форм с малой глубиной отрыва (0,4-0,7 мм). Фотополимерные печатные формы в сочетании с повышением жесткости конструкции печатных машин и применением синтетических покрытий из армированных материалов на пористой волокнистой основе внесли существенные изменения в технологию высокой печати и значительно повысили эффективность работы за счет сокращения затрат времени. подготовка к печати.
В то же время фотополимерные печатные формы способствовали дальнейшему развитию преимуществ, традиционно присущих технологиям высокой печати, таких как хорошее разрешение, позволяющее печатать одно- или многоцветные иллюстрации с использованием трафарета (в зависимости от используемой бумаги) с линеатурой. до 60, а на мелованных бумагах - и до 80 штр/см, достаточная графическая, градационная и цветопередача точности воспроизведения изображений различного характера. Это связано, в частности, с возможностью получения четких и четких очертаний линий и растровых элементов при печати, относительной простотой технологического процесса, легкостью подготовки машины к печати и печати тиража.
По прогнозам, «классическая» высокая печать с металлических пластин в будущем утратит свое значение.
Поступательное развитие традиционных технологий мокрой офсетной печати обусловлено рядом объективных причин, среди которых:
• универсальные возможности художественного оформления публикаций (большая свобода в оформлении материала внутри ленты, использование элементов изображения различной конфигурации, размера и цвета и их комбинаций и т. д.);
• возможность двусторонней печати многоцветных изделий (даже очень художественных) за один проход;
• повышение доступности (по сравнению с технологиями высокой печати) широкоформатной продукции на листовых и рулонных машинах с использованием бумаги разной плотности;
• наличие высокопроизводительного и технологически гибкого полиграфического оборудования;
• улучшение качества и появление новых материалов, в основном печатных бумаг, различных видов пластиков, в том числе растровых (для лентикулярной печати) и линзовых (для 3D-технологии), пластиков, типографских красок, палубных плит и резинотканей;
• внедрение в практику гибких и эффективных вариантов изготовления форм: офсетные печатные формы теперь могут изготавливаться с использованием фотомеханических, диффузионных, электрофотографических, лазерных и других технологий, с использованием пресенсибилизированных форм различных типов и автоматизации, способствующей их экспонированию и обработке до стандартизации параметров качества печатных форм.
Современное офсетное производство характеризуется интенсивным использованием электронной техники на всех этапах подготовки издания к печати и полиграфического процесса, а также достаточно обширным внедрением элементов стандартизации и оптимизации. К последним относятся тестовые шкалы для оперативного контроля, согласования градаций и колориметрических характеристик цветопроб и производственных оттисков, нормированная денситометрия, в том числе с применением спектроденситометров.
В настоящее время офсетными технологиями печатаются самые разнообразные издания: книги, журналы, газеты, всевозможная печатная рекламная продукция. В последние десятилетия оборудование для офсетной печати претерпело значительные изменения: это листовые и рулонные машины. Его основная часть — многокрасочные машины, построенные по модульному принципу, то есть из унифицированных печатных секций с широкими возможностями. Например, варьирование блеска лицевой и оборотной стороны листа бумаги или полотна, скорость работы до 10-18 тыс. циклов/ч (лист) и до 90 тыс. циклов/ч. цикл./ч (рулон) и инструменты, обеспечивающие эффективное завершение печатного процесса.
К важнейшим преимуществам листовых печатных машин можно отнести: возможность изменения формата и цвета оттиска, широкий спектр печатной продукции, из легких бумаг толщиной не менее 0,04 мм и весом при минус 40 г/ч. м 2, вплоть до картона толщиной до 1,2 мм и весом до 1000 г/м 2 , сравнительно небольшим количеством бумажных отходов и менее вредным для окружающей среды. Укреплению позиций листовой печати способствуют и такие факторы, как постепенный переход от крупнотиражной печати к выпуску (в основном книг и рекламы) мелкотиражной продукции.
Интенсивная поставка листовых печатных машин с микропроцессорными системами контроля, регулировки и сокращения времени настройки машины на изменение заказа, способствующая повышению производительности и рентабельности печатного процесса, расширяющая спрос на качественную многокрасочную продукцию, качество в различных форматах, достигаемое на листовые печатные машины с использованием, например, двух интегрированных секций для нанесения покрытий на лицевую и оборотную сторону оттиска. Сегодня созданы офсетные печатные машины с секциями для тиснения, тиснения (холодного тиснения) и создания дифракционных картин на слое УФ-лака. Печать УФ-красками в листовой офсетной печати завоевывает новые рыночные ниши полиграфической продукции.
Преимущества рулонных офсетных печатных машин в основном связаны с высокими техническими скоростями их работы, наличием фальцевальной машины, позволяющей получить на выходе готовый к дальнейшей обработке полуфабрикат, достаточно широким ассортиментом печатных бумаг. , диапазон удельной массы которых находится в пределах от 28 до 145 г/м 2 , получение печатной продукции на выходе из машины в виде рулона, отдельных листов или блокнотов. Технологическая гибкость и оперативность рулонной офсетной печати в сочетании с интенсивным внедрением электроники в области допечатных операций позволяют ей эффективно конкурировать, с одной стороны, с мелкотиражным листовым офсетом, а с другой, с гравюра. и типографская печать для больших тиражей. Основными недостатками рулонных машин (и не только офсетных) являются «жесткость» (заданность) форматов печати.
Не очень видное место в арсенале современной полиграфии (преимущественно редакционной) занимают технологии глубокой печати. Периодом наибольшего развития этих полиграфических технологий были 70-е годы 20 века.
Следует отметить, что ротогравюрная печать получила широкое распространение в сфере неиздательского производства. Это печать на упаковочных материалах (в том числе синтетических), изготовление этикеток, декорирование обоев, так называемая декоративная печать - имитация на бумаге рисунка ценных пород дерева, камня, ткани, печать ценностей, получение изображений на бумаге для последующего воспроизведения на ткани, в частности, термопереносом.
Несомненными преимуществами метода глубокой печати являются высочайшие скорости, которые достигаются за счет использования электростатического поля в зоне печати и летучих красок на основе растворителей, обеспечивающих их быструю фиксацию. За последние 10-15 лет скорость машин глубокой печати удвоилась. Эти машины не требуют регулирования толщины красочного слоя, наносимого на печатную поверхность. Глубокая печать обеспечивает максимально точное воспроизведение цветовых и градационных параметров изображений, которые заложены в печатную форму и не изменяются в процессе печати. Это преимущество метода глубокой печати позволяет воспроизводить одноцветные и многоцветные оригиналы буквально с фотографической точностью.
Вместе с тем, однако, существуют серьезные причины, препятствующие дальнейшему распространению технологий ротогравюрной печати. В первую очередь речь идет о высокой капиталоемкости, что приводит к концентрации больших производственных мощностей, что во многих случаях затрудняет их использование с достаточным уровнем эффективности, а также к довольно значительным конечным затратам труда. (контрольно-проверочная) стадия изготовления пластинчатых цилиндров. Из-за большой сложности и времени, затрачиваемого на производство цилиндров глубокой печати (хотя компания Hell представила ряд инноваций для сокращения цилиндров глубокой печати и времени формирования изображения, как показано на drupa 2008), глубокая печать выгодна только для больших объемов печати, около 150-250. тысяч отпечатков и при повторной печати одного и того же заказа, например, при печати упаковки или декоративных материалов.
Термоперенос (термотрансферная печать) хоть и не является чистой технологией печати, но помогает в тех случаях, когда одно и то же изображение нужно перенести на материалы разного состава. Подложкой для последующего термопереноса обычно является бумага или ткань. А суть самой технологии заключается в том, что на бумагу трафаретным, электрографическим или офсетным способом наносится цветное зеркальное изображение и слой термоклея. Готовая заготовка переносится на материалы различной фактуры и формы. Аналогично термотрансферной печати на режущих плоттерах. В отличие от первого, второй способ эффективен при изготовлении единичных экземпляров.
Следовательно, при производстве большого тиража подойдет офсетный метод печати. При этом нужно отметить, что офсетная матрица может быть создана довольно быстро. Также она не требует особенно больших технических и финансовых затрат.
Если речь идет о небольшом тираже от нескольких сотен до нескольких тысяч следует использовать цифровую печать. Главная причина такого выбора состоит в том, что матрица, с которой будет происходить печать, уже сверстана в электронном виде.
3. Допечатные процессы
3.1. Выбор технологического процесса изготовления печатных форм
Содержание газеты регулируется общей концепцией и редакционной политикой. Журналисты создают материалы, редакторы и корректоры работают над смыслом и формой.
Неотъемлемой частью отраслевого издания является реклама. Важно составить такую композицию из текста, иллюстраций и рекламных блоков, при которой не будет ощущения вторжения. Креативность, новизна и объективность материалов переключат внимание читателя на себя. А кто в этом заинтересован, тот прибегнет к рекламе.
Редакция любого печатного издания является мозговым центром издания. От вашей работы зависит, купит ли читатель газету в следующий раз.
Штатный дизайнер занимается созданием оригинального макета печатного издания. У него уже есть утвержденная главным редактором концепция, разработан фирменный стиль, откорректированы шрифты, заголовки и другие элементы верстки. Теперь нужно разместить на полосах текстовые и графические материалы, расположив их рекламными блоками. Обязательно наличие всех технологических маркировок, а также элементов подгонки в соответствии с техническими требованиями типографии.
Дизайнеры используют следующее программное обеспечение:
Adobe Indesign - есть русифицированная версия, встроена возможность переноса слов.
CorelDRAW — графический редактор для 2D- и 3D-дизайна. Поддерживает множество настраиваемых опций, есть бесплатный пробный период.
QuarkXPress — первая программа в линейке профессиональных инструментов для дизайна печатных материалов. Популярна версия 4, хотя на момент написания этой статьи уже существует версия 10.0.1.
Издательская система от Microsoft, подходящая для оформления брошюр, флаеров. Готовый оригинальный дизайн должен быть утвержден и только после этого передан в типографию для печати.
Изготовление печатных форм.
Если газета создается на рулонной машине методом плоской печати, обязательным этапом является изготовление офсетных пластин. Для этого все страницы издания отображаются в фильмах (цвета при этом делятся на четыре основных — палитра CMYK).
Затем формы отправляются на монтажный стол, где они собираются в зеркальном отображении и в нужном порядке. Далее работает станок, производящий офсетные пластины. Готовая продукция устанавливается на печатную машину.
3.2. Выбор проектируемого оборудования
При разработанной технологической схеме допечатной подготовки издания выбирается оборудование для каждого этапа процесса:
- обработка иллюстраций (компьютер с монитором, сканер, устройство цифровой цветопробы;
- верстки (компьютер с монитором, принтер);
- вывода (на фотоматериал или формный материал в зависимости от технологии);
- монтажный стол (при технологии CtF);
- копировальная рама и процессор для проявления копий (при форматном копировании);
Кроме оборудования, необходимого для выполнения всех проектируемых технологических операций, указывается необходимое программное обеспечение. При этом должны быть решены вопросы об объединении всего оборудования в локальную сеть и управлении рабочим потоком.
Помимо основного оборудования, требуется указать вспомогательное и контрольно-измерительное.
Выбор оборудования должен быть обоснован. Для всего оборудования даются технические характеристики по основным параметрам, от которых зависит качество выполнения операции и технико-экономические показатели производства и помещений.
Выбор основных материалов
Для проектирования технологического процесса студент должен выбрать основные и вспомогательные материалы.
Выбор основных материалов для проектируемой технологии допечатной подготовки изданий осуществляется с учетом характеристик конкретного издания (а следовательно, материалы должны обеспечивать требуемое качество) и технологической схемы.
Необходимо выбрать и обосновать выбор следующих основных материалов, которые предполагается использовать при допечатной подготовке:
- формные пластины;
- растворы для обработки готовых копий (если не выбраны беспроцессорные формные пластины СТР);
- бумага для вывода корректурных и цветопробных оттисков;
- картриджи для принтеров;
- фототехнические пленки для изготовления фотоформ и растворы для их обработки (при технологии CTF).
К вспомогательным материалам относятся:
- астролон, скотч, клей (для ручного монтажа фотоформ);
- карандаши «плюс» и «минус» для корректуры готовых печатных форм.
Технологии высокой печати металлическими печатными формами в последние десятилетия утратили доминирующее положение в сегментах большинства видов редакционной продукции, хотя по-прежнему занимают значительную долю рынка, до 30%. Такой большой удельный вес высокой печати обусловлен ее универсальными репродукционными возможностями путем воспроизведения оригиналов различных типов: текстовых, иллюстративных, смешанных, одноцветных и многоцветных. Для высокой печати характерны высокая четкость, резкость, цветовой оттенок и насыщенность цвета. Положительной чертой технологий этого метода является также стабильность качества воспроизведения изображения на протяжении всего тиража, обусловленная, в частности, отсутствием «мешающих» факторов, таких как смачивание форм при традиционной офсетной печати или удаление краски с пустые элементы форм глубокой печати.
Важным стимулом для развития и поддержания конкурентоспособности высокой печати стало внедрение полноформатных фотополимерных гибких форм с малой глубиной отрыва (0,4-0,7 мм). Фотополимерные печатные формы в сочетании с повышением жесткости конструкции печатных машин и применением синтетических покрытий из армированных материалов на пористой волокнистой основе внесли существенные изменения в технологию высокой печати и значительно повысили эффективность работы за счет сокращения затрат времени. подготовка к печати.
В то же время фотополимерные печатные формы способствовали дальнейшему развитию преимуществ, традиционно присущих технологиям высокой печати, таких как хорошее разрешение, позволяющее печатать одно- или многоцветные иллюстрации с использованием трафарета (в зависимости от используемой бумаги) с линеатурой. до 60, а на мелованных бумагах - и до 80 штр/см, достаточная графическая, градационная и цветопередача точности воспроизведения изображений различного характера. Это связано, в частности, с возможностью получения четких и четких очертаний линий и растровых элементов при печати, относительной простотой технологического процесса, легкостью подготовки машины к печати и печати тиража.
По прогнозам, «классическая» высокая печать с металлических пластин в будущем утратит свое значение.
Поступательное развитие традиционных технологий мокрой офсетной печати обусловлено рядом объективных причин, среди которых:
• универсальные возможности художественного оформления публикаций (большая свобода в оформлении материала внутри ленты, использование элементов изображения различной конфигурации, размера и цвета и их комбинаций и т. д.);
• возможность двусторонней печати многоцветных изделий (даже очень художественных) за один проход;
• повышение доступности (по сравнению с технологиями высокой печати) широкоформатной продукции на листовых и рулонных машинах с использованием бумаги разной плотности;
• наличие высокопроизводительного и технологически гибкого полиграфического оборудования;
• улучшение качества и появление новых материалов, в основном печатных бумаг, различных видов пластиков, в том числе растровых (для лентикулярной печати) и линзовых (для 3D-технологии), пластиков, типографских красок, палубных плит и резинотканей;
• внедрение в практику гибких и эффективных вариантов изготовления форм: офсетные печатные формы теперь могут изготавливаться с использованием фотомеханических, диффузионных, электрофотографических, лазерных и других технологий, с использованием пресенсибилизированных форм различных типов и автоматизации, способствующей их экспонированию и обработке до стандартизации параметров качества печатных форм.
Современное офсетное производство характеризуется интенсивным использованием электронной техники на всех этапах подготовки издания к печати и полиграфического процесса, а также достаточно обширным внедрением элементов стандартизации и оптимизации. К последним относятся тестовые шкалы для оперативного контроля, согласования градаций и колориметрических характеристик цветопроб и производственных оттисков, нормированная денситометрия, в том числе с применением спектроденситометров.
В настоящее время офсетными технологиями печатаются самые разнообразные издания: книги, журналы, газеты, всевозможная печатная рекламная продукция. В последние десятилетия оборудование для офсетной печати претерпело значительные изменения: это листовые и рулонные машины. Его основная часть — многокрасочные машины, построенные по модульному принципу, то есть из унифицированных печатных секций с широкими возможностями. Например, варьирование блеска лицевой и оборотной стороны листа бумаги или полотна, скорость работы до 10-18 тыс. циклов/ч (лист) и до 90 тыс. циклов/ч. цикл./ч (рулон) и инструменты, обеспечивающие эффективное завершение печатного процесса.
К важнейшим преимуществам листовых печатных машин можно отнести: возможность изменения формата и цвета оттиска, широкий спектр печатной продукции, из легких бумаг толщиной не менее 0,04 мм и весом при минус 40 г/ч. м 2, вплоть до картона толщиной до 1,2 мм и весом до 1000 г/м 2 , сравнительно небольшим количеством бумажных отходов и менее вредным для окружающей среды. Укреплению позиций листовой печати способствуют и такие факторы, как постепенный переход от крупнотиражной печати к выпуску (в основном книг и рекламы) мелкотиражной продукции.
Интенсивная поставка листовых печатных машин с микропроцессорными системами контроля, регулировки и сокращения времени настройки машины на изменение заказа, способствующая повышению производительности и рентабельности печатного процесса, расширяющая спрос на качественную многокрасочную продукцию, качество в различных форматах, достигаемое на листовые печатные машины с использованием, например, двух интегрированных секций для нанесения покрытий на лицевую и оборотную сторону оттиска. Сегодня созданы офсетные печатные машины с секциями для тиснения, тиснения (холодного тиснения) и создания дифракционных картин на слое УФ-лака. Печать УФ-красками в листовой офсетной печати завоевывает новые рыночные ниши полиграфической продукции.
Преимущества рулонных офсетных печатных машин в основном связаны с высокими техническими скоростями их работы, наличием фальцевальной машины, позволяющей получить на выходе готовый к дальнейшей обработке полуфабрикат, достаточно широким ассортиментом печатных бумаг. , диапазон удельной массы которых находится в пределах от 28 до 145 г/м 2 , получение печатной продукции на выходе из машины в виде рулона, отдельных листов или блокнотов. Технологическая гибкость и оперативность рулонной офсетной печати в сочетании с интенсивным внедрением электроники в области допечатных операций позволяют ей эффективно конкурировать, с одной стороны, с мелкотиражным листовым офсетом, а с другой, с гравюра. и типографская печать для больших тиражей. Основными недостатками рулонных машин (и не только офсетных) являются «жесткость» (заданность) форматов печати.
Не очень видное место в арсенале современной полиграфии (преимущественно редакционной) занимают технологии глубокой печати. Периодом наибольшего развития этих полиграфических технологий были 70-е годы 20 века.
Следует отметить, что ротогравюрная печать получила широкое распространение в сфере неиздательского производства. Это печать на упаковочных материалах (в том числе синтетических), изготовление этикеток, декорирование обоев, так называемая декоративная печать - имитация на бумаге рисунка ценных пород дерева, камня, ткани, печать ценностей, получение изображений на бумаге для последующего воспроизведения на ткани, в частности, термопереносом.
Несомненными преимуществами метода глубокой печати являются высочайшие скорости, которые достигаются за счет использования электростатического поля в зоне печати и летучих красок на основе растворителей, обеспечивающих их быструю фиксацию. За последние 10-15 лет скорость машин глубокой печати удвоилась. Эти машины не требуют регулирования толщины красочного слоя, наносимого на печатную поверхность. Глубокая печать обеспечивает максимально точное воспроизведение цветовых и градационных параметров изображений, которые заложены в печатную форму и не изменяются в процессе печати. Это преимущество метода глубокой печати позволяет воспроизводить одноцветные и многоцветные оригиналы буквально с фотографической точностью.
Вместе с тем, однако, существуют серьезные причины, препятствующие дальнейшему распространению технологий ротогравюрной печати. В первую очередь речь идет о высокой капиталоемкости, что приводит к концентрации больших производственных мощностей, что во многих случаях затрудняет их использование с достаточным уровнем эффективности, а также к довольно значительным конечным затратам труда. (контрольно-проверочная) стадия изготовления пластинчатых цилиндров. Из-за большой сложности и времени, затрачиваемого на производство цилиндров глубокой печати (хотя компания Hell представила ряд инноваций для сокращения цилиндров глубокой печати и времени формирования изображения, как показано на drupa 2008), глубокая печать выгодна только для больших объемов печати, около 150-250. тысяч отпечатков и при повторной печати одного и того же заказа, например, при печати упаковки или декоративных материалов.
Термоперенос (термотрансферная печать) хоть и не является чистой технологией печати, но помогает в тех случаях, когда одно и то же изображение нужно перенести на материалы разного состава. Подложкой для последующего термопереноса обычно является бумага или ткань. А суть самой технологии заключается в том, что на бумагу трафаретным, электрографическим или офсетным способом наносится цветное зеркальное изображение и слой термоклея. Готовая заготовка переносится на материалы различной фактуры и формы. Аналогично термотрансферной печати на режущих плоттерах. В отличие от первого, второй способ эффективен при изготовлении единичных экземпляров.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Бауэр, Фридрих Книга как создание печатника; М.-Л.: Госиздат - М., 2020. - 670 c.
2. Бейлинсон, Я.Л. Пятьдесят книжных знаков; Книга - М., 2019. - 167 c.
3. Березин, Б.И. Печатные краски; Госхимиздат - М., 2020. - 215 c.
4. Большаков, М.В.; Гречихо, Г.В.; Шицгал, А.Г. Книжный шрифт; Книга - М., 2017. - 312 c.
5. Вознесенский, А. Как издать вашу книгу. В помощь автору; СПб: Коло; Издание 2-е, испр. и доп. - М., 2019. - 336 c.
6. Глейзер, И.Ш.; Куклев, Ю.И. Повышение эффективности энерготехнологического оборудования целлюлозно-бумажного производства; Лесная промышленность - М., 2018. - 208 c.
7. Грэм, Гордон Книжный бизнес; РосКонсульт - М., 2018. - 288 c.
8. Дзанинелли, Паоло Цветовоспроизведение; СЦДБ - М., 2016. - 862 c.
9. Запаско, Я.П. Львовские старопечатные книги; Львов - М., 2020. - 176 c.
10. Информационное пространство Тюменской области; Тюмень: Издательский дом - М., 2017. - 162 c.
11. Каменецкий, Л. Руководство по корректуре; Искусство - М., 2018. - 411 c.
12. Каменецкий, Л.М. Корректура в типографии; Книга - М., 2018. - 208 c.
13. Книжный рынок России: история, теория, практика. Межведомственный сборник научных трудов. Выпуск 1 (9); МГУП - М., 2019. - 240 c.
14. Колобова, В.В. Корректура (учебно-практическое пособие); МарТ - М., 2019. - 256 c.
15. Крауч, Дж.П. Основы флексографии; МГУП - М., 2015. - 168 c.
16. Маркевич, А. 20 век русского книжного искусства; Вагриус - М., 2018. - 568 c.
17. Маркус, В.А. Нормативные материалы по издательскому делу; Книга - М., 2020. - 480 c.
18. Мартынова, О.И. Водоподготовка. Процессы и аппараты; М.; Атомиздат - М., 2016. - 352 c.
19. Неисправности и их устранение в листовой офсетной печати; Принт-Медиа центр - М., 2019. - 166 c.
20. Нормы расходования основных полиграфических материалов / под ред. Марголин, Е.М. – Московский государственный университет печати - М., 2016. - 367 c.
21. Павлов, И.П. Производственное обучение переплетчиков; Высшая школа - М., 2015. - 112 c.
22. Перов, В.А. Стохастические задачи оптимизации параметров и оценки надежности нелинейных упругих систем (узлов) полиграфических машин; МГУП - М., 2015. - 232 c.
23. Романо, Фрэнк Принт-Медиа Бизнес. Современные технологии издательско-полиграфической отрасли; Центр Американских Полиграфических Технологий - М., 2019. - 460 c.
24. Сальников, Е.Н.; Рысев, Ю.Н. Подготовка к изданию книг и брошюр. Пособие для автора и редактора; Радио и связь - М., 2017. - 297 c.
25. Ситников, В.П. Издательское дело: Основы, история, взаимосвязь техники и технологии; Слово - М., 2017. - 223 c.
26. Спихнулин, Н.И. Том 1. Формные и печатные процессы: технология и систематизация; Книга - М., 2015. - 360 c.
27. Стефанов, С.И. Путеводитель в мире печатных технологий; Унисерв - М., 2020. - 223 c.
28. Толивер-Нигро, Хайди Технологии печати; МГУП - М., 2017. - 232 c.
29. Фиорини, М.; Молинари, М. Основные параметры печатного процесса и их оперативный контроль; СЦДБ - М., 2017. - 401 c.
30. Хиндерлитер, Хол Настольные издательские сиcтемы. Компаньон дизайнера; Центр Американских Полиграфических Технологий - М., 2016. - 213 c.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней