Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Исследование различных видов предоставляемых туристических услуг обусловлено быстрым развитием туристического рынка, который характеризуется динамичными изменениями спроса и предложения.
В современных условиях туристического рынка роль и статус маркетинга продолжают расти. В индустрии туризма, в условиях российских рыночных отношений, маркетингу не уделяется того внимания, которого он заслуживает. Именно в индустрии туризма предприниматели уделяют больше внимания практике и принимают меры на основе имеющегося опыта.
Цель большинства туристических компаний - вести прибыльный бизнес в течение длительного времени. Для достижения этой цели компании необходимо производить туристические продукты, отвечающие потребностям потенциальных покупателей, чтобы обеспечить рост современного бизнеса.
Стратегические решения о продуктах являются более важными в общей маркетинговой стратегии туристических компаний, поскольку туристические продукты являются основой маркетингового комплекса и, в конечном счете, источником дохода. Коммерческий успех любой компании в основном зависит от предоставления потребителям, высококачественной и экономически эффективной продукции [14, с. 157-168].
Туроператоры должны систематически регистрировать личные предпочтения на рынке туристических продуктов. Это позволит им определить круг основных потребителей своей продукции, определить их количество и направление в сфере туристических услуг, а также действующие правила конкуренции.
Обусловленный огромным количественным потенциалом рынка и расширением спроса на здоровый образ жизни, повсеместный рост спроса на фитнес-услуги ранее не использовался в качестве стимула. Туристический рынок насыщен различными туристическими фитнес-услугами, жесткой конкуренцией туристических компаний за потребительские предпочтения и способностью предпринимателей определять свои собственные цели.
Противоречие. Здесь следует отметить, что именно разработка надлежащего маршрута фитнес-тура в современных условиях поспособствует развитию отрасли туристического рынка. Сейчас многие туроператоры переходят именно на внедрение данного вида туров, но не у всех туристических компаний имеются дополнительные денежные средства на его развитие.
Степень научной разработанности проблемы исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику. В частности, Л.И. Алексеева в своей работе «Планирование деятельности фирмы» довольно подробно описала современные туристические продукты и услуги. Е.А. Березина в работе «Эффективные технологии управления жизненным циклом товара» проводит анализ продуктовой политики туристических агентств России.
Объект исследования: фитнес-тур.
Предмет исследования: разработка программы продвижения фитнес–тура.
Цель исследования: осуществить разработку программы продвижения фитнес–тура в современных условиях. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:
1.Рассмотреть понятие и сущность фитнес-туров;
2. Изучить место фитнес-туров в общей структуре рынка туризма;
3. Раскрыть особенности продвижения фитнес-туров;
4. Провести описание тура;
5. Осуществить разработку программы продвижения фитнес-тура;
7. Разработать рекомендации по продвижению фитнес-тура.
Практическая значимость исследования состоит в том, что оно может быть применено в учебных заведениях на семинарах «Туризм и туристическая деятельность».
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, дедукция, исторический подход, наблюдение.
Структура. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность, цель, задачи, предмет, объект, теоретическая и методологическая база.
В первой главе исследованы туристические основы продвижения фитнес-туров.
Во второй главе приведена разработка и продвижения фитнес-тура.
В заключении обобщены основные выводы и предложения.
Фрагмент для ознакомления
3
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ.
4. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция).
5. Приказ Минэкономразвития РФ от 21.04.2006 № 104 (ред. от 13.12.2011) «Об утверждении Методики проведения Федеральной налоговой службой учета и анализа финансового состояния и платежеспособности стратегических предприятий и организаций».
6.Приказ Минэкономразвития России от 13.05.2020 N 276 (ред. от 19.10.2020) «Об утверждении Порядка проведения оценки финансовой устойчивости системообразующих организаций Российской экономики».
Библиографический список
7.Алексеева, Л.И. Планирование деятельности туристической фирмы / Л.И. Алексеева. - М: Финансы и статистика, 2020. – 367с.
8. Березина, Е.А. Эффективные технологии управления туристическим маршрутом / Е.А. Березина. – М.: Логос, 2021. – 359 с.
9. Веселов, А.И. Формирование ассортиментной политики туристических предприятий / А.И. Веселов. – М.: Дашков и Ко, 2021. – 374 с.
10. Веселов, А.И. Ассортиментная политика туристических предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки / А.И. Веселов. – М.: Логос, 2020. – 356 с.
11. Горина А.П. Ассортиментная политика туристической фирмы в условиях альтернативного выпуска / А.П. Горина. – М.: Логос, 2021. – 183 с.
12. Ермолович, Л.Л. Стратегическое планирование в фитнес-туризме / Л.Л. Ермолович. -Мн.: БГЭУ, 2020. – 210с.
13. Закиров, Э.А. Обоснование управленческих решений на основе методики учета затрат по потокам создания ценности / Э.А. Закиров. – М.: Логос, 2021. – 272 с.
14. Зарипова, Г.Д. Особенности формирования ассортиментной политики в турагенствах / Г.Д. Зарипова. – М.: Дашков и Ко, 2021. – 192 с.
15. Илышева, Н. Н. Анализ финансовой отчетности: учебник / Н. Н. Илышева, С. И. Крылов. – М.: Финансы и Статистика, 2021. - 370 с.
16. Ким, Е.К.Туристическое предприятие сквозь призму ERP / Е.К. Ким. – М.: Логос, 2020. – 214 с.
17. Ковалев, В.В. Туризм и его роль: учебник / В.В. Ковалев. -М.: Проспект, 2021. – 420 с.
18. Кован, С. Е. Теория антикризисного управления туристическим предприятием: учебное пособие / С. Е. Кован. - М.: КноРус, 2019. -160 с.
19. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник и практикум для вузов / В. И. Бариленко [и др.]; под редакцией В. И. Бариленко. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 455 с.
20.Крылов, С. И. Финансовый анализ: Учебное пособие / Крылов С.И., - 2-е изд., стер. - Москва:Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2018. - 160 с.
21. Пигунова, О.В. Инновации в торговле туристическими услугами в России: учебное пособие / О. В. Пигунова. - Минск: Высшая школа, 2020. - 222 с.
22. Сидоров, П.А. Формирования ассортиментной политики туристического предприятия / П.А. Сидоров. – СПб.: Дашков и Ко, 2021. – 184 с.
23. Филатова, Е.Г. Системный подход к формированию конкурентной стратегии коммерческого предприятия / Е.Г. Филатова. – М.: Логос, 2020. – 316 с.
24. Чкалова, О.В. Торговое дело в фитнес-туризме / О.В. Чкалова. -М.: Эксмо, 2019. -319 с.
25. Юрова, Н.А. Инструменты и методы управления туристическим ассортиментом товаров в ритейле / Н.А. Юрова. – М.: Логос, 2021. – 165 с.