Фрагмент для ознакомления
                                    1
                                
                                    Введение………………………………………………………………………	3
1. Организационно-правовая характеристика гостиницы «Sky Point»…...	4
2. Функциональные зоны гостиницы……………………………………….	6
3. Номерной фонд гостиницы «Sky Point»………………………………….	8
4. Дополнительные услуги гостиницы «Sky Point»………………………..	11
5. Соответствие планировки гостиницы основным требованиям………	13
Заключение……………………………………………………………………	19
Список использованной литературы……………………………………….	21
                                
                             
                            
                                Фрагмент для ознакомления
                                    2
                                
                                    Введение
Актуальность исследования. В настоящее время индустрия гостеприимства характеризуется тенденцией роста и выступает в качестве одной из перспективных отраслей экономики. Для российского рынка индустрия гостеприимства является наиболее приоритетным направлением, которое предоставляет серьезный потенциал для развития экономики страны. Ежегодно в стране проводят реконструкцию старых объектов размещения, появляются новые отели и гостиницы, соответствующие международным стандартам, на рынок выходят известные мировые цепочки (Hilton, Marriott, Novotel и др.), тем самым развивая данную отрасль. В результате динамичное развитие сферы гостиничных услуг повлекло за собой оценку качества предоставляемых услуг и их анализ. В сложившихся рыночных условиях предприятиям индустрии гостеприимства необходимо создавать и предоставлять качественные услуги, устанавливать приемлемые для покупателя цены. 
Объектом исследования является ООО «Sky Point».
Предметом исследования выступает деятельность по анализу услуг в индустрии гостеприимства.
Цель работы: проанализировать услуги гостиницы «Sky Point».
Данная цель потребовала решения следующих задач:
1. Изучить организационно-правовую характеристику «Sky Point».
2.Охарактеризовать функциональные зоны гостиницы.
3. Проанализировать номерной фонд гостиницы «Sky Point».
4. Рассмотреть дополнительные услуги гостиницы и соответствие планировки основным требованиям.
Теоретической базой исследования послужили труды ученых в области экономики и маркетинга, работы, посвященные проблемам организации туристской деятельности, теории гостеприимства.
1. Организационно-правовая характеристика гостиницы «Sky Point»
На основании действующего законодательства РФ в соответствии с Учредительным договором участников от 26 апреля 2012 года было создано Общество с Ограниченной Ответственностью «МАКСИ», именуемое в дальнейшем гостиница «Sky Point». Компания имеет предусмотренный законодательством пакет учредительных документов - Устав и учредительный договор, а также сформированный уставный капитал, который при создании фирмы стал для нее первоначальной имущественной базой [4]. 
ООО «Sky Point» является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием, эмблему, другие реквизиты необходимые для хозяйственной деятельности: ИНН 7743845226, ОГРН 1127746138046, КПП 774301001, БИК 044525225.
ООО «Sky Point» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта услуг, установления цен на определенный вид услуг, оплаты труда, распределения прибыли после уплаты налогов и других обязательных платежей. Предприятие осуществляет свою деятельность на территории г. Москвы. Юридический адрес: 141411, Россия, г. Москва, Международное шоссе д. 28 б с. 3; тел.: (495) 739-71-59, (495) 739-17-74; e-mail: reserve@skypoint-hotel.ru, сайт: www.skypoint-hotel.ru [4].
Гостиница расположена на окраине Москвы в районе Химкинского леса, в 35 минутах езды на поезде от станции метро «Белорусская», в 800 метрах от международного аэропорта «Шереметьево», состоит из 2-х семиэтажных зданий в каждом из которых располагаются различные номера с разными удобствами. Имеет категорию 3*. Основным источником правового регулирования деятельности «Sky Point» являются: Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ и федеральный закон «Об Общест
                                
                             
                            
                                Фрагмент для ознакомления
                                    3
                                
                                    Список использованной литературы
1.	Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. № 1085 «Правила предоставления гостиничных услуг» http://www.consultant.ru
2.	ФЗ № 132 от 24.11.1996 (с изменениями 05.04.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». http://www.consultant.ru
3.	ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования" http://www.consultant.ru
4.	Сайт гостиницы «Sky Point» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://skypoint.ru.
5.	Александрова А.Ю. Теория деятельности малых гостиниц. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 414 с.
6.	Бабаев А. Г. Услуги бизнес-отелей / А.Г. Бабаев, // Журнал «Вояж и отдых». –2014. – №4.
7.	Бабкин А.Б. Стратегическое управление в индустрии гостеприимства. Учеб. пособие/ - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 252с.
8.	Балабанов И.Т. Экономика туризма. – М.: ЭСКМО, 2015. – 343 с.
9.	Бирицкая Н.М. Проблемы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Альянс, 2013. - 329 с.
10.	Беликов Г.А. Менеджмент гостеприимства. – М.: Алеф, 2011. – 187 с.
11.	Бобкова А. Маркетинговые исследования в туризме. – М.: ЭСКМО, 2009. – 155 с.
12.	Ветинев А.М. Маркетинг гостиничных услуг. – М.: Крокус, 2014. – 471 с.
13.	Войт В.К. Перспективы гостиничной индустрии. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 215 с.
14.	Горшков С.А. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 346 с.
15.	 Губа В.П. Организации и технологии гостиничного обслуживания. – М.: Физическая культура, 2012. – 120 с.
16.	 Дурович А.П. Организация туризма. – М.: ИНФРА-М, 2013 – 314 с.
17.	 Елкина И. Гостиничный бизнес. М.: ЭСКМО, 2010.- 322 с.
18.	 Жинкин И. Основы гостеприимства: Метод. Пособие – М.: Крокус, 2013. – 185 с.
19.	 Жуков А.А. Технология и организация гостиничных услуг. – М.: ИНФРА -М, 2013. – 387 с.
20.	 Зорин И.В. Маркетинг услуг. – М.: Атриум, 2011. – 327 с.
21.	 Кабушкин, Н.И. Организация туризма: учеб. Пособие. - М.: Новое знание, 2009. - 632 с.
22.	 Карагозов О.В. Организационные аспекты повышения эффективности гостиничного обслуживания. – М.: Научное обозрение, 2013. – 345 с.
23.	 Квартальнов, В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 320 с.