Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Каждый человек когда-нибудь задумывался о подарке, который будет оригинальным, интересным и в то же время способным сохранить самые приятные воспоминания. Фотосессия - прекрасная возможность подарить положительные эмоции. Такие моменты не только останутся в памяти на долгие годы, но и побудят вновь пережить счастливые моменты прошлого.
Именно поэтому фотосессию по праву можно назвать хоть и небольшой, но содержательной историей, в которую вплетены искренние улыбки, теплые объятия и яркие кадры, запечатлевающие веселое мерцание глаз.
Фотосессия - это процесс фотографирования одного или нескольких людей фотографом.
Фотосессия проходит в студии (студийная фотосессия), на открытом воздухе (выход на исторический объект на заднем плане фотосессии) или в любом помещении. Продукты для фотосъемки используются для иллюстрации глянцевых журналов, онлайн-проектов или для привлечения внимания к новому фильму. В наши дни фотосессии являются неотъемлемой частью свадебных церемоний. Если стратегическая цель попадает в объектив камеры, экспортная фотосъемка может привлечь внимание органов безопасности.
Объект исследования: фотосессия как вид искусства.
Предмет исследования: основные направления фотосессии в 2022.
Цель исследования: проанализировать основные направления фотосессии к 2022 в современных условиях.
Цель предопределяет задачи исследования, которые предстоит решить:
1. Рассмотреть основные термины и содержание фотосессии;
2. Изучить организацию стилизации фотосессии;
3. Дать общую характеристику фотосессии 2022;
4. Провести анализ основных трендов в фотографии и обработке в 2022 году.
Методы исследования: сравнительный метод, метод наблюдения, метод оценки, метод анализа, дедукция.
Структура. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность, цель, задачи, предмет, объект, теоретическая и методологическая база исследования.
Первая глава теоретического характера и в ней исследованы теоретические аспекты фотосессии.
Вторая глава носит аналитический характер и в ней проведен анализ основных направлений фотосессии к 2022 в современных условиях.
В заключении обобщены основные выводы и предложения.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОТОСЕССИИ
1.1 Основные термины и содержание фотосессии
Фотосессия - это процесс фотографирования одного или нескольких людей фотографом.
Фотосессия проходит в студии (студийная фотосессия), на открытом воздухе (выход на исторический объект на заднем плане фотосессии) или в любом помещении. Продукты для фотосъемки используются для иллюстрации глянцевых журналов, онлайн-проектов или для привлечения внимания к новому фильму. В наши дни фотосессии являются неотъемлемой частью свадебных церемоний. Если стратегическая цель попадает в объектив камеры, экспортная фотосъемка может привлечь внимание органов безопасности.
Средства массовой информации иногда используют «провокационные» фотографии для создания репортажей, связанных с обвинениями в оскорбительной рекламе, а также возможными нарушениями «правил и этикета». Кроме того, съемка во время провокационных фотосессий может привести к конфликтам между моделями и их близкими или вызвать осуждение со стороны основных органов власти на рабочем месте (например, для танцоров) [5, с. 162-187].
Распечатанные фотографии могут стать настоящей изюминкой интерьера друзей или семьи, наполнив его особой и теплой атмосферой.
Для фотосессий нет возрастных ограничений, поэтому такой подарок подойдет на день рождения бабушки или подруги в ознаменование 8 марта или годовщины свадьбы родителей, а также подойдет ко Дню святого Валентина. Кроме того, здесь всегда приветствуются воображение и креативность, а это значит, что, приложив немного усилий, даже обычный рабочий день можно превратить в полноценное занятие.
Заранее следует подумать о том образе, который человек хочет видеть на себе. Следует продумать все детали: одежду, обувь, аксессуары, прическу, макияж. Можно взять с собой какую-нибудь одежду, в которой человек будет чувствовать себя уверенно и раскованно.
Аксессуары прекрасно дополняют образ (шарфы, шали, шляпы, зонтики, сумки, игрушки).
Нижнее белье не должно заставлять чувствовать некомфортно. Этот вопрос особенно актуален для фотографий, сделанных в купальниках. Нижнее белье должно быть аккуратным, оно не должно выступать под одеждой. Это смотрится вульгарно, а не эстетично. Особенно это касается вечерних платьев и платьев из атласных тканей. Приоритет отдается чулкам, потому что колготки будут выступать на талии [12, с. 142-164].
Одежду для фотографии следует носить с собой. Обычная одежда выглядит более выигрышно. Черный цвет на фото выглядит «плоским», хотя черные колготки и гипюр смотрятся эффектно.
Если человек родился застенчивым, можно попробовать разные позы перед зеркалом мысленно или дома. Возможно, понравятся некоторые фотографии или позы. Обычно это помогает расслабиться под любимую музыку. Фотограф не ожидает необычайной элегантности и работоспособности.
Но любое напряжение окажет негативное влияние на съемку. Важно внимательно слушать фотографа. Он всегда подскажет, как лучше всего встать и какие эмоции выразить. Профессионалы сразу поймут, какой ракурс наиболее удачен.
Все, что фотограф говорит в процессе съемки, делается для того, чтобы модель чувствовала себя уверенно и расслабленно. Не нужно стыдиться фотографа. Чем больше он говорит, показывает и объясняет, тем интереснее и качественнее будут фотографии.
Макияж для фотосессий отличается от макияжа в повседневной жизни. Он более блестящий и матовый.
Прическа должна соответствовать выбранному образу и стилю. Если человек не планирует менять прическу во время фотосессии, нужно позаботиться об аксессуарах, заколках и головных уборах.
Виды фотосессий:
Детские фотосессии должны стать хорошей традицией для всех родителей. Дети растут и меняются так быстро, поэтому не стоит откладывать фотосъемку на потом [3, с. 44-67].
Художественная фотосессия - это яркое отражение личности и творческого порыва фотографа и модели. Это возможность попробовать себя в разных ролях и почувствовать себя отважным пиратом, элегантной леди и игривой девочкой.
Семейная фотография - одна из лучших семейных традиций.
Свадебная фотосъемка - одна из самых красивых и ответственных фотосессий, к которой нужно подготовиться самым тщательным образом.
Фотосессии во время беременности подарят трогательные и милые фотографии. Это передает необыкновенное настроение будущих родителей.
Наиболее удачные фотографии получаются, когда модель полностью интегрирована в изображение и начинает воспроизводиться. Важно почувствовать свою привлекательность тогда снимки получатся совершенными.
1.2 Организация стилизации фотосессии
Стилизация фотосъемки - это создание полноценного фотопроекта. Это возможность создать концепцию и историю компании или кого-либо еще, погрузившись в качественные мысли клиента и детализированный образ руководства.
Стилизация – это возможность изобрести уникальную концепцию фотографии и воплотить ее в жизнь. Можно предположить, что этот термин означает только выбор одежды для фотосессий, на самом деле, это всего лишь одна из задач [10, с. 23-64].
Стиль позволяет делать снимки не так, как слева, а как справа на рисунке 1.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Беляева С.П., Антонова Д.В. Сарафанное радио как инструмент маркетинга // В сборнике: Инновационные технологии управления. сборник статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции. - 2019. - С. 63-65.
2. Богачева А.В. Влияние семейного климата на развитие личности современного студента // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2019. - № 5 (39). - С. 11-17.
3. Булганина С.В., Булганина А.Е. Маркетинговое исследование спроса на услуги фотостудий // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2019. - № 1 (35). - С. 119-123.
4. Булганина С.В., Сочнева А.С. Исследование спроса на услуги по оформлению праздников // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2020. - № 1 (43). - С. 11-17.
5. Быстрова Н.В., Хижная А.В. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2019. - № 8-2. - С. 321-324.
6. Быстрова Н.В. Семейное неблагополучие как психолого-педагогическая проблема // Карельский научный журнал. - 2018. - Т. 7. - № 1 (22). - С. 16-19.
7. Вагин Д.Ю. Духовно-нравственные ценности поколений россиян: проблемы преемственности // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2021. - № 2 (46). - С. 29-32.
8. Воронкова А.А., Мальцева С.М. К вопросу о методах психологического воздействия рекламы на потребителя // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2019. - № 1 (35). - С. 28-33.
9. Голубева О.В. Социокультурная практика: опыт апробации и направления развития сетевого взаимодействия // Современные проблемы науки и образования. - 2019. - № 5. - С. 416.
10. Лазутина А.Л., Лебедева Т.Е. Составляющие успешного бизнеса: шаг за шагом // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. Т. 2. № 7 (33). С. 22-27.
11. Лопаткина Н.С., Булганина С.В. Анализ маркетинговой деятельности компании // В сборнике: Актуальные вопросы аграрной экономики: теория, методология, практика. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием студентов и молодых ученых. - 2019. - С. 138-142.
12. Мальцева С.М. Одиночество в условиях социальной трансформации современного общества // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2019. - № 4 (38). - С. 79-84.
13. Мальцева С.М., Грибанов С.В. Человек: от жизненных целей к смыслу жизни // Образование и наука в современном мире. Инновации. - 2019. - № 6 (25). - С. 99-105.
14. Мальцева С.М., Кубышева О.О. Гедонистический образ жизни в современном обществе потребления // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2018. - № 8 (34). - С. 237-241.
15. Перова Т.В. Планирование и организация маркетинговой деятельности учебно-методическое пособие // Мининский университет. – 2021. – С. 15-26.
16. Романовская Е.В. Анализ факторов, влияющих на прибыль предприятия // Московский экономический журнал. - 2020. - № 5. - С. 52-69.
17. Ротанова В.А., Власова А.А., Рыбина Е.А., Булганина А.Е., Булганина С.В. Исследование спроса на услуги проката платьев // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2019. - № 6 (40). - С. 115-120.
18. Фоменко М.В., Хижная А.В. Социально-психологические аспекты формирования толерантной личности // В сборнике: Социальные и технические сервисы: проблемы и пути развития. сборник статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции. - 2021. - С. 128.
19. Блог Ipex. Электронный ресурс: https://ipex.global/blog/poleznye-stati/rol-izobrazheniya-v-reklame
20. Реальное время. Электронный ресурс: https://realnoevremya.ru/articles/268087-pora-shevelit-lapkami-kredo-reklamnogo-rynka-v-2022-godu