Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность данного исследования заключается в том, что в современность наблюдается такая тенденция, когда ни один из хозяйствующих субъектов совершенно любой сферы деятельности, не сможет нормально функционировать без заранее разработанного способа совершенствования ведения своей деятельности. Процесс планирования рассматривается как способ определения путей развития компании.
Научная значимость. Особенная значимость к настоящему времени отводится способам ведения пассажирских перевозок совершенно различных компаний в виде направления развития финансовых показателей, а также возможного предвидения ситуации от совершаемых управленческих решений.
Отсюда возникает ключевая проблема исследования – невозможность использования надлежащих мер прогнозирования в управленческой и финансово-экономической деятельности организаций может привести к информационному недостатку в определении возможностей и направлений развития.
Возможность появления непредвиденных и неблагоприятных последствий, как во внешней, так и во внутренней среде, могут оказать существенное влияние на организационную составляющую компании. Это накладывает огромную ответственность на руководство, которые, в свою очередь, должны принять наилучшие механизмы развития компании.
Наиболее трудоемким и длительным методом считается оценка объема производства и реализации продукции. Но именно этот метод дает возможность с точностью определить возможный сбыт продукции и оценить его результативность. Таким образом, как на отечественном, так и на зарубежном рынках, имеется огромное количество раскрыть прогнозирование организационных и финансово-экономических показателей компании на основе прогнозирования.
Известной и востребованной компанией в области пассажирских перевозок по железнодорожным путям является ОАО «РЖД». Основной миссией компании является развитие транспортного бизнеса на основе эффективного исполнения функций национального железнодорожного перевозчика грузов и пассажиров, основного владельца железнодорожной инфраструктуры общего пользования в стране.
Россия – государство, которое имеет огромное количество железных дорог. План развития железных дорог утвержден до 2030 года. В соответствии с планом нашего президента – Планом Путина – инфраструктурные проекты будут развиваться на Дальнем Востоке, в Забайкалье, в районах Восточной и Западной Сибири, в уральском экономическом регионе, в Центральной России и на самом западе нашей страны – в Калининградской области.
Государственная Дума принимала Закон о железнодорожном транспорте. Сейчас идет реформирование железнодорожного транспорта, и Госдума контролирует этот процесс. Важно, что реформирование идет не в ущерб пассажирам. Удается удерживать тарифы на перевозки на достаточно приемлемом уровне. Хотел бы обратить внимание на тот факт, что Государственная Дума неоднократно заслушивала Правительство РФ по вопросам развития железных дорог. И нужно отметить, что РЖД развиваются очень интенсивно.
Безусловно, железные дороги России не могут развиваться без технологической основы – электровозного парка. Все 170 лет своей истории железнодорожники – и в мирное, и в военное время – честно выполняли свой долг перед страной.
В России одним из видов вертикальной железной дороги является канатная дорога. В горных странах Западной Европы (Швейцария, Австрия) и странах Южной Америки вертикальные железные дороги работают в Альпах, Андах и других местах. Привлекательные элементы автомобильных и железных дорог должны включать мосты на крупных реках и заливах. Например, железнодорожный мост на реке Енисей предлагается включить в список Всемирного культурного наследия вместе с Эйфелевой башней. Туристической достопримечательностью также является мост на Русский остров Владивосток.
Не только в случае снегопада, но и в случае сильного дождя, ухудшающего видимость дороги, запрещается перевозить детские туристические группы на автобусе.
Объект исследования: ОАО «РЖД».
Предмет исследования: совершенствование организации ведения пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в ОАО «РЖД».
Цель исследования: проанализировать способы совершенствования организации ведения пассажирских перевозок железнодорожным транспортом на примере ОАО «РЖД».
Цель предопределяет задачи исследования, которые предстоит решить:
1.Рассмотреть природно-экономические условия деятельности ОАО «РЖД».
2. Изучить организационные условия,специализация и размеры ОАО «РЖД».
3. Раскрыть оснащенность ОАО «РЖД» ресурсами и эффективность их использования.
4. Провести анализ развития отрасли.
5. Рассмотреть формы организации и оплаты труда.
6. Изучить технику и технологию производства продукции и оказания услуг.
7. Раскрыть перспективы развития анализируемой отрасли
8. Осуществить планирование проекта.
9. Раскрыть планирование работ и сроков проекта.
10. Дать оценку экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Методы исследования: сравнительный метод, метод наблюдения, метод оценки, метод анализа, дедукция.
Структура. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность, цель, задачи, предмет, объект, теоретическая и методологическая база исследования.
Первая глава теоретического характера и в ней исследованы организационно-экономические условия деятельности ОАО «РЖД».
Вторая глава носит аналитический характер и в ней проведен анализ современного состояния анализируемой отрасли ОАО «РЖД».
В третьей главы разработана организация повышения качества услуг за счет улучшения стандартизации деятельности ОАО «РЖД».
В заключении обобщены основные выводы и предложения.
1. Организационно-экономические условия деятельности ОАО «РЖД»
1.1 Природно-экономические условия деятельности
Существует постоянная потребность в транспортировке промышленных грузов для производственных работ, топлива для котельных и добытых полезных ископаемых. Железнодорожные пассажирские перевозки на дальние расстояния удобны и безопасны. Из-за низкой стоимости выработки этой энергии электрическая тяга является выгодной. Развитие железнодорожного транспорта осложняется холодным климатом и наличием большого количества болот, рек, каньонов и гор на пути дорожного строительства. Все это увеличивает стоимость строительства и сроки его выполнения [5, с. 162-187].
При развитии туризма и транспорта основными факторами являются условия ландшафта и климат пункта назначения или территории. Ландшафтные условия определяют топографический выбор дорог и инфраструктуры. В горных условиях автомобильные и железные дороги обычно прокладываются вдоль речных долин и межгорных котловин. При этом дорога может быть спроектирована либо на склонах горного хребта (серпантин), либо у подножия хребта и на топографическом уровне участка плато.
Железнодорожный транспорт является наиболее распространенным, комфортным, относительно безопасным и экономичным способом перевозки туристов. Конечно, железнодорожная сеть наиболее развита в равнинной части местности. Трудности железнодорожного строительства такие же, как и ограничения дорожного строительства.
В горных районах железнодорожный транспорт развивается ограниченным образом: железные дороги прокладываются только вдоль горных хребтов. Если необходимо пересечь хребет, строится туннель. Поэтому на Северо-Кавказской магистрали при пересечении хребтов Западного Кавказа поезд проходит через шесть туннелей и затем въезжает в Черное море в районе Туапсе.
В некоторых случаях туннели были заменены горными галереями. Например, во время строительства железной дороги вокруг озера Байкал первоначальный проект предусматривал строительство туннеля, который в настоящее время представляет собой систему туннелей и горных коридоров, проходящих вдоль берега озера Байкал.
Наличие специальных инженерных сооружений создает особую привлекательность и придает этому туристическому маршруту уникальность. Однако следует помнить, что гористая местность не всегда является препятствием для строительства железной дороги [12, с. 142-164].
В России одним из видов вертикальной железной дороги является канатная дорога. В горных странах Западной Европы (Швейцария, Австрия) и странах Южной Америки вертикальные железные дороги работают в Альпах, Андах и других местах. Привлекательные элементы автомобильных и железных дорог должны включать мосты на крупных реках и заливах. Например, железнодорожный мост на реке Енисей предлагается включить в список Всемирного культурного наследия вместе с Эйфелевой башней. Туристической достопримечательностью также является мост на Русский остров Владивосток.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
3. «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации (новая редакция)» (утв. Правительством РФ 14.05.2015).
4. Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003 N 17-ФЗ (последняя редакция).
Библиографический список
5. Аниськина, Н.В. Модели анализа менеджмента / Н.В. Аниськина. - Москва: Высшая школа, 2021. - 304 c.
6. Антипов, К.В. Основы менеджмента. Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 326 c.
7. Байбардина, Т.Н. Поведение потребителей / Т.Н. Байбардина. - М.: Издательство Гревцова, 2020. - 140 c.
8. Гнатюк, О.Л. Основы теории коммуникации / О.Л. Гнатюк. - М.: КноРус, 2021. - 256 c.
9. Дурович, А.П. Репутационный имидж / А.П. Дурович. – М.: Высшая школа, 2020. - 254 c.
10. Иванов, А. Бесплатная реклама / А. Иванов. – М.: Мир, 2021. - 248 c.
11. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики / Е.Г. Калиберда. - М.: Логос, 2019. - 344 c.
12. Калиберда, Е.Г. Корпоративный менеджмент / Е.Г. Калиберда. – М.: Вита, 2020. - 144 c.
13. Киселев, А.Г. Менеджмент / А.Г. Киселев. – М.: СИНТЕГ, 2021. - 432 c.
12. Лифиц, И. М. Эффективность мер антимонопольного регулирования в условиях применения модели профилактики антиконкурентных действий и соглашений/ И.М. Лифиц. - М.: Высшее образование, Юрайт, 2018. - 464 c.
13. Овчинников, В. В. Глобальная конкуренция / В.В. Овчинников. - М.: Институт экономических стратегий, 2017. - 360 c.
14. Овчинникова, Н.Н. Репутация и имидж компании / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2020. - 336 c.
15. Парамонова, Т. Н. Правовой статус Федеральной антимонопольной службы/ Т.Н. Парамонова. - М.: КноРус, 2020. - 120 c.
16. Прахалад, К. К. Федеральная антимонопольная служба: правовой статус требует уточнения / К.К. Прахалад. - М.: Олимп-Бизнес, 2017. - 352 c.
17. Рубин, Ю. Б. Территориальные органы Федеральной антимонопольной службы: правовой статус и перспективы развития полномочий/ Ю.Б. Рубин. - М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2018. - 448 c.
18. Супрун, В. А. Проблемы совершенствования административно-правового статуса антимонопольных органов Российской Федерации/ В.А. Супрун. - М.: Либроком, 2019. - 192 c.
19. Фатхутдинов, Р. А. Глобальная конкурентоспособность. На стол современному руководителю / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Стандарты и качество, 2020. - 464 c.
Электронные источники
20. РЖД [Электронный ресурс]. URL: https://www.rzd.ru/