Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Появление глобальных коммуникационных сетей, прежде всего Интернета, привело к настоящей революции в области организации и осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Эти изменения повлияли не только на внешние отношения между компанией и ее партнерами или клиентами, но и на внутреннюю структуру самих инвестиционных компаний. Появились не только новые направления бизнеса, но и существующие направления бизнеса претерпели фундаментальные изменения.
В последние годы эти тенденции становятся все более очевидными. Согласно исследованию, проведенному компанией Intel, к 2024 году число пользователей Интернета достигнет 6 миллиарда, а оборот электронной коммерции увеличится до 1 триллиона долларов. Эти исследования показывают, что инвестиционная компания, которая не учитывает потенциал электронной коммерции, может потерять свой бизнес-статус под воздействием конкурентов, которые более адаптированы к новой рыночной реальности.
Всестороннее развитие электронной сферы торговли на основе маркетплейсов - это не просто создание магазина, это сложный процесс со своими собственными законами и правилами. Интернет - это технология будущего, и в современное время необходимо знать, как эффективно использовать эту технологию.
Успех электронной коммерции на основе маркетплейсов в значительной степени зависит от возможности оплаты товаров и услуг, предоставляемых онлайн через традиционные банковские учреждения. Наряду с укреплением инфраструктуры электронной коммерции необходимо также организовать структуры доставки и оплаты. Именно поэтому сейчас большинство инвестиционных компаний в своей работе прибегают к использованию различных маркетплейсов.
Способы оплаты онлайн-торговли могут быть самыми разными: наличные, наложенный платеж, получение товара по почте, банковский перевод, почтовый перевод, пластиковая карта, электронные деньги.
Оснащение интернет-магазина оборудованием и программным обеспечением для ведения бизнеса - это совсем другое дело. Некоторые магазины принимают заказы по электронной почте. Другие обычно сообщают только номер телефона и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен заказ.
Степень научной разработанности проблемы заключается в том, что вопросы внедрения новых технологий на основе маркетплейсов в инновационных компаниях появились менее 10 лет назад, а активные попытки их внедрения начались всего 2-3 года назад. Среди работ, которые использованы в процессе научного исследования, следует отметить труды следующих зарубежных и российских ученых: А. Каммингс, Д. Клифф, М. Кейси, Н. Ньюман, П. Армстронг и др.
Объект исследования: «Альфа-инвестиции».
Предмет исследования: взаимодействие инвестиционных компаний и маркетплейсов.
Цель исследования: проанализировать особенности взаимодействия инвестиционных компаний и маркетплейсов в современных условиях. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:
1.Рассмотреть основные понятия и особенности организации и развития электронной торговли в виде маркетплейсов;
2. Изучить формы и виды электронной торговли маркетплейсов;
3. Дать организационно-правовую форму и характер деятельности «Альфа-инвестиции»;
4. Провести анализ организации и развития «Альфа-инвестиции» на маркетплейсах в сфере услуг;
5. Разработать мероприятия по совершенствованию организации и развития «Альфа-инвестиции» в сфере услуг в цифровом маркетплейсе.
Гипотеза. В работе выносится предположение о том, что успешное ведение бизнеса инвестиционной компании зависит от того, насколько правильно она интегрируется в Интернет-условиях, а именно в условиях маркетплейсов.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, дедукция, исторический подход, наблюдение.
Теоретическая база исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику. В частности, это: Кобелев О.А. «Электронная коммерция», Кубкина Ю.С. «Электронная коммерция: роль, понятие, направление развития» и др.
Практическая база включает следующие Интернет-статьи по теме экономической оценке инвестиций: «Интернет-торговля в России», а также «Тренды поведения россиян в Интернете».
Структура. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность, цель, задачи, предмет, объект, теоретическая и методологическая база.
В первой главе исследованы теоретические аспекты организации и развития электронной торговли в виде маркетплейсов в сфере инвестиционной деятельности.
Во второй главе проведен анализ взаимодействия инвестиционной компании «Альфа-инвестиции» и маркетплейсов.
В заключении обобщены основные выводы и предложения.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Андреева, М. Россияне привыкают к оплате банковскими картами // ComNews. Новости. - 2019. – С. 52-67.
2. Барсегян, А.А. Анализ данных и процессов / А. А. Барсегян. - СПб.: БХВ Петербург, 2021. - 512 с.
3. Бахарев, И. НАДТ представила обзор российского кросс-бордера // E-pepper. - 2016. – С. 63-87.
4. Бахарев, И. Федор Вирин: Рынок ждет одного большого игрока, который диктовал бы правила // E-pepper. - 2018. – С. 63-97.
5. Бахарев, И. Goods подвел первые итоги работы // E-pepper. - 2018. – С. 112-132.
6. Вирин, Ф.Е. Интернет-торговля. Новые цифры огромного рынка / Ф. Е. Вирин. - М.: Дейта Инсайт, 2019. - 120 с.
7. Воробьев, К.Ю. Сущность электронной коммерции в системе международных торговых связей // Российский внешнеэкономический вестник. - 2019. - № 3. - С. 106-114.
8. Воронина Ю. Провода затянули. Россия лидирует по числу пользователей Интернета // Российская газета. – 2021. – С. 63-87.
9. Гурская, С.П. Маркетплейсы - новый сегмент в e-commerce // Проблемы и перспективы электронного бизнеса. - 2021. - С. 26-30.
10. Дик, В.В., Лужецкий, М.Г., Родионов, А.Э. Электронная коммерция / В. В. Дик. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2020. - 376 с.
11. Зыкова С. Исследование рынка e-commerce от РБК: Почему растет этот сектор? // РБК. - 2019. – С. 63-99.
12. Кобелев, О.А. Электронная коммерция / О. А. Кобелев. - М.: Изд-во: Дашков и К, 2019. - 684 с.
13. Кубкина, Ю.С. Электронная коммерция: роль, понятие, направление развития // TERRA ECONOMICUS. - 2019. - Том 10. - № 2. - С. 53-55.
14. Кузнецова, Н. Интернет-торговля в России: Рынок «выстрелил» из-за кризиса // CNews. Аналитика. - 2019. – С. 113-157.
15. Рыбина, Г.В. Основы построения интеллектуальных систем / Г. В. Рыбина. - М.: Инфра-М., 2020. - 432 с.
16. Строганов В.В., Юревич М.А. Электронный бизнес: использование предприятиями компьютерных сетей в бизнес-процессах // Информационное общество. - 2019. - № 2/3. - C. 92-102.
17. Трифонов П.В. Анализ влияния факторов окружающей среды на развитие электронного бизнеса в России // Экономика и предпринимательство. - 2021. - № 11-3 (52-3). - C. 413-421.
Электронные источники
18. Интернет-торговля в России. Электронный ресурс: http://datainsight.ru/sites/default/files/ecommerce2017.pdf
19. Тренды поведения россиян в Интернете. Электронный ресурс: http://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/ issledovanie-gfk-trendy-povedenija-rossijan-v-internete-v-2017-godu/
20. Исследование предпочтений онлайн-покупателей. Электронный ресурс: https://assets.kpmg.com/content/dam/kpmg/ru/pdf/ 2017/03/ru-ru-the-truth-about-russian-online-consumers.pdf