Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение 3
1.Интернет-технологии в современном мире 5
1.1.Понятие интернет-технологий 5
1.2.Виды интернет-технологий 7
2.Роль интернет-технологий в политике 14
2.1. Особенности применения интернет-технологий в политической сфере 14
2.2. Влияние интернет-технологий на предвыборную кампанию президента 18
Заключение 28
Список литературы 29
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Интернет-технологии активно внедряются в различные области жизнедеятельности, в том числе в политику. В последние годы предвыборные кампании значительно изменили формат или политики стали более интенсивно использовать интернет-пространство для обеспечения более активных коммуникаций с электоратом. Выборы президента также задействовали интернет-продвижение и стали в некоторой степени показательными в области современных полит-технологий. Именно поэтому представляется актуальным рассмотреть Влияние интернет технологий на предвыборную компанию президента.
Целью работы является анализ влияния интернет-технологий на предвыборную кампанию президента.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность интернет-технологий,
- определить виды интернет-технологий,
- выявить особенности применения интернет-технологий в политической сфере,
- определить влияние интернет-технологий на предвыборную кампанию президента.
Предмет исследования – интернет-технологии в политике.
Объект исследования – предвыборная кампания президента.
Степень изученности темы достаточно высокая, так как вопросы применения интернет-технологий очень актуальны и затрагивают интересы научных исследователей в разных сферах. В политической области эта тематика представлена в работах Титова Л.Г., Трегубова Н.А., Мозгачева Е.С., Надпорожского И.А., и других.
1.ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
1.1.Понятие интернет-технологий
Интернет становится проводником в самые разнообразные сферы жизни – обучение, бизнес, общение, развитие. Все, что размещается в интернете – находит отклик у пользователей.
Однако в последние годы, в связи с перенасыщенностью интернет-ресурсов рекламными продуктами стали особенно востребованы инструменты, которые могут проникать в личные интернет-ресурсы пользователей не оказывая явного рекламного эффекта и не раздражая. Таким инструментом становится вирусная интернет-реклама, которая в том числе, осуществляется посредством видеороликов.
Интернет-продвижение – это некое проникновение в личное пространство пользователя с предоставлением ему информации рекламного характера через выбираемые им информационные каналы. Таким образом, потребитель, пользуясь интернетом, выбирает ресурсы, которые ему более интересны, к которым он расположен в данный момент, создавая в то же время благоприятную психологическую платформу для восприятия рекламы.
Социальные медиа-платформы имеют аудиторию, сопоставимую с аудиторией телевизионных каналов, но пользователи в интернете намного более активны и внимательны к новой информации. Наиболее эффективно продвижение, в том числе и политическое, в формате SMM, осуществляемый в сообществах, где представлена целевая группа для продаваемых продуктов. Прямое общение с заинтересованными людьми позволяет превратить их в будущих клиентов.
Такими сообществами являются социальные сети, такие как, Facebook, VKontakte, Odnoklassniki, INSTAGRAMM.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аудитория пользователей интернета в России в 2017 году составила 87 млн. человек// Электронный ресурс: http://2017.russianinternetforum.ru/news/1298/ [Дата обращения: 01.05.2018].
2. Дональд Трамп правда победил из-за рекламы в фейсбуке? // https://meduza.io/feature/2016/12/12/donald-tramp-pravda-pobedil-iz-za-reklamy-v-feysbuke [Дата обращения: 01.05.2018].
3. Кондратьев Э. В., Абрамов Р.М. Связи с общественностью.-М.: Академический проект, 2005
4. Лукашев А.В., Пониделко А.В. "Черный PR" как средство овладения властью или бомба для имиджмейкера, Санкт-Петербург, 2000
5. Майкова С.Е., Федоров А.Б., Шевякова Л.П. Средства массовой информации в предвыборной кампании: применение методов психологического воздействия //Правовые и социально-экономические аспекты деятельности средств массовой информации. – 2012. - №3 – С.23
6. Манипулятивные стратегии в политике, экономике, бизнесе и методы противодействия: материалы конференции. – Киев, 2001.
7. Надпорожский И.А. Применение интернет-технологий в российских избирательных кампаниях // Скиф. - 2018. - №1 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-internet-tehnologiy-v-rossiyskih-izbiratelnyh-kampaniyah (дата обращения: 07.06.2018).
8. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг, «Питер», 2003
9. Ольшанский Д.В., Пеньков В.Ф. Политический консалтинг, «Питер», 2005
10. Попов Э. Российская политическая элита на рубеже XX-XXI вв. Конструирование социального порядка с помощью коммуникативных технологий. Владивосток, 2001, С.65
11. Пугачев В.П. Введение в политологию: учебник. – М.: Аспект Пресс, 2006.
12. Поромбрик А. А., Яковлев М. В. Применение незаконных технологий PR-деятельности на выборах в государственную думу в 2011 году // Молодой ученый. — 2011. — №12. Т.2. — С. 67-68.
13. Соцсети и выборы президента 2018: анализируем // https://www.cossa.ru/trends/199619/ (Дата обращения: 06.05.2018.)
14. Титова Л.Г., Мозгачева Е.С. Современные технологии на региональных выборах // Ярославский педагогический вестник – 2013 – № 1 – Том I, С.127-134
15. Трегубов Н.А. Муниципальные выборы в России: факторы эффективности политической коммуникации // Полития. – 2014 - №1. – С.17
16. Милонов В. Милонов потребовал прекратить рекламировать «развратные» туры // https://lenta.ru/news/2016/04/22/milonov/ (Дата обращения 10.05.2016)