Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Теоретические основы изучения имиджа туристских предприятий 5
1.1. Сущность и формирование имиджа туристской фирмы 5
1.2. Функции и модели имиджа 12
2. Анализ практики туристического агентства «SUNMAR» по формированию имиджа 18
2.1. Организационно-управленческая характеристика туристического агентства «SUNMAR» 18
2.2 Анализ существующего имиджа компании 22
3.Совершенствование положительного имиджа деятельности компании 28
3.1. Предложения по созданию положительного образа туристического агентства «SUNMAR» через PR- деятельность 28
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 36
Заключение 39
Список используемой литературы 41
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В современных рыночных условиях, характеризующихся ростом конкурентной борьбы, формирование имиджа является постоянным залогом успешной деятельности. Построение положительного имиджа организации — это постоянная работа по выработке и реализации ме-роприятий компании, которые ориентированы на формирование основных элементов имиджа: отношения компании с клиентами, сотрудниками и общественностью.
Актуальность данной темы заключается в том, что положительный имидж турфирмы влияет на рентабельность ее деятельности, на спрос со стороны большого количества потребителей, на перспективы развития организации.
Объектом работы выступает формирование имиджа турфирмы.
Предмет работы – совершенствование корпоративного имиджа «SUNMAR».
Цель данной работы – исследовать формирование имиджа турфирмы и разработать проект совершенствования корпоративного имиджа «SUNMAR».
Задачи, решение которых способствует достижению поставленной цели и обусловливает структуру данной дипломной работы:
1. Рассмотреть понятие «имидж», его виды и задачи.
2. Охарактеризовать особенности и приемы формирования имиджа турфирм.
3. Дать характеристику хозяйственной деятельности «SUNMAR».
4. Провести анализ и оценку формирования корпоративного имиджа «SUNMAR».
6. Разработать проект по совершенствованию корпоративного имиджа «SUNMAR».
7. Рассчитать стоимость и проанализировать эффективность проекта совершенствования корпоративного имиджа «SUNMAR».
Работа состоит из трех основных частей, в которых представляются теоретические основы политики формирования имиджа современной организации, ее основные элементы и виды, а также проводится анализ имиджа «SUNMAR» с целью устранения основных проблем в будущем.
Для раскрытия темы были использованы исследования современных авторов по проблемам формирования имиджа компаний, маркетинговые порталы и ресурсы Интернет.
1. Теоретические основы изучения имиджа туристских предприятий
1.1. Сущность и формирование имиджа туристской фирмы
Туристические агентства - важный субъект развития отрасли туризма. Их недостатки в построении бренда ограничивают дальнейшее развитие туризма. Влияние имиджа бренда туристических агентств на покупательское намерение клиентов очень сильно. Результаты показывают, что образы услуг туристических агентств, бренд, а также имидж организации положительно влияют на покупательское намерение потребителя .
Опыт туристического продукта заставляет клиентов ощутить его качество и уровень обслуживания. Ведущий туристический бренд оказывает большой эффект на распространение информации о турпродукте.
Между тем имидж бренда является активом, а хороший имидж туристического бренда может быть основой конкуренции через лояльность клиентов, премиальность продукта и управление капиталом успешного бренда. Более того, в процессе создания имиджа бренда может быть использован только тот бренд, который идентифицируют потребители. Возможность произвести впечатление на клиентов и стимулировать их намерение совершить покупку также очень важно. Поэтому крайне важно исследовать факторы, влияющие на покупательское намерение для продолжающегося роста туристических агентств.
Результаты исследований о рынке туризма, имеющие более ориентировочно-практический характер, основанный на теоретическом анализе, важны для изучения различного влияния четырех элементов имиджа бренда на покупательское поведение клиентов. Все это имеет значение для повышения перспективы узнаваемости клиентами имиджа бренда туристических агентств.
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемой литературы
1. Федеральный Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
2. Федеральный Закон РФ от 10.06.1993 № 5151-1 "О сертификации продукции и услуг"
3. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003). Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов
4. Бердников В. Основы бизнес – анализа/ В.Бердников. – М.: КНОРУС, 2019. – 495 с.
5. Брашнов Д.Г. Основы индустрии гостеприимства/ Д.Г.Брашнов. – М.: МПСУ, 2018. – 371 с.
6. Брашнов Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса/ Д.Г.Брашнов. – М.: Инфра-М, 2018. – 498 с.
7. Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление/ В.Г.Елиферов. – М.: Дашков и К, 2019. – 386 с.
8. Елканова Е.И. Основы индустрии гостеприимства/ Е.И.Елканова. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 248 с.
9. Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности/ В.Г.Зазыкин. – М.:Инфра-М, 2018. – 449 с.
10. Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности/ Е.Н.Кишкель. - М.: Инфра-М, 2018. – 504 с.
11. Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью/ А.Д.Кривоносов. - М.: Питер, 2019. – 346 с.
12. Магер В.Е. Управление качеством/ В.Е.Магер. – М.: Инфра-М, 2016. – 176 с.
13. Михеева Е.Н. Управление качеством/ Е.Н.Михеева. – М.: Дашков и К, 2018. – 532 с.
14. Морган Г. Имиджи организации/ Г.Морган. - М.: Вершина. 2016. - 416 с.
15. Осканян Э.А. Имидж предприятия и подходы к его формированию / Э.А. Осканан // Научная гипотеза. 2018. № 13. С. 33-36.
16. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа/ Е.Б.Перелыгина. - М.: Аспект Пресс, 2019. — 223 с.
17. Почепцов Г.Г. Имиджелогия/ Г.Г.Почепцов. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 574 с.
18. Фрейдина Е.В. Управление качеством/ Е.В.Фрейдина. – М.: Омега-Л, 2017. – 189 с.
19. Корпоративные тренинги и консалтинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://buyar.ru/hotel
20. Мобильное приложение для бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://apps4business.ru/services/