Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1.Теоретические аспекты организации продаж в современных организациях 4
1.1.Организация продаж в организации 4
1.2.Основные методы повышения эффективности продаж 7
2.Анализ опыта организации продаж на примере «Gold&Glass» 11
2.1. Общая характеристика деятельности организации 11
2.2. Анализ продаж гостиницы 14
3.Разработка мероприятий по увеличению продаж гостиницы 20
3.1.Меры стимулирования продаж в «Gold&Glass» 20
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию продаж гостиницы 23
Заключение 28
Список использованных источников 30
Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность темы заключается в том, что в настоящих условиях разработка и улучшение продаж товаров и услуг является важным процессом, от эффективности которого зависит успешность деятельности предприятия на рынке. Таким образом, стимуляция продаж может приносить лучшие результаты тогда, когда есть комплекс запланированных действий в области продаж.
Предметом работы выступает организация продаж.
Объектом работы выступает организация продаж в гостинице.
Целью работы является комплексный анализ основ организации и стимулирования продаж в организации.
В связи с этой целью ставится ряд следующих задач:
раскрыть понятие и основные задачи продаж
проанализировать опыт стимулирования продаж,
разработать план продаж в компании.
Работа состоит из трех основных частей.
В первой главе рассматриваются теоретические основы подготовки и реализации продаж.
Во второй главе анализируется практика осуществления продаж в гостинице.
В третьей части предлагаются меры по их улучшению.
Для раскрытия темы были использованы учебные пособия по маркетингу (Ворошилова И. «Интернет-маркетинг. Реклама в Интернете», Васильев Г.А. «Рекламный маркетинг», Синяева И.М. Маркетинг PR и реклама») и исследования современных авторов в области построения эффективной рекламной кампании, ресурсы Интернет.
1.Теоретические аспекты организации продаж в современных организациях
1.1.Организация продаж в организации
Продажи – это процесс реализации товаров или услуг. С точки зрения продавца, продажа включает в себя последовательность действий (этапы продаж), которая приводит к совершению сделки с покупателем.
Осуществление процесса продаж предполагает наличие специально оборудованного торгового помещения у предприятия, которое было бы приспособлено для обслуживания покупателей, а также для подбора и формирования торгового ассортимента и возможностей его оперативного изменения в соответствии со спросом населения.
Процесс продажи также предполагает практику постоянного маркетингового изучения и учета потребительского спроса покупателей, умения предложить и продать товары каждому конкретному человеку.
Техника продаж включает не только этапы продаж, но и умения оперировать свойствами и выгодами товаров, невербальное общение с клиентом. Успешный продавец является ценнейшим сотрудником на рынке труда.
Организация продаж в деятельности предприятия напрямую связана с обслуживанием его клиентов и покупателей.
В целом, процессы продажи товаров строятся на базе соблюдения основных этапов коммерческой деятельности. К ним относят процессы поступления товара на предприятие в соответствии с планом закупочной деятельности. Во-вторых, приемка товаров на склад, с которого товары перевозятся непосредственно в торговый зал. В торговом помещении происходит размещение товаров для продажи их клиентам. В-третьих, товары реализуются конкретным потребителям по оговоренной цене с помощью расчетных операций.
Процессы продаж товаров представляют собой совокупность приемов и методов реализации продукции. Так, например, среди прогрессивных методов продаж сегодня выделаются методы самообслуживания, обслуживания через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительному заказу.
Под методами продажи товаров понимается совокупность способов осуществления всех основных операций, связанных с непосредственной реализацией товаров потенциальным покупателям.
Выделим основные методы организации процесса продажи товаров, используемые на современных предприятиях [14, c.62]:
- продажа товаров с индивидуальным обслуживанием покупателей представляет собой метод продаж, при котором все основные операции продажи осуществляются при участии продавца;
- продажа товаров со свободным доступом к ним покупателей, при которой товары открыто размещаются в зоне обслуживания клиентов, что позволяет покупателям свободно их осматривать и отбирать с осуществлением последующих операций взвешивания, расчета, упаковки продавцом.
- продажа товаров покупателям по образцам предполагает, что товары представлены индивидуальными образцами, к которым обеспечен свободный доступ для клиентов. После самостоятельного осмотра товаров и формирования мотивации их выбора, покупатель осуществляет покупку. Разновидностью данного метода продаж является продажи товаров по каталогам («посылочная торговля»).
- продажа товаров при полном самообслуживании покупателей представляет собой метод продажи, при котором покупатели имеют свободный доступ ко всем товарам, открыто выставленным в торговом зале, самостоятельно отбирают товары и оплачивают их в специальном узле расчетов при выходе из магазина. Этим методом реализуется подавляющее количество товаров.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция)
2. Бутрин А.Д. Организация рекламной деятельности [Текст]/ А.Д.Бутрин. – М.: Лаборатория книги, 2019. – 112 с.
3. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг [Текст]/Г.А.Васильев. – М.: НИЦ Инфра-М, 2019. – 276 с.
4. Джафаров К.А. Исследования в рекламе [Текст]/К.А.Джафаров. – НГТУ, 2016. – 92 с.
5. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология [Текст]/М.Р.Душкина. – СПб.: Питер, 2018. – 302 с.
6. Исаенко Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности [Текст]/Е.В.Исаенко. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 351 с.
7. Липсиц И.В. Основы маркетинга [Текст]/И.В.Липсиц. – ГеотарМедиа, 2018. – 208 с.
8. Пономарев К.С. Организация и планирование продвижения товара [Текст]/К.С.Пономарев. – М.: Лаборатория книги, 2018. – 135 с.
9. Ромат Е.В. Реклама [Текст]/ Е.В.Ромат. – СПб.: Питер, 2021. – 508 с.
10. Синяева И.М. PR в сфере коммерции [Текст]/И.М.Синяева. – М.: Инфра-М, 2020. – 298 с.
11. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации [Текст]/ Ф.И.Шарков. – М.: Дашков и К, 2018. – 334 с.
12. Журнал «Бизнес – аналитика»[электронный ресурс].– режим доступа: http://www.fin-izdat.ru/journal/fa/,свободный.
13. Продвижение групп ВКонтакте [электронный ресурс].– режим доступа: http://studio-kreatiff.ru/services/prodvizhenie-grupp-vkontakte/,свободный
14. Стоимость контекстной рекламы в Гугл [электронный ресурс].– режим доступа: https://www.google.ru/adwords/costs/, свободный
15. Стоимость контекстной рекламы в Яндекс [электронный ресурс].– режим доступа: https://yandex.ru/adv/prices-common, свободный