Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что планирование продвижения бизнеса в Интернете относительно выбора площадки и формата носителя полностью зависит от ее целей. Так, если компания стремится к изменению отношения потребителей к своей марке или бренду, то необходимо, чтобы охват целевой аудитории был максимален.
Компания может заниматься рекламой в Интернете, чтобы сообщить о себе (создать свой бренд). Реклама с помощью web-сайта использует онлайн-активность клиентов, чтобы донести информацию о своем бизнесе. Веб-сайты часто используют поисковую оптимизацию (SEO), чтобы гарантировать, что их контент будет занимать высокое место в поисковых системах и будет легко находить клиентов.
Предметом работы выступает процесс продвижения бизнеса в Интернете.
Объектом работы выступает Интернет-продвижение.
Целью работы является комплексный анализ основ реализации продвижения в сети Интернет с использованием корпоративного сайта.
В связи с этой целью ставится ряд следующих задач:
раскрыть понятие и основные задачи продвижения в сети Интернет,
выявить особенности использования корпоративного сайта,
проанализировать опыт проведения рекламной кампании на примере фирмы,
разработать план продвижения в сети Интернет,
оценить эффективность предложенных мероприятий.
Работа состоит из трех основных частей.
В первой главе рассматриваются теоретические основы реализации продвижения компании в Интернете.
Во второй главе анализируется практика осуществления продвижения фирмы в Интернете.
Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию продвижения бизнеса.
Для раскрытия темы были использованы учебные пособия по маркетингу, ресурсы Интернет.
1.Теоретические основы и сущность продвижения компании в сети Интернет
1.1. Особенности реализации продвижения компании в сети Интернет
Маркетинг - это все, что нужно для охвата целевой аудитории в нужном месте и в нужное время.
В настоящее время сетью Интернет пользуется огромное количество людей по всему миру, поэтому продвижение бизнеса в сети приобретает все более распространенный и эффективный характер, поскольку гарантирует узнаваемость бизнеса, является доступным по стоимости инструментом продвижения, простым в эусплуатации.
Интернет-маркетинг связан с техниками продвижения бизнеса и формируемых компанией продуктов, имеющими онлайн-характер, которые формируют клиентскую базу, повышают продажи.
Этот инструмент продвижения бизнеса применяет в основном цифровые каналы для того, чтобы распространять рекламные сообщения в сети для клиентуры.
Интернет-маркетинг - это обобщающий термин, который охватывает множество различных маркетинговых стратегий и направлений. Судя по электронным письмам, поисковым системам, сообщениям в социальных сетях и статьям в блогах, у всех этих тактик есть одна общая тема: все они сосредоточены на доставке контента. С контент-маркетингом прошли времена обнадеживающих рекламных кампаний и традиционного маркетинга.
Поэтому сегодня многие организации могут понимать, какая аудитория им нужна, чтобы продавать свои продукты или услуги. Это помогает быть наиболее активным в общении с потребителями.
Среди всего разнообразия такого продвижения можно выделить несколько его основных направлений.
Рисунок 1 - Основные виды продвижения в Интернете [15]
Продвижение в Интернете является доступным не только для бизнеса, то и для потребителей, поскольку они могут быстро найти интересующую их информацию.
Традиционные формы продвижения имеет смысл использовать в разных ситуациях, однако Интернет-продвижение меняет сегодня отношение потребителей к совершению ими сделок. Они располагают большим количеством информации, могут более полноценно подходить к тому, чтобы совершать выбор о покупке товара, решать свои покупательские проблемы быстро и просто. Также у клиентов появилась возможность искать и сравнивать продукты по цене, качеству, имея доступ к огромному объему информации одновременно.
Интернет помогает потребителям узнавать все больше информации о бизнесе. Поэтому сами бренды могут более экологично подходить к тому, чтобы рекламировать свою продукцию, новые товары. Все чаще применяется практика вопросов-ответов. Именно на это направлен контент-маркетинг.
Бренды могут исследовать конкретные потребности своей целевой аудитории и создавать индивидуальный контент, который решает проблемы их потенциальных клиентов. С помощью серии поисковых запросов люди могут легко найти нужный им контент.
Это позволяет компаниям развивать обширные отношения со своей аудиторией, которые базируются на авторитете. Лояльные подписчики могут стать потенциальными клиентами на своих собственных условиях, когда они этого захотят.
Потребители обращаются к Интернету раньше, чем к любому другому ресурсу, проводя исследования и принимая решения о покупке. Бизнес, у которого нет присутствия в Интернете, проиграет в привлечении этих людей в качестве клиентов. Реализация стратегии онлайн-маркетинга включает в себя следующие шаги:
1. Создайте веб-сайт, который не только предоставляет подробную информацию о вашем бизнесе, но и содержит полезную информацию, которая регулярно обновляется. Потребители выходят в Интернет в первую очередь за информацией, а затем за покупками. Бизнес-сайты, которые предоставляют информационные материалы, советы и другую полезную информацию, завоевывают доверие посетителей и их бизнеса.
2. Предлагайте рассылку по электронной почте со специальными предложениями, новостями и скидками только для подписчиков. Людям нравится чувствовать, что к ним относятся по-особому или заключают выгодную сделку, что станет для них стимулом подписаться на вашу рассылку. Это даст вам возможность оставаться на связи с потребителями, наладить взаимопонимание и доверие и увеличить продажи. Чтобы информационные бюллетени были эффективными, они не могут быть рекламными письмами. Вместо этого они должны предоставлять полезную информацию или купоны и другие специальные предложения.
3. Подключитесь к своей сети онлайн. Большинство потребителей предпочитают принимать решения о покупке, основываясь на рекомендациях или рекомендациях от людей, которых они знают. Онлайновые социальные сети позволяют предприятиям устанавливать связь с потребителями для укрепления доверия и взаимопонимания, а также предоставляют доступ к сетям потребителей. Фан-страница на Facebook или других сайтах социальных сетей, участие в онлайн-форумах и создание интерактивного блога - это эффективные способы общения с общественностью. Подобно веб-сайту и новостной рассылке, социальные связи в Интернете должны быть направлены на предоставление полезной информации, а не на откровенную саморекламу.
4. Используйте оффлайн-маркетинговые стратегии онлайн. Пресс-релизы и рекламу можно размещать как онлайн, так и оффлайн. Купоны, конкурсы и множество других традиционных тактик офлайн-маркетинга также можно предлагать онлайн.
Выделим основные этапы планирования продвижения в сети Интернет [13, c.29]:
1. Определить цели фирмы (увеличение продаж или лояльности к марке или бренду, продвижение качественно нового продукта и т.п.).
2. Установить целевую аудиторию.
3. Осуществить предварительный подбор рекламных площадок.
4. Выбрать формат носителей (в данном случае – сайты, социальные сети, форумы и т.п.).
5. Составить медиаплан и оптимизировать его.
Есть пять примеров контента, который можете использовать, чтобы обеспечить исключительную ценность для потенциальных клиентов и повысить свой рейтинг в поиске.
1. Сообщения в блоге и статьи
Фрагмент для ознакомления
3
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция)
2. Бутрин А.Д. Организация рекламной деятельности. – М.: Лаборатория книги, 2019. – 112 с.
3. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг. – М.: НИЦ Инфра-М, 2017. – 276 с.
4. Ворошилова И. Интернет-маркетинг на 100%.Реклама в Интернете // Туризм. Практика, проблемы, перспективы .— 2018. - N6 - С.44-49.
5. Джафаров К.А. Исследования в рекламе. – НГТУ, 2019. – 92 с.
6. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. – СПб.: Питер, 2018. – 302 с.
7. Исаенко Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 351 с.
8. Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2018. – 624 с.
9. Ковалевский В. Организация рекламной деятельности. – ОГУ, 2018. – 122 с.
10. Липсиц И.В. Основы маркетинга. – ГеотарМедиа, 2019. – 208 с.
11. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2017. – 538 с.
12. Пономарев К.С. Организация и планирование продвижения товара. – М.: Лаборатория книги, 2019. – 135 с.
13. Прохоров А. Реклама в Интернете и способы борьбы с ней. // Компьютер-пресс. — 2018. - N 2 .— С. 37 - 42.
14. Рыбаков Ю.П. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии. – М: Лаборатория книги, 2018. – 161 с.
15. Синяева И.М. Маркетинг PR и рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 496 с.
16. Синяева И.М. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2017. – 653 с.
17. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. – М.: Дашков и К, 2018. – 334 с.
18. Продвижение групп ВКонтакте [электронный ресурс].– режим доступа: http://studio-kreatiff.ru/services/prodvizhenie-grupp-vkontakte/,свободный
19. Стоимость контекстной рекламы в Гугл [электронный ресурс].– режим доступа: https://www.google.ru/adwords/costs/, свободный
20. Стоимость контекстной рекламы в Яндекс [электронный ресурс].– режим доступа: https://yandex.ru/adv/prices-common, свободный